Стример прошёл Fallout: New Vegas на самой высокой сложности, не умерев и сам никого не убив

В этом ему помогли навыки красноречия и скрытности, а также пара боксёрских перчаток и нетривиальное распределение очков характеристик на старте.

Стример прошёл Fallout: New Vegas на самой высокой сложности, не умерев и сам никого не убив

Стример Rhetam опубликовал последнюю часть прохождения ролевой постапокалиптической игры Fallout: New Vegas. Он хотел завершить путешествие на «экстремально» высоком уровне сложности. Для этого перед стартом он включил максимальную сложность, активировал режим «хардкор» и модификацию «железный человек» (смерть означает конец игры).

Rhetam начал публиковать прохождение с марта 2017-го, которое растянулось больше, чем на год, всего получилось 19 частей. Стример не только завершил основной квест, но и выполнил все второстепенные задания. При этом не брал в напарники компаньонов и никого не убивал — лишь «вырубал» при помощи пары перчаток или подставлял врагов под пули союзных NPC.

Заключительная часть прохождения

За прохождение Rhetam повысил до 100 значения скрытности, красноречия и боя без оружия, а завершил игру на 26 уровне. На старте он распределил характеристики нетривиальным способом: силе, выносливости и интеллекту стример отдал по 10 пунктов, ловкость была равна 7, а остальные параметры получили значение 1. В первой части прохождения Rhetam пояснил, что высокая сила позволяет с большим успехом вырубать противников до бессознательного состояния.

Fallout: New Vegas — очень гибкая игра, которая позволяет игроку пройти её, никого не убивая. Хотя на самом деле множество раз мне приходилось кого-либо вырубать в ближнем бою или же подводить противников под огонь союзных NPC. Иногда я просто бил врага, он бежал за мной, пока какой-нибудь NPC его не убивал.

Rheetam, из темы на Reddit, стример

Fallout: New Vegas была разработана Obsidian Entertainment для Bethesda Softworks в 2010 году. К её созданию приложили руки авторы первой и второй части — директором проекта выступал Крис Авеллон, а главным дизайнером числился Джош Сойер. Игрок берёт на себя роль Курьера, который в ходе очередного дела попадает в засаду неизвестной банды. Его находит полуживым робот Виктор и доставляет в городок Гудспрингс, откуда и начинается приключение по Пустоши.

11K11K открытий
30 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Но всё-таки. Такой уловкой я лично пользовался в разных играх. Особенно если враг попадался очень сильный, достаточно было подвести его к стражнику — и дело в шляпе ;)

Ответить

Спасибо, починено.

Ответить

Прямо сейчас как раз играю в Вегас. Снова. Жаль что хорошего фолла уже не будет.

Ответить

Fallout of Nevada

Ответить

А мог нормально играть
https://www.youtube.com/watch?v=9VUETYy0Sbo

Ответить

Ну вот почему нет Вегаса на switch :<

Ответить