Axiom Verge 2 перенесли на первую половину 2021 года

Разработчик игры Томас Хапп назвал три причины, по которым ему пришлось отложить её выход.

Axiom Verge 2 перенесли на первую половину 2021 года

Хапп анонсировал Axiom Verge 2 на презентации Indie World, которую Nintendo провела в декабре 2019 года. Инди-разработчик тогда объявил, что рассчитывает выпустить продолжение своей 2D-метроидвании осенью 2020 года.

Однако в октябре 2020-го Томас Хапп решил перенести релиз Axiom Verge 2 на первую половину 2021 года. По словам разработчика, на это повлияли три фактора:

  1. Поведение врагов в Axiom Verge 2 стало сложнее — противники не просто ходят по заданному маршруту, как в оригинальной игре, а сканируют местность вокруг себя и преследуют главного героя, если он попадает в их поле видимости.
  2. Модификацию Address Disruptor, с помощью которой главный герой мог искажать окружение и противников, Томас Хапп заменил на новый инструмент. Он работает почти так же, как Address Disruptor, но даёт возможность контролировать исход атаки.
  3. Визуальный стиль во второй части изменился, так как действие сиквела происходит не в инопланетном мире, а на планете, похожей на Землю. Поэтому Томасу Хаппу пришлось сделать пути для передвижения главного героя более бесшовными и естественными.

Томас Хапп также отметил, что на разработку Axiom Verge 2 существенно повлияла и пандемия Covid-19, вызвавшая режим самоизоляции.

Axiom Verge вышла в мае 2015 года и получила высокие оценки как от критиков, так и от игроков. Точную дату выхода второй части Томас Хапп не назвал.

Геймплейные отрывки Axiom Verge 2

2.2K2.2K открытий
20 комментариев

та за шо

Жду 5-6 игр и все они либо откладываются, либо вообще 0 инфы

Ответить

Скажи спасибо что их не отменили!

Ответить

Первая причина это ты,а вторая все твои мечты,третья это все твои слова

Ответить

Инопланетное приключение а-ля Super Metroid вышло у него очень атмосферным. В целом очень хорошая инди игра, даже без учета, что он единственный разработчик (хоть и не без перегибов с масштабом и не без проблем с дизайном уровней).
Земное же оформление немного расстраивает - надеюсь с геймплеем опять не подкачает.

Ответить

Меня новый визуал лично очень и очеь задевает. Да, имеет смысол i guess, но не за геймплей и прочее я прежде всего полюбила оригинал, а за то, что это был самый настоящий ПЕРВЫЙ Метроид со времён, ну, первого Метроида, который даже его собственные сиквелы не повторяли по ощущениям. Мне это лично очень было важно. По-настоящему чужой мир, вообще не похожий на наш почти ничем. И вот отсутствие этого в сиквеле меня отмахнуло далеко назад ешо при первом показе. Не то это уже, не то, и плевать, что теперь игра вдохновлялась TLoZ. Очень эгоистично я конечно сейчас об этом распинаюсь, но ВОТ НАСТОЛЬКО МНЕ ВСЁ ЭТО БЫЛО ВАЖНО!

Ответить

Первая то часть норм? Пару часов побегал, не особо понял в чем смысл. Есть ли смысл дальше играть?

Потом где-то увидел, что игру много хвалят, удивился)

Ответить

Отличная часть, шикарная метроидвания. Смысл двигаться дальше и открывать всякие гаджеты, которые дадут продвинуться в новые места и понять, что происходит в этом мире. Финал и развязка топ.

Ответить