Немного мыслей по поводу эпилога BG3

В который раз убеждаюсь, что некоторым историям лучше оставаться недосказанными.

Внизу будут спойлеры, не читать, если не хотите узнать ключевые вещи о сюжете.

Итак, я пожертвовал душой, стал кальмаром, чтобы спасти мир. Получил в моменте респект, но сразу же почувствовал лёд к проклятому и мерзкому иллитиду, даже от «романтического интереса» — от неё я получил пустые слова: я не говорю прощай… все мы знаем, что эти слова означают прощай навсегда.
Да, мб сценаристы думали иначе, но вся прелесть открытых финалов в том, что я сам додумываю за них некоторые вещи! Так что моя личная история несомненно была полна драматизма: история о самопожертвовании и цене героизма. Настоящей цене. Это был финал, о котором я думал несколько дней после, это были эмоции, которые я смаковал (не надо тут меня ловить на чем то, я просто свои вайбы в этот момент пытаюсь передать).
А теперь, спустя полгода, мы с ней сосёмся на берегу пруда как ни в чем не бывало, а мои щупальца гладят её шею.
Это что, блять? Зачем было ломать мой открытый финал и вворачивать сюда какой-то нелепый хэппи-энд? Мы путешествовали с бесенком, отбивались от убийц, видели прекрасные места… меня сейчас стошнит от этого розового бреда.
Остальные истории спутников туда же, особенно Карлах. В чем вообще был смысл её квеста, если можно просто зайти в ад, всех там перебить, починиться и вернуться?
Винке, блять. Ну сделай ты эпилог хоть чуть-чуть разным для разных концовок. Иначе просто карточки с текстом мне покажи, но не это.
Всё еще игра года, но пожалуйста, дайте мне развидеть это

7
24 комментария

Совсем без эпилога было не очень, но то что сделали, тоже выглядит немного наспех сделанным.
Не нужна была вся эта романтика и хэппиэнды (Джергал устраивающий пикник-пати это конечно забавно), хватило бы просто карточек с текстом как в конце дивинити2 - пара строк о каждом спутнике исходя из сюжетных выборов игрока и всё, достаточно.

6
Ответить

прелесть открытых финалов в том, что я сам додумываю за них некоторые вещиОчень удобный инструмент, когда автору лень придумывать финал истории

5
Ответить

Да вот нет. Одно дело, когда ты, как автор, видишь путь своего героя. Другое дело, когда у тебя РПГ с заявленной вариативностью.
А ты потом приходишь и говоришь, что всё на самом деле было --вот так--

4
Ответить

Не всегда. То есть по-твоему Линч-ленивый сценарист, а пост-модернистский? Ну, ок

Ответить

Все эпилоги для поколений, которые хороших книг не читали вовсе или не знают такого слова "книга". Фантазии ноль, всë им покажи, расскажи, положи в рот, пережуй, и разъясни по-подробнее. Деградация.

5
Ответить

Ой, извините, мы на сайте про книги? Только игры не книги. Это интерактивное развлечение, и от интерактивного развлечения ты ожидаешь хоть какого-то последствия своих действий. А так получается: "о ты победил, молодец. Все твои решения во время игры, это только количество спелов в финальной битве"

Ответить

ты просто хейтер тентаклеменов)

4
Ответить