Немного мыслей по поводу эпилога BG3
В который раз убеждаюсь, что некоторым историям лучше оставаться недосказанными.
Внизу будут спойлеры, не читать, если не хотите узнать ключевые вещи о сюжете.
Итак, я пожертвовал душой, стал кальмаром, чтобы спасти мир. Получил в моменте респект, но сразу же почувствовал лёд к проклятому и мерзкому иллитиду, даже от «романтического интереса» — от неё я получил пустые слова: я не говорю прощай… все мы знаем, что эти слова означают прощай навсегда.
Да, мб сценаристы думали иначе, но вся прелесть открытых финалов в том, что я сам додумываю за них некоторые вещи! Так что моя личная история несомненно была полна драматизма: история о самопожертвовании и цене героизма. Настоящей цене. Это был финал, о котором я думал несколько дней после, это были эмоции, которые я смаковал (не надо тут меня ловить на чем то, я просто свои вайбы в этот момент пытаюсь передать).
А теперь, спустя полгода, мы с ней сосёмся на берегу пруда как ни в чем не бывало, а мои щупальца гладят её шею.
Это что, блять? Зачем было ломать мой открытый финал и вворачивать сюда какой-то нелепый хэппи-энд? Мы путешествовали с бесенком, отбивались от убийц, видели прекрасные места… меня сейчас стошнит от этого розового бреда.
Остальные истории спутников туда же, особенно Карлах. В чем вообще был смысл её квеста, если можно просто зайти в ад, всех там перебить, починиться и вернуться?
Винке, блять. Ну сделай ты эпилог хоть чуть-чуть разным для разных концовок. Иначе просто карточки с текстом мне покажи, но не это.
Всё еще игра года, но пожалуйста, дайте мне развидеть это