{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}

8 причин (не)ждать Assassin's Creed: Valhalla — впечатления после 8 часов кампании Статьи редакции

Возвращение «классических» механик отлично дополняет новую формулу.

За месяц до релиза Ubisoft допустила журналистов до внушительного превью-билда Assassins Creed: Valhalla, который включал в себя полную сюжетную главу и целый регион со множеством «мировых» событий и точек интереса.

Мы провели в игре почти восемь часов и выбрали 8 причин ждать новый выпуск исторического сериала Ubisoft. Впрочем, для кого-то эти же пункты могут стать причиной пройти мимо игры.

Карта стала меньше, а события — насыщеннее

Ubisoft очень любит создавать огромные миры с титаническими объёмами контента, но в случае с «Одиссеей» гигантомания вышла боком. Количество не получилось перевести в качество, и в итоге карта Греции оказалась перегружена точками-пустышками вроде бандитских лагерей и аванпостов, которые убивали чувство приключения, заменяя его на унылый однообразный гринд.

В «Вальгалле» это как будто учли — визуально карта стала компактнее, а количество отметок на ней сократили. Кроме того, вместо одинаковых знаков вопроса активности отмечаются цветными точками, которые помогают строить маршрут с учётом личных предпочтений игрока:

  • белые — артефакты и коллекционные предметы;
  • жёлтые — сокровища в подземельях или под охраной;
  • синие — пазлы и мини-квесты.

Причём «тайны» встречаются не реже, чем все остальные активности — в «Одиссее» чем-то интересным оказывался один «вопрос» из десяти (если не из пятидесяти).

Галлюциногенные грибы почему-то накладывают на изображение фильтр в стиле VHS

За несколько часов в игре я встретил пространственную загадку с валунами, статую для жертвоприношений, тайный бойцовский клуб и жутковатую проклятую местность, которую не смог расколдовать. А ещё я набрёл на полянку с мухоморами, после чего главная героиня Эйвор провела немного времени, играя с тюленями в шарады.

Полноценных второстепенных миссий в демо попалось мало, но зато ни одна из них не была связана с тем, чтобы вырезать полчища солдат или бандитов. В одной сумасшедшая ведьма из канализации просит убить несколько змей поблизости и принести их яйца, а потом смачно пускает газы от получившегося варева и делится ключом от подземелья.

О, этот британский акцент!

Другая — более трогательная: нужно поддержать беседу с грустным престарелым скальдом-изгнанником, который ничего не просит и просто отдаёт ключи от своего дома, откуда (по желанию игрока) ему можно притащить ящик с забытыми наработками баллад.

Пазлы и мини-игры простенькие, но хорошо обыграны и позволяют немного сбавить темп между более традиционными миссиями — благодаря этому сражения не сливаются в однообразную рутину, и зачистка карты ощущается полноценным приключением.

Про некоторые активности просили не рассказывать, поэтому приводим творчество пользователя Reddit, которому разрешили опубликовать эту картинку после первого превью

RPG-элементов стало меньше

В «Вальгалле» Ubisoft отказалась от части «ролевых» механик, которые делали «Одиссею» переусложнённой и громоздкой.

Прежде всего, экипировка всё ещё состоит из нескольких прокачиваемых предметов, но они больше не имеют фиксированного уровня — Эйвор может пользоваться любым понравившимся оружием и бронёй. Предметы можно улучшать и оснащать рунами, поэтому всю игру можно при желании пройти с чем угодно, хоть в стартовом костюме.

При этом система вооружения стала ещё более гибкой — Эйвор может брать в каждую руку что угодно, хоть два щита, хоть две двуручные секиры. Разные комбинации полезны для разных типов врагов и тактик, поэтому стоит поэкспериментировать, чтобы найти наиболее подходящие.

Сбор и менеджмент ресурсов упростили — для апгрейда экипировки нужно собирать кожу, руду и металлолом, но теперь по крайней мере не надо следить за прокачкой корабля и крафтить стрелы (колчан можно пополнять на специальных стойках).

Вместо уровня врагам и заданиям присваивается рекомендуемый уровень силы (power). Это единая характеристика Эйвора, которая складывается из пассивных модификаторов, которые дают промежуточные навыки на дереве прокачки.

Вернулись стелс-механики из старых частей Assassin's Creed

В «Вальгалле» появятся несколько классических механик, которых не было в «Одиссее». Например, Эйвор может переходить в стелс-режим, закутываясь в плащ с глубоким капюшоном, и «сливаться с толпой», присаживаясь передохнуть на лавочку.

На заднем плане видно процессию монахов в чёрном, смешавшись с которыми, можно быто пробраться в охраняемую церковь. Но я выбрал пробиться внутрь силой

В городах тут и там расставлены стога сена, в которые можно нырять, чтобы скрыться от погони, а потом утаскивать внутрь зазевавшихся врагов.

У Эйвора даже есть скрытый клинок. Правда, убийство с его помощью получается скорее быстрым, чем тайным — одним ударом можно вывести из игры любого NPC, но если Эцио и Альтаир могли незаметно пырнуть стражника в толпе и пойти дальше, то Эйвор яростно набрасывается на жертв, привлекая внимание окружающих.

Возвращение старых механик пошло на пользу разнообразию — в нейтральных городах геймплей отличается от приключений на природе и по темпу, и по механикам, заставляя игрока адаптироваться и реагировать на окружение. Этого очень не хватало в «Одиссее», в которой огромные Афины представляли ровно такой же безжизненный набор охраняемых фортов, как и любая другая локация на карте.

Мини-игры явно вдохновлены «Ведьмаком»

В поселениях встречается несколько видов «социальных» мини-игр: распитие эля на скорость, игра в кости и «флютинг», который представляет собой обмен рифмованными оскорблениями (то, что разработчики называют аналогом баттл-рэпа).

Эти развлечения очевидно подражают похожим активностям из «Ведьмака» — они приятно разбавляют серьёзный тон повествования, «приземляют» персонажа и помогают вовлечению в игру, добавляя элемент азарта.

Флютинг — самая простая из мини-игр, но при этом самая полезная. В ней необходимо подбирать ответы на стихотворные оскорбления так, чтобы они подходили по смыслу и попадали в рифму. В случае победы Эйвор получает очки харизмы, которые могут очень пригодиться в будущем для того, чтобы сбивать цены и располагать к себе NPC.

Это не гном — просто невысокий мужичок

Местный аналог гвинта едва ли достоин собственного спин-оффа, но требует тактики, стратегии и изрядной доли удачи. Правила немного напоминают MTG, но с костями вместо карт.

Бросая кубы, игроки могут наносить урон противнику, защищать себя или воровать у противника «ману», которая расходуется на «божественные вмешательства» с разными эффектами. За победу над противниками Эйвор не только получает деньги, но и расширяет коллекцию «тотемов» с уникальными способностями, которые можно использовать в следующих партиях.

Питейные состязания, обставленные как ритм-игра, оказались самыми сложными. Я не только ни разу не выиграл, но и пропил все деньги, из-за чего через некоторое время не смог подкупить сюжетного персонажа и ввязался в необязательную драку.

Развивать поселение и ходить в налёты не обязательно

Из «Вальгаллы» практически полностью убрали морские сражения и обязательные путешествия на корабле. У Эйвор есть собственный драккар и команда в полтора десятка человек, но в открытое море выходить не потребуется — судно нужно в основном для того, чтобы быстро перемещаться по рекам и устраивать налёты на прибрежные лагеря и поселения.

У лодки есть и автопилот: ставишь точку на карте, занимаешь капитанскую позицию на корме и командуешь «полный вперёд» — после этого остаётся любоваться пейзажем и слушать байки соратников-гребцов.

Иногда по дороге попадается место для налёта (чаще всего лагерь бандитов или монастырь) — по команде викинги выскакивают на сушу и устраивают бойню, после которой можно собрать неплохой лут. В том числе припасы, необходимые для развития родной деревни.

Клан Эйвор основал поселение и обживает территорию, постепенно превращая палаточный лагерь в городок. Игроку необходимо собирать ресурсы для строительства зернохранилища, магазина и даже хижины шамана.

Заниматься «весёлой фермой» не обязательно, но вложение в благосостояние клана открывает дополнительные магазины и даёт полезные баффы. Заглянув домой, Эйвор может закатить пир для всей деревни — после стандартной анимации игрок на несколько часов получает бонусы к характеристикам, которые зависят от количества и типа построек в городе.

Кроме Британии в игре будут другие миры и даже Америка

Пока что о мистической стороне игры известно очень мало — разработчики несколько раз говорили о том, что в «Вальгалле» появятся персонажи скандинавской мифологии и параллельные миры, с которыми они связаны.

В одной из сюжетных катсцен Эйвор видит Одина, который предлагает ей сделать нелёгкий моральный выбор, а охотник в родном городе даёт заказы на легендарных диких зверей. Также в одном из трейлеров показывали ледяных великанов-йотунов.

Что касается самой Британии, для исследования будет доступно несколько регионов с разными биомами: густые леса, заснеженные горы, прибрежные скалы и другие. В коротком брифинге перед началом игровой сессии также говорилось, что Британией география событий не ограничится, и игроку предстоит побывать и за полярным кругом, и даже на американском континенте.

Будут ли заморским приключениям отведены полноценные главы — неизвестно, но недостатка в разнообразии пейзажей, похоже, не случится.

Сюжет более цельный и линейный

Показанный в превью-билде регион отличался о того, который показывали летом. В прошлый раз история разворачивалась вокруг молодого короля, который собирается жениться на девушке из числа викингов, а теперь в центре событий оказался дружественный клан островитян, которые помогают лояльному лорду занять трон.

При этом обе главы строятся по схожей формуле — их базовый геймплейный цикл состоит из одинаковых элементов, расположенных в произвольном порядке:

  • прибыть в новый регион и найти союзника;
  • выполнить для него несколько поручений;
  • провести осаду крепости;
  • захватить неугодного правителя;
  • победить босса и принять решение, сохранить ли ему жизнь.

Эти элементы не имеют строгой иерархии и перемежаются разными геймплейными механиками. Например, в первом превью осада была кульминацией сюжетной арки, тогда как в этот раз Эйвора отправили штурмовать стены почти сразу, чтобы потом заставить долго и сосредоточенно охотиться за головой опального монарха, который сбежал и не хотел отдавать корону ставленнику викингов.

Судя по всему, нас ждёт масштабная игра престолов — в конце IX века Британские острова были разделены на несколько государств, которые нам предстоит покорять одно за другим, чередуя дипломатию, тайные убийства и грубую силу.

«Вальгалла» не заставляет гриндить. Кажется

Odyssey страдала от избыточной ориентации на гринд. Разработчики выстраивали экономику открытого мира так, чтобы подтолкнуть игрока либо вкладывать десятки часов в зачистку аванпостов и акваторий, либо закупать дефицитные расходники для прокачки корабля и снаряжения во внутриигровом магазине.

Пройти сюжет, конечно, можно было и без этого, но бои усложнялись, а каждое посещение торговца или кузнеца вызывало острые приступы страданий на почве нищеты — по крайней мере, в первой половине игры.

Ситуацию усугубляла механика «влияния» Афин и Спарты в разных регионах, которая периодически выставляла перед игроком многочасовой гринд-волл.

Превью-билд «Вальгаллы» создаёт впечатление, что Ubisoft одумалась и решила слегка притормозить. Процесс захвата власти в регионах происходит в результате череды сюжетных миссий, а более разнообразные точки интереса реально стимулируют исследовать карту вместо того, чтобы заглядываться на тайм-сейверы.

Assassin's Creed Valhalla производит хорошее впечатление — Ubisoft, кажется, наконец нащупала правильный баланс между формулой современных частей и механиками классических выпусков. После нескольких часов игра ощущается более сфокусированной и целостной, чем та же «Одиссея», и не пытается навязывать игроку активности, которыми он не хочет заниматься.

Это всё ещё гигантский открытый мир с вышками, паркуром и элементами фэнтези-RPG, но зачистка «аванпостов» здесь не превращается в единственное развлечение, а точки на карте проработаны с вниманием и заботой.

Но безоговорочно хвалить игру пока рано, хоть и хочется. Журналистам не показали содержимого внутриигрового магазина, и на примере одной главы нельзя утверждать наверняка, что система прогрессии станет лояльнее к тем, кто не готов гриндить и покупать тайм-сейверы за реальные деньги.

Что касается технической стороны игры, говорить о чём-либо пока рано. Показанный билд был достаточно сырым, но освещение и модели персонажей выглядели лучше, чем летом и в первом геймплейном трейлере. Игрой следующего поколения «Вальгалла» в любом случае не выглядит — визуально это типичный ААА-релиз от Ubisoft, но в этом году на новых консолях он будет смотреться не хуже, чем на «Ультра»-настройках на ПК.

Видеоверсия превью

Ubisoft выпустит Assassin's Creed Valhalla 10 ноября. Игра будет доступна на ПК, PS4 и Xbox One, а также появится на консолях следующего поколения — PS5 и Xbox Series X|S.

{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043b\u043e\u043d\u0433","valhalla","ubisoft","long","assassinscreed"], "comments": 402, "likes": 306, "favorites": 161, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 231526, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Oct 2020 19:00:04 +0300", "is_special": false }
0
402 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ты меня не наебёшь и эту лажу не продашь. Уйди, кусок лояльного пиара, уйди.

375

Прочитал "кусок лояльного пидара"

60
87

Почему игра 2007 года, выглядит лучше чем игра в посте?

18

Думаю, потому что игра в посте на весь экран, а гифка на маленький кусочек.

13
4

1 причина ЖДАТЬ Assassin's Creed: Valhalla
ред.

323

♂️️ASS WE CAN♂️

252
Популярный самолет
27
60

Оу да. Наконец-то годная игра про трушных викингов. Жаль, гифка короткая. Хотел подольше посмотреть, как они щекочут друг другу языки волосиками со своих мужицких бород (¬‿¬ )

52
Популярный самолет

Хочу собрать себе бородатый гарем

35

Куда резюме отправлять?

24

Отправляй мне почтовым голубем. И не забудь поставить подпись у него на жопе.

5

Какая-то голубиная почта голубков получается

2

в ВачДогс Легион соберешь ))

1

Спасибо, блеванул

17

А что такого?

–1

Волосы в рот не очень

7

Я тоже своему парню говорю бриться а он не слушается😠😠😠😠

25

ну обчекрыжь пока спит, че такого

5

Ass Ass in

12
7

UBI-викинги во всей красе... суровые, бородатые, настоящие😂

5

Черный экран как же он бесит, лучше сократие количество партнеров, ну зато без черных экранов, а как нибудь красиво срежсированно 

4

согласен, пусть рисуют порномультики или вообще убирают бесполезные романы 

–1

Никто не просит порно мультики. Или технология создания в фильмах постельных сцен без порнографии потерена? 

0

я прошу 

0

Да уж. Никого не осуждаю, но выглядит это как пиздец. Даже пошёл погуглил про гомосексуальность у викингов. Разочарован)

1

погуглил про гомосексуальность у викингов

Что по факту? Суровые мужики ебали товарищей? 

0
Нежный чувак

Одними из самых суровых оскорблений у скандинавов были оскорбления в которых содержались указания на женское поведение или сексуальные извращения у оскорбляемого мужика. За такое осокорбляемому полагалось убить оскорбителя, ваще без вариантов. 
Для сравнения, обвинения в трусости можно было урегулировать баблом. 

Это вот примеры известные из скандинавских сводов законов. Дело в том, что у викингов (как и у других европейских народов), была очень богатая система судебных поединков и дуэлей, однако же их отличала излишняя кровавость и фатальность, по сравнению с другими, причем поводом могло быть что угодно. На этой особенности кстати и зарабатывали берсерки, которые увеличивали свое благосостояние учавствуя в таких поединках чести (holmganga), где убивали оскорбленного и получали все его имущество. Естественно этот процесс пытались как-то ограничить и формализовать, так что до нас дошло много сведений, за че там викинги друг другу бошки рубили и как онр урегулировали те или иные конфликты. 

В общем, если кто-то во всеуслышание, заявит что мистер Х - гей, то либо мистер Х должен биться насмерть и победитель заберет все, либо он отказывается от боя и становиться изгнанником. Те кто долго не женился, назывались fudflogi и таких людей избегали, вплоть до полного остракизма. Как можно догадаться, женились там очень рано :-) Аналогично было и с женщинами, которые к слову сказать еще и не могли носить мужской одежды и вообще не имели права выглядить как мужчины (в том числе и прическами), и т.д. Собственно женщины могли и развод получить, только в том случае если супруг плохо...гхм...так сказать выполнял свой супружеский долг. Для мужика позор, а разведенка должна была в кратчайшие сроки снова выйти замуж. 

Ну в общем, не смотря на моду в последнее времена представить скандинавов какими-то суперпрогрессивным и толерантным обществом, все известные факты указывают на то, что они ничем не были лучше чем другие средневековые народы, в этом плане. Скорее даже наоборот, у них все преобретало куда более жесткие формы по сравнению с западными германцами и славянами. Скандинавские общества - прям самый натуральный социальный дарвинизм во плоти. 

9

Без лишних слов

1

отлично дополняет прежнюю формулу)

1

♂️ Ass-ass-in ♂️

0

Кроме того, вместо одинаковых знаков вопроса активности отмечаются цветными точками, которые помогают строить маршрут с учётом личных предпочтений игрока

Как же я люблю современный дух исследования, когда я заранее знаю, что меня ждет 

204

Пиздец, если вопросики уже убивали начисто интерес от нахождения интересных точек и локаций, то это уже вообще я не знаю. Наверно сделали для того чтобы было удобнее задрачивать игру на 100% для людей у кого мания проходить игры на 100%. 

51

Еще со Скайрима заметил, что синглы стали превращаться в сесионки для одного, сейчас становится это особенно заметно.  

32

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Вот да. Пижже когда как у ларианов, или в РДР2, ты не знаешь, что тебя ждет, рандомно натыкаешься на квесты, загадки и проч. В этом и есть вся соль приключения. Да, есть риск что-то пропустить, зато и мотивация перепройти выше.
Новшество с отметками на карте не просто активности, а еще и описания, что именно эта активность из себя представляет, это конечно от лукавого. С тем же успехом можно на той же карте писать краткое изложение сюжета квестов

44

Да, есть риск что-то пропустить, зато и мотивация перепройти выше.

Ну не знаю. Рдр2 мотивации перепроходить не было.

10

Я настолько был впечатлен визуальной составляющей игры, в том числе анимации и общая атмосфера, что в попытках найти хотя бы чуть-чуть похожую технически и сюжетно "живую" игру - перепрошел рдр2 еще 2 раза.

Увы аналогов нет и спустя два года даже на горизонте ничего не предвидится

16

Иногда появляются мысли перепройти на ПК после плойки, но как вспоминаю многочасовую езду на лошадях с унылыми затяжными разговорами — всё желание мигом улетучивается

3

Аналогично. Уж очень устал за 80 часов от невообразимо длинного сюжета.

0

В Возьмаке в журнале или энциклопедии иногда проскакивали спойлеры, мб юбики решили скопировать и расширить эту сторону игры

1

Да, есть риск что-то пропустить, зато и мотивация перепройти выше.

ДА НАХУЯ, лучше это вырезать и показывать огромными иконками. Зачем мне 2 раза прходить, я хочу фильмец смотреть, а не игры в играть....

Ну мне как минимум такое ответили, когда я обсуждал Ательерку где в старых частях - игра не подсказывала о каких-то событиях 

1

Да и в том же Far Cry 5 с самого начала на карте почти ничего не отмечено. Выходишь в открытый мир и идёшь, куда глаза глядят. Все локации, задания, тайники и прочие активности нужно находить самостоятельно или узнавать о них от дружественных неписей

1

Коридорная игра в открытом мире )

26

Прямо как первая Мафия

0

Не совсем, Мафия эт уровневая игра в открытом мире ) Игра поделена на уровни/задания таки.

0

Учитывая разнообразие ивентов в играх жанра, ты спустя час-другой исследования мира сможешь предположить, что тебя ждёт, даже с однотипными знаками вопроса. Так что, каком-то смысле, маркировка даже лучше - удобнее.

2

а можно сразу на экран карты добавить кнопку "получить награду" над каждым ивент-точкой? Это вообще топ будет

10

Конечно можно - приобретите наши "ускорители прогресса" и Вам не придётся даже играть в нашу игру! © Юбисофт
А если серьёзно: я вообще приверженец отсутствия меток на карте (а-ля Скайрим или РДР2, чтоб самому нужно было идти и помечать), но если уж они есть, и если уж геймплей однотипен, а разрабы этого не стесняются - пусть действительно будут отсортированными.

3

Я поправлю:
*а-ля Морровинд ред.

4

Ох эти прекрасные квесты "короч выходишь из Балморы и идёшь направо вдоль реки, у горы налево и там ориентируешься на двемерские руины".
Я в пятом классе: что такое двемерские руины?

13

Ну так спроси у прохожего!
Морровинд учит быть коммуникабельным,)

3

Ты это не мне объясняй, а мне в ~2005ом.

5

ред.

1
9

Хм... Действительно, а почему? о_О

0

Если ты серьёзно спрашиваешь, то сила Нумидиума позволяла им игнорировать проклятье и выглядеть так, как они сами считали нужным. Соответственно Альмалексия была белая чтобы показать данмерам, что она выше проклятья, Сота-Сил остался чёрным чтобы данмерам было проще ассоциировать себя с таким божеством, а Вивек очень интересная личность, скажем так.

7

Просто ввести автобой, чтобы самому не сражаться, а получить сразу итог битвы, основанный на уровне, скилах, оружии и уровне сложности. А на самом легком уровне сделать кнопку «эпично победить всех», после чего тебе покажут длинный ролик на движке, как ты идешь быстро по сюжету, всех мочишь с одного удара и в конце концов побеждаешь финального босса.

4

Вопросы - это хороший подход. Просто их было слишком много в Одиссее. Одно дело, когда ты приходишь, и с равной вероятностью натыкаешься на бой с мощным врагом, на случайный квест или на сундук. А другое, когда 3 из 30 вопросов - это квест, а остальные - типовой гринд с одинаковыми паттернами действий.

4

Да нет, подход дерьмовый.  Вопрос = игрок должен пойти проверить что там. Наличие вопросов по умолчанию подразумевает это. Плюс карта все равно из за них раздувается. А из за того что их находить легко(потому что уже видно на карте), приходится пичкать ими всю карту что бы игрок потратил достаточное время на игру.
Исследование должно быть исследованием. А не забегом по знакам вопросов.

5

Ну-ну, ведь не было же там режима "Исследователя", при котором отключались все значки на карте и подсветка цели. Ой, погоди-те ка...

Это посредственный подход к вопросу. Важно не наличие вопросиков на карте, а то, что под ними в игре.

–2

При чем здесь режим "Исследователя" если выше я написал о проблемах, к которым ведет дизайн открытого мира со знаками вопроса? Мир от этого не становится компактнее и более насыщенным событиями. Он остается точно таким же пустырем заточенным под езду, и по своей сути не подразумевает исследования.
Тобишь  включи ты свой режим "Исследвателя", основа геймплея все равно будет состоять из езды. Только из за того что игрок не знает куда идти - будет еще больше времени тратить на оную. А так же чаще испытывать чувства скуки и фрустрации.

Если на пальцах. Есть условный фаркрай 5, в котором практически гомогенный мир, с единственной вменяемой доминантой на всю карту. А есть фоллаут3, у которого вся карта усыпана доминантами, различными точками притяжения и направляющими, что позволяет ориентироваться как локально по районам, так и по всему миру.

Плюс, как я сказал выше, вопросами приходится затыкивать всю карту. Условные 40 спрятанных "активностей" в мире по типу фоллаута 3, будут компенсировать сотней-двумя  "активностей" в мире по типу фаркрая 5.  Что напрямую приводит к репететивности и однотипности этих " активностей". И в целом снижает качество опыта.
Проблема описанная тобой, является прямым следствием проблемы, которую описываю я. ред.

2

Давай откровенно, сейчас к этому примахиваться весьма странно ибо маркеры есть ну прям в каждой второй игре и даже там где нахер не упёрлись (((

2

В последних играх ещё и в квестах сразу указывают награду, которую получишь. В цусиме например. Дух исследования запредельный. 

1

Жду с нетерпением возвращение «классических» механик таких как quality control, acceptance testing, и привлечение QA инженеров к процессу разработки в целом

146

Тю, так Юбисофт в индустрии славится близкими к идеальным процессами.
Такой комент мог написать только тот, кто не работает в геймдеве

14

Ты ждёшь, что бизнес увеличит издержки, когда это экономически невыгодно? Ну жди, брат, жди.

0

А еще геймдизайнеров Жана и Мишеля сменили бы или это их прощальный подарок перед увольнением? )) 

1

На это у угсофт нет денег. Деньги ушли на оплату высококлассных твиттер-инквизиторов, которые будут вычислять тех, кто "домогался", чтобы уволить.

0

Деньги ушли на проведение скрам-митингов в стрипклубе ты хотел сказать

0

Игра похоже еще лучше одисси

120

Какой же няшечка 🥺🥺❤️❤️❤️❤️

6

Одисси шляпа для долбоёбов;)

–4
Готовый Абдужаббор

готи по мнению натигалки

2

Ему не понравилось вроде.

0
Популярный самолет

Странный заголовок, так как в этом списке нет не одного минуса

77

Если бы были минусы, то в следующий раз игру бы ему уже не выдали. Ubi кидают в ЧС контент-мейкеров за критику. Особенно, если она в районе старта продаж.

83

Ну ixbt же дают игру, значит пахнет набубаловом :-)

–1

Ох, не упоминал бы ты при мне этих паразитов-коньюктурщиков, я ж и тригернуться могу.

19

Как будто другие обзорщики это не паразиты-конъюнктурщики, просто смех.

2

В общем то, да, все. Но это же не on/off, а как и всё в мире, оно имеет степень. И вот конкретно на этих паразитах счётчик зашкаливает. Они буквально самая вредоносная субстанция в ру-нете в контексте игровой индустрии, пусть и заявляют совсем противоположное.

Таково моё мнение на их счёт. Разделять его вы совсем не обязаны, но иметь его ввиду, в общем-то, не повредит,)

2

А ixbt что-то не так говорят про игры уберсофт?

0

Да постоянно поливают и шутки отпускают про аванпосты с джагернаутами. Мишка уже "ждет не дождется" Легиона и Валгаллы.

1
Популярный самолет

Знаю об этом

0

ну игра стала лучше Одиссеи, но если тебе не нравятся Ассассины, то и Вальгалла не понравится. Поэтому и повод (не) ждать — это не ультимативные улучшения, а только для тех, кого остальное всё устраивало

0

если тебе  нравятся Ассассины, то Вальгалла не понравится

Я исправил. 

58

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

но если тебе не нравятся Ассассины, то и Вальгалла не понравится

Мне нравится арка Эцио, но вот Вальгалла точно не понравится, так что совет так себе.

13

Классные у нас "журналисты".
Ты знаешь что значит слово "ультимативный"? Нет? Так какого хуя ты его используешь?

7

не ждать потому что незанесли

1

В общем, если кто-то понял, что хотел сказать Богуславский этим постом, расскажите, пожалуйста, а то я этот поток недоаналитики не смог понять. 

40

Каждый найдет в Assassin's Creed: Valhalla что-то для себя.

Причем это не мем сейчас, примерно про это и статья. Одним понравится меньше гринда, другим нет. Одним понравится линейность, другим нет. И т.д.

37

А что тут понравится человеку, если у него есть 20+летний игровой стаж, вкус и самоуважение?

1

У меня есть стаж, вкус, самоуважение и неплохое понимание индустрии.

Мне понравилось то, что я увидел в превью. Одиссею бросил через 30 с чем-то часов, за которые интересных событий со мной случилось меньше, чем за 8 часов здесь

5

Так это демка для прессы - само собой что сюда запихнули максимум контента. Это совершенно не значит, что в финальной игре будет так же.

34

Тссс, не надо, у него "неплохое понимание индустрии" — он сам допедрит до этого после релиза. Не лишай человека чувства открытия,)

14

Понимание индустрии, это, конечно, хорошо, но у него еще есть ВКУС. 
Не каждый может во ВКУС

8
Целый корабль

Ну это уже наша задача, понимать, что это демка для прессы. Как журналист должен это обозревать? В каждом предложении дописывать, что в полной версии такого может и не быть? Бред же. 

4

Одиссею бросил через 30 с чем-то часов, за которые интересных событий со мной случилось меньше, чем за 8 часов здесь

Речь вот об этом пассаже, который написан либо очень наивным человеком, либо очень лицемерным "журналистом".

5
Целый корабль

Не знаю, по-моему, эта модная охота на журналистов уже в абсурд скатывается. 
Ну сравнил, с чем есть, только в тексте напрямую сказано, что это все лишь одна глава, хвалить рано. 

20

Да тут же типичный "продающий" пост с показной долей предвзятости, которая должна привлечь фээээнов и прочих заинтересованных лиц. Крайне топорно.

6

Я бы купил тогда демку на 8 часов с таким насыщенным контентом) все равно, я больше времени в таких играх и не провожу) 

3

Ну да, игры от Юбисофт ведь славятся бедностью контента

–3

Ну да. Именно этим они и славятся. А что?

–2

зачем ты ему процитировал последние абзацы его же ревью?

0

У меня есть стаж, вкус, самоуважение и неплохое понимание индустрии

монокль от говна оттереть не забудь

1

Комментарий удален

Целый корабль

Хватит уже этого снобизма. Игры юбиков дааалеко не шедевр, но кал? Во что вы тогда играете-то все, понять не могу, насколько же там гениальнейшие проекты должны быть, наверное.

10
Массовый Артем

Атмосфера, сеттинг, музыка и жажда приключений.

4

Окей, пройдёмся по пунктам:
— Это в Ведьмаке 3 (2015) на несколько голов лучше.
— Это в Ведьмаке 3 (2015) на несколько голов лучше.
— Это в Ведьмаке 3 (2015) на несколько голов лучше.
— Это в Ведьмаке 3 (2015) на несколько голов лучше.

Итого: Я всё ещё не вижу причин играть в AC:V в 2020-ом или позже.

–4
Массовый Артем

Я бы расписал, но не буду.

Надеюсь выйдет еще одна игра чтобы было две игры в которые ты сможешь играть. А то кмк на протяжении всей жизни играть в одного ведьмака надоест.

32

Ведьмак выбран тут лишь потому, что AC:V отчаянно пытается косить.

И Вальгала после Ведьмака, как пересаживаться на Запорожец после Мерседеса. Да ещё и при том, что мерин стоил в несколько раз дешевле,)

Я не представляю, как можно играть в Вальгалу на релизе без ощущения, что тебя кинули на деньги. Но дело твоя — я не настаиваю. 

–12
Массовый Артем

Дык я и говорю, что надо чтобы было много игр по схожей тематике чтобы был выбор.

Играть в игры на релизе и покупать за фуллпрайс сомнительное удовольствие.

И да, я играл в Одиссею после Ведьмака 3 и не умер. В Одиссее много вещей сделано лучше чем в Курваче.

12

Нету там таких вещей, чё ты мне лапшу пытаешься повесить. Имей совесть.

И нет, игры схожей тематики полно, тема популярная и чего только на неё не делают кучу лет. Куда не плюнь сейчас — попадёшь в викинга.

Да и дело не в теме, а в качестве и качествах продукта. Пусть игра будет хоть про розовых поней, главное как она будет сделана и что из себя представлять. AC же последней волны — это соло ммо-гринилки, такие себе таймкиллеры за фулл-прайс на 100 часов. В каких бы декорациях они ни были, сути дела это никак не меняет.

Нужен вам таймкиллер? Пожалуйста, покупайте, играйте. Мне же таймкиллер не нужен — я ютюбом и переписками на DTF успешно убивают время с большим удовольствием, чем могут дать графоманские копи-паст задания, растянутые ездой.

–7
Массовый Артем

Что в Одиссее сделано лучше
- Больше разнообразия оружия
- Больше боевых стилей
- Красивее мир
- Есть стелс
- Есть навыки
- Есть паркур
- Есть Кассандра
- Плавнее анимации передвижения у персонажа и лошади
- Кастомизация брони

Я понимаю что Одиссея объективно хуже Ведьмака и немного в другом жанре, но при сравнении двух одинаковых вещей лоб в лоб, Ведьмак не всегда выйдет победителем. Не видеть этого это надо быть упертым хейтером одного и фанбоем другого.

18

Ты прав, но:
— Оружие, да, Ведьмаку и не положено, ну да не суть.
— Вряд ли, ты пробовал весь спектр прокачки W3? Люди до сих пор стоят билды под разные стили боя. Целый жанр на ютюбе.
— Нет, не красивее, артовая часть W3 сильнее и, что важно, разнообразнее.
— Учитывая какой это слелс, лучше бы его не было. Но да, есть, галочку ставим.
— И в W3 тоже есть навыки.
— Не многие знают, но в W3 тоже есть паркур. Ты вполне можешь забраться на крыши самых высоких зданий Новиграда. Да, в AC:O это полноправная механика передвижения, пусть и ущербная в сравнении с прошлыми играми серии, но да, лучше, чем в W3, который не про паркур. Тут не поспорить.
— А в W3 есть Трисс, Йеннифер, Цири и ещё с десяток отличных девушек и женщин, каждая из которых многократно превосходит Кассандру.
— И это единственные плавные анимации во всей игре, всё остальное эпохи нулевых, дёрганое, не отполированное и без плавных переходов. Особенно боевые.
— Кастомизация брони есть и в W3, более того, её можно крафтить, улучшать со сменой внешки и характеристик и даже перекрашивать.

И да, Ведьмак не всегда выйдет победителем, но ты привёл не лучший список для этого. Лучше бы ударил по корабельным сражениям и... и всё, пожалуй. А, ну и по разнообразию оружия при однообразии врагов.

Ведьмак 3 — это невероятное приключение. AC: Одиссея — это времяпрепровождение. И рынку нужны обе эти вещи. Возможно, не так часто, как выпускают AC, но всё же нужны. Просто, мне давно хватило контента ради контента. Однажды оно приестся и тебе. До тех пор, наслаждайся и никого не слушай,)

3

Сейчас подожди, тебе ВЕДЬМАК будет бегать с топорами и копьями, со щитами, с кучей видов оружия и с кучей боевых стилей. Обычные лесные польские локации будет очень сложно сделать лучше и красивее ярких декораций Греции.
Ведьмаку только стелса и паркура не хватало. Последние 3 пункта вообще бред. И это один жанр - экшен рпг.

–2

Главное, что Ведьмак в третьей части наконец научился ПРЫГАТЬ на ровном месте, а последние Ассасины так и остались заскриптованными Хитманами, заточенные под стелс. Так что по-любому даже AC:Odyssey до полной action-RPG очень и очень далеко.

0

- Больше разнообразия оружия

- Больше боевых стилей

А с каких пор "больше" стало эквивалентом "лучше"? Ну потому что боевка Возьмака 3 очень далека от идеала, но она по крайней мере приятная и работает. Большее количество оружия и боевых стилей в отсосене влияют только на одно: они все сделаны хуево и потому боевка при ТАКООООМ разнообразие может пройти куда-нибудь в сторону "нахуй".
- Красивее мир

мдя...
- Есть стелс

- Есть навыки

- Есть паркур

ровно та же проблема, что и в случае с боевкой: оно есть, но сделано безталатными людьми и крайне херово. При таком подходе лучше бы и не было...
- Есть Кассандра

Ого!!! Ну ни хера ж себе!!! Десятки отлично написанных как женских, так и мужских персонажей W3, слыхали? Там Кассандра есть! Сосатб!!!111
- Плавнее анимации передвижения у персонажа и лошади

Мы точно в одну и ту же игру с названием AC Odyssye играли? Потому что у угсофта уже лет 10 как с анимациями всего и вся хуже всех среди AAA игр. А иногда и сильно хуже, чем у каких-нибудь бюджетных проектов вроде какого-нибудь A Plague Tale. Или инди сцены. Потому что игры делаются тяп-ляп на скорую руку абсолютными говнарями.
- Кастомизация брони

абсолютно та же херня, что и с большим разнообразием оружия, стелзом или паркуром. Что толку, что оно есть, если сделано хуево или влияет ни на что??? Ну давай пойдем дальше: в AC Odyssey есть внутриигровой магазин, названный "экономия времени", который вынесли даже не в меню паузы или в главное меню, а захуярили прямо рядом с разделами "прокачка", "карта" и т.д. И тебе не нужно даже выходить из игры, можно с ходу купить скин единорога, срущего бабочками за "символическую" плату. Или купить ускорители прокачки. Ты ж не лох запускать игры, чтобы в них играть!!!!

0
Массовый Артем

Мне нет смысла тебе что-то отвечать ибо ты фанатка Ведьмака и не объективна.

0

Ведьмак тут причем только по двум причинам:
1. бездарные говнари из угсофта постоянно говорят, что ориентировались на него;
2. ты назвал ряд вещей, по которым "отсосен кред одесси лучше возьмака".
Тебе лишь ответили, что "больше != лучше". Особенно, когда мы говорим про игры угсофта, которые заполнены контентом под завязку, но какой смысл, если контент дно.
Если уж на то пошло, то есть же те же экшн с открытым миром от например Sony, вроде хорайзена или пувака. Не то чтобы это гениальные игры, но разработчики этих игр не заполонили эти игры бесконечным количеством "коньтента ради коньтента"

0

Комментарий удален по просьбе пользователя