Первое же отличие в игре обнаруживается на самом старте - в игре нет особняка. Для тех, кто не в курсе, под особняком я имею в виду концепт построения игрового мира: оригинальная трилогия в какой-то степени является метроидванией с присущими этому жанру бэктрекингом и поиском ключей, открывающих новые локации. Да, в Dino Crisis остались как ключи, так и головоломки, но теперь они вплетены в игру органично, в отличие от RE. И именно поэтому структуру мира назвать особняком не получается. В "резидентах", напомню, были головоломки с поиском шахмат, камней, медалей или с музыкальной шкатулкой, которые, если задуматься, выглядели чужеродно для локаций и слабо поддавались логическому объяснению. С другой стороны, подобный шарм стал визитной карточкой "резидентов", поэтому полное копирование концепта для новой серии выглядело бы в глазах игроков отрицательно.
Большинство людей (в том числе и я) очень любят второй дино крайзис. Ко второй части более скептическое отношение.
А мне она, в своё время, очень сильно зашла. По сути, это серьёзно расширенный первый резик, с малым числом врагов и обилием головоломок. И при этом, враги, в отличие от резика (где страшны и опасны только хантеры), представляют настоящую угрозу. У рапторов набор разнообразных движений, что оставляет приличный простор для фэйлов игрока. Про лейтгеймовых динозавров вообще молчу, без ядовитых дротиков на теризинозаврах можно заупокойную заказывать.
Ещё одна черта от первого резика - определённая нелинейность происходящего. Ты можешь комбинировать различные варианты, и этим разнообразить своё прохождение.
По поводу ремейка - как раз он игре подошёл бы великолепно. Взяв за основу RE 2 remake, можно докрутить поведение динозавров, столкновение с Ти-рексом и многое другое.
с дино кризисом капком показали мастерство. 1 и 2 части - совершенно разные игры и обе вышли просто пушечными
Я помню в детстве сам прошел первую часть, а с другом прошли 2ую. Я уже не помню в чем там особенности, но тогда показалось, что первая была мне интереснее, и сложнее. Но вообще я почти ничего не помню уже, но в ремейк бы сыграл)
Я хз как на територии СНГ, но на зарубежных ресурсах обычно вспоминают 1-й ДК. Что в целом логично, ведь у первой части продажи в 2 раза больше, чем у второй.
Нужен ли игре ремейк? На самом деле, нетнужен больше, чем любая новая игра от юбисофт так-то, если шо. я лучше в крутой резик с динозаврами поиграю
Спору нет, юбисофт давно уже ушли в конвеер. Другое дело, что Capcom тоже в подобный конвеер почти ударились: раньше игры серии RE отличались друг от друга куда сильнее, чем последние части, начиная с семёрки. Японцы реализовали отличный концепт, но есть риск, что мы просто устанем от однообразия. Впрочем, работают игры великолепно и за счёт не высокой продолжительности, хорошей концентрации экшена и, прости Господи, отсутствию открытого мира, однообразие не так сильно бросается в глаза. И хотя резиденты - моя любимая серия, всё же японцам нужен небольшой перерыв
На самом деле, нет, потому что игра недостаточно самобытна. Если бы Capcom решили переработать игру, то мы бы большую часть времени бегали в локациях лабораторий и убивали динозавров, а геймплей мало бы отличался от ремейка RE3/4.
Так в общем то и ремейк просят по этой причине. Людям нравится Резидент Сна и его рескины.