Как я прошел и вроде как понял.

мой опыт в dead stranding.

В один не замысловатый день неделю-полторы назад сел за комп и включил этот ваш дед стандартный(далее будет только так и упоминаться).

На тот момент я знал то что там очень много придется просто отыгрывать курьера без сюжета. Что это должно судя по пейзажам происходить где то на севере Англии или может в Уэльсе. По геймплею я думал что придется ходить пешком постоянно и изредка в рукопашную драться с какими то типами в оранжевых комбинезонах. Ну и что игру сделал какой то там великий гений Коджимба(его имя - ...).

Внимание в тесте присутствую явные спойлеры.

На первых же минутах геймплея начали появляться вопросы. Они не то что бы преследуют тебя, смотря какое настроение. Темпоральный дождь - угу, Девка тпхается - угу, я могу переносить 130 кг грузов без экзоскелета - угу. Допустим.
Но дальнейшие элементы хорора заставили моё обручальное кольцо дойти до субатомных тк из хорроров я проходил только дедовский космос. Мне реально стало не комфортно от того что происходит на экране но выглядит все очень красиво, хорошо поставлено спасибо всея японцам что делали это.

Не зря я 30 минут тупо пялил в экран под титры читая каждое имя из тех кто делал игру. Это был самый лучший игровой опыт Карл. 30 штука минут тупо пялить в экран под музычку и титры ради дальнейшего сюжета.

Хидео Коджимбович.

Завязка сюжета вкратце представляет из себя предвыборную программу трампа.

Как я прошел и вроде как понял.

Затем нас выпускают в мир.

И тут наконец стоит сказать нечто важное:

Как вы играете в это на консолях? вы че угараете ребята? Это просто треш не жмите мне руку никогда(она у вас крабиком уже не разжимается) Управление не удобное в том плане что некоторые движения в течении игры должны быть либо крайне точными, либо комплексными, либо надо навестись но любом случае еслиб я попробовал поиграть в это на геймпаде я бы снес(кабину) игру минут через 15 как вышел в открытый мир.

Но это вкусовщина поэтому ладно. Со временем можно привыкнуть.

Стоит подчеркнуть несколько моментов

  • Многообразие. Его нет, 2 типа миссий найди принеси, найди. Но вариативность разность ландшафта побочные активности в целом антураж подойдут вам если вы снова погружаетесь в пучину экзистенциального кризиса и в поисках хоть какого то источника дофамина в попытке убежать от реальности, спрятаться во внутреннем мире ,очистить свои мысли и придаться в бесконечно вечном в очередном походу до реки, то игра залетит.
  • Сюжет. Кратко.Грубо.(вставить текст)
Как я прошел и вроде как понял.
  • Актеры. Это реально классная часть когда играешь за чувака что снимался в клипе у леди гаги, начальный якобы главный злодей озвучивал чекушкера игре по бетмену, а самая сасная девочка - французская актирса( следующий обзор будет на все её фильмы, я уже заказал себе ее постер на всю сцену и специально создал под это ютуб канал)

В целом как то по началу в сюжетке я не был заинтересован и если честно сказать игра мне зашла средне как то. лучше Олега тинькова в этой нечего сказать.

Что меня действительно зацепило это часть с Миккельсоном, тут да, печально, драматично, разнообразило геймплей. Но остальное отыгрывалось в других снгл проектах бессчетное количестов раз.

В общем

Я бы поставил еслиб был право имущим 5/10, где то было реально страшно, но страх прошел, где то было реально весело и мне даже ухо откусили(а еще в лужу упал и по мне стреляли). Но в итоге проект не заставил меня что то прочусвтвовать. Раскусить криптобиота с баночкой хмельного с темпоралной фермы - пойдёт.

4
2 комментария