Игры
Вадим Елистратов
13 384

«Это были невинные времена»: Брюс Стрейли написал эмоциональный тред в честь 11-летия Uncharted 2 Материал редакции

В закладки

13 октября 2020 года Uncharted 2 исполнилось 11 лет. Если первая часть серии была во многом клоном Gears of War с обаятельным главным героем, то в сиквеле Naughty Dog нащупала ту самую комбинацию кинематографичных моментов, перестрелок и исследования, которую с тех пор многие другие студии, да и сами её создатели тоже, пытаются повторить.

В честь очередного дня рождения игры её геймдиректор Брюс Стрейли написал эмоциональный тред в Твиттере. По словам разработчика, время работы над Uncharted 2 было для него лучшим — в том числе по плодовитости команды.

Это были невинные времена. До того, как я узнал, что такое лудонарративный диссонанс. До того, как слово «кинематографичный» стало ругательным. Я просто хотел сделать играбельным летний блокбастер в духе тех фильмов, которые я обожал в детстве.

Я хотел, чтобы эпичные моменты вышли за пределы катсцен (что было стандартом на тот момент) и сделать их интерактивными. Я хотел, чтобы игроки сидели на кромке кресла из-за бешеного ритма повествования. Мы делали американские горки, и это был волнующий процесс.

Мы хотели сделать персонажей, с которыми было просто весело быть рядом. Мы создали историю таким образом, чтобы моменты, показывающие характер персонажей, были в том числе геймплейными — мы хотели убрать разрыв между игроком и героем. Это было рождение философии, которая привела нас к созданию The Last of Us.

Грустно, что игры обычно плохо стареют. Управление теперь кажется немного неудачным. Стрельба могла быть немного точнее. Преодоление преград могло эволюционировать со временем. Но в то время эта игра была нашим заявлением. Над ней было весело работать, и, я думаю, результат виден и снаружи. Даю пять команде и фанатам!

Марко?

Сейчас я с удивлением смотрю назад. Мы выпустили полноценную одиночную кампанию с кучей мельчайших деталей, создали мультиплеер с нуля с 10 уникальными модами и 7-8 картами и ещё и крутой кооп?! И всё это в коробке в день релиза. К слову о неуверенности в себе. Зажигайте, люди. Мы в порядке.

Брюс Стрейли
геймдиректор Uncharted 2

Примечательно, что именно как раз после Uncharted 2 в игровой индустрии начали активно обсуждать вопрос лудонарративного диссонанса. Натан Дрейк оставался весёлым и легкомысленным, хотя во время перестрелок убивал десятки людей. В Uncharted 4 студия попыталась обыграть эту ситуацию, показав, как Дрейк разрывается между тягой к приключениям и «нормальной» жизнью.

Тот факт, что Стрейли считает разработку Uncharted 2 лучшим временем, едва ли кого-то удивит. Известно, что после выпуска игры разработчик невольно оказался внутри затянувшего марафона разработки сразу двух тайтлов подряд. После тяжёлого процесса создания The Last of Us Стрейли был вынужден сразу же переключиться на Uncharted 4, не успев толком восстановить свои силы.

В итоге в 2017 Стрейли окончательно выгорел и покинул студию Naughty Dog, а The Last of Us Part II уже проходил в качестве рядового игрока.

Uncharted 2 до сих пор остаётся одним из самых высоко оценённых критиками и игроками эксклюзивов PlayStation.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","uncharted"], "comments": 424, "likes": 316, "favorites": 218, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 231656, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Oct 2020 10:22:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
424 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Кавказский Денис

155
Ответить
150

При всём моём уважении к серии анчартед и второй части в частности, тлоу 2 таки попизже будет. А вообще это дело вкуса.

Ответить
–107

При всем моем уважении к делу вкуса, говорить что Тлоу2 хороша в принципе это полное отсутствие вкуса

Ответить
94

Но ТЛОУ2 действительно пиздецки хороша. Масштабная, смелая, дорогая, круто поставленная, отлично играющаяся. Плюс, что самое важное, не стесняется выставлять эмоциональные требования к игроку, а не просто надрачивает его эго, как это принято в других AAA-играх. Для AAA — это прям очень большое достижение.

Ответить
53

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18

Мемы в качестве аргументов, серьёзно? )

Ответить
21

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Ну так я потому и делаю поправку на AAA, потому что в инди-секторе такого гораздо больше. Но ввернуть что-то такое в AAA — это отдельная головная боль, так что достижение засчитывается.

…бля, но примеры СлОжНыХ рЕшЕнИй на картинке пиздец примитивные, конечно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17

Вот как раз из-за огромных бюджетов и больших штатов рисковать в AAA охренительно сложно. Гейм-директор в AAA не только за своё видение отвечает, он ещё и за ебать какие большие деньги и сотни рабочих мест ответственность несёт.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
26

Оно и видно - из за багов его на релизе даже пройти нельзя было.

Если что, моя любимая игра. Но косяков там валом.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Всё так, только хз, зачем сравнивать нью вегас с тлоу/анчем - эти игры настолько разные, насколько только возможно.
по количество именно КОНТЕНТА

Если что, то графика, кат-сцены и проработанные линейные уровни - это тоже контент.

Опять упираемся во вкусовщину. Кому больше нравятся диалоги и ролевка - тот выберет нью вегас, кому экшен и постановка - те выберут ластуху или анчи. Мне нравится и то, и то, я потому и играю и в то, и в другое.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18

Какое-то максимально предвзятое сравнение. Если на то пошло, то одна команда пилила всё с нуля, делая максимально проработанный игровой мир. Ни одно помещение в игре не повторяет друг друга, почти все имеют даже разную мебель, уровни насыщенны мелкими деталями, система повреждений, апгрейд оружия с показом процесса и т.п огромное кол-во мелочей - всё это делала одна команда, вкладывая огромные усилия едва ли не в каждый листик на дереве. А вторая команда пользовалась полностью готовым графоном, через редактор расставляла объекты и прикрутила некоторые механики, половина из которых работали с дикими багами. 
Одна команда заморочилась над тем, чтобы у тебя от визуала срывало башню и чтобы это могла потянуть немощная консолька, другая забила хуй на оптимизон и шлифование напильником, по итогу игра лагала, вылетала, тормозила и её даже нельзя было пройти.
Одна команда записывала огромное кол-во анимаций и кат-сцен, чтобы у игрока был эффект полного погружения в мир игры, другая команда даже в диалогах с мимикой лиц не заморачивалась.
Это сравнение можно ещё долго продолжать.
Я очень люблю нью вегас, но камон, нельзя же сравнивать его с тлоу 2, упрощая всё до "в тлоу 2 3 года один уровень делали, а в нв за полтора года запилили огромный мир". 

Ответить
–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Уличный

Эмиль
0

Можно конечно вспомнить ещё дотошных Рокстар, но это конечно другой уровень

Ответить
0

Ну там же не вся студия этот уровень делала и не занималась исключительно им три года.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17

Затем, что это был охуенный уровень, который подарил огромное количество эмоций. Затем, чтобы ты охуел, когда будешь его проходить. Затем, что нельзя всё делать на отъебись и не всё в играх упирается тупо в сырые механики.

Ответить
9

реализовать какие-то нестандартные задумки

Кодзима пробовал уже, все-равно хуями закидали.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

большой штат, чтобы реализовать какие-то нестандартные задумки

Количество жизнеспособных задумок ограничено. Слишком нестандартные будет мертворожденными.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Обе идеи до этого уже были десятки лет как обкатаны в играх и доказали свою жизнеспособность, а вторая еще и сильно резонирует с первым сезоном "Настоящего детектива", который прям мегахит по мнению народа. Ну то есть это максимально безопасный шажочек на давно проверенные территории, это "нестандартным" даже сложно назвать - максимум "не особо затасканным"...

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Посмотри послужной список Фромов - ты удивишься, начиная с каких мохнатых годов они штампуют игры, "где все время ты жестоко умираешь и ничего не объяснять что происходит, кроме как в описаниях предметов", этот конвейер никогда и не останавливался...

А Диско Элизиум хз кого может удивить после Планескейпа и какой-нибудь Нуменеры, да и игр про детективные расследования было дохренища. Ну совместили две изначально жизнеспособные идеи в одну ожидаемо жизнеспособную, ок.

Ответить

Уличный

realavt
0

Как-то ты по другому воспринимаешь слова "конвейер" и "дохренища". Для меня это ну несколько десятков, до сотни и больше. Формы делали, да, пару игр таких до DS. Planescape да, было ещё несколько классических РПГ, которые не приблизились к Planescape

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

И причем тут они, притом что много текста читать?

При том, что в тексте происходят важные геймплейные вещи.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Проходил ремейк Мора сразу после того как закончил Тлоу 2 на граундеде с пермадесом, и не смотря на абсолютно разные жанры экспириенс был даже немного схож. Предельно напряженные, изматывающие игры, в которых ты постоянно принимаешь решения на чтобы не откинутся. Обожаю Тлоу,  очень понравился Мор. 
Видимо по мнению претенциозных чувачков, которые делают такие мемчики, Тлоу это игра-кинцо для казуального быдлеца с "устаревшим" и "скучным" геймплеем, а вот как контр пример обскурной годноты для четких ребят - Патолоджик, и якобы аудитория у таких игр пересекатся не должна. Можно притянуть за уши механики одной игры(к слову, геноцид горожан в море на сюжет вроде как совсем не влияет) к неоднозначным сюжетным решениям другой и высрать очередной мемчик. 

Ответить
2

Сравниваешь теплое с мягким. Две абсолютно разные во всем игры.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

слушай, ну по такой логике все игры с квестами, текстом и инвентарём вполне себе похожи

Ответить
0

интересно даже посмотреть на того долбоеба который картинку нарисовал)
Жду от него сравнения какого нибудь догвилла с игрой престолов

Ответить

Обширный Илья

Эмиль
0

Лучше б там не было примеров. Уровень Теллтэйл)

Ответить
0

Если вам эта плохо написанная и поставленная, скучная и неумная, претенциозная, но при том ровно в политической повестке, посредственность - нравится, то мне вас искренне жаль.

Ответить
1

Ты перечисляешь столько недостатков, что видно, как на самом деле ты уже начинаешь выдумывать минусы на ровном месте, потому что тебе очень хочется придумать повод ненавидеть эту игру.
Она отлично написана и поставлена, среди AAA — вполне себе умная, а политическая повестка там не является самоцелью.

Ответить
0

Я хотел любить эту игру - я потратил десятки часов своего драгоценного времени, глядя на посредственных персонажей с лицами случайных прохожих московского метро, слушая их пустые, посредственно написанные диалоги. 
Я бродил по великолепно отрисованным, но скучным декорациям, и не встречал ни одного интересного или напряженного геймплейного момента.
Я пытался проникнуться банальной, скучной и плохо поставленной историей этого, нарочито непривлекательного, мужеподобного существа с квадратным лицом, за которое меня заставили играть добрых 40% сюжета.
Я пытался, отчаянно пытался найти в этой игре хоть что-то стоящее внимания, - хоть одного персонажа, одну сцену, одну идею, мысль - ну хоть что-нибудь.
Мне не нужен повод ненавидеть эту игру - я к ней абсолютно равнодушен, потому что она посредственна - просто пуста и скучна, но великолепно исполнена технически - такие крепкие 6-7 баллов из 10.
Жаль конечно, что ради творческих изысканий некомпетентного сценариста, пришлось потерять двух ключевых ее персонажей и по сути, франшизу теперь предстоит перезапускать с  квадратным "лицом" этого мерзкого существа

Ответить
0

Да да да ............. 

Ответить
5

При всем моем уважении к делу вкуса, говорить что Тлоу2 плоха в принципе это полное отсутствие вкуса

Поправил, не благодари)

Ответить
4

Говорить что лучший TPS на текущий момент, мастерски интегрирующий в себе экшен, сурвайвал хоррор и стелс это безвкусица - полное отсутствие здравого смысла. Да еще и с лучшим ганплеем, импактом, арт дирекшном и наличием реиграбельных энкаунтеров.

Ответить
–1

Сорри, но любой гавноед скажет что тлоу 2 плохой

Ответить
14

анч2 я проходил раз десять, тлоу2 я не хочу даже вспоминать из-за сюжета и повествования, хотя геймплей и графика там мое почтение

Ответить
1

И это вполне нормально) у меня наоборот, почти - тлоу 2 уже жду не дождусь, как снова пройду, а анчи прошел ровно по разу и иногда переигрывал некоторые миссии. Погоню на Мадагаскаре считаю самым охуенным экшен-уровнем в видеоиграх на данный момент. Не видел его показ на Е3, а потому знатно прихуел в игре.

Ответить
0

Да не сказал бы, что дело вкуса. Анчартед так и остался с долгим паркуром и довольно слабой стрельбой. После 2 части принципиально только масштабы экшен сцен изменились.
Тлоу 2 все же геймплейно куда богаче, разнообразнее.
Да даже с сюжетом в Анч ничего не поменялось. В Тлоу 2 слишком много пошлости и абсурда, но если стараться не обращать внимание, то он прямо увлекает. В Анч с традиционными загадками и "хочу рисковать жизнью, но жене не скажу".
Авторы, думаю, сами устали и не знают, что может нового в серию Анч внести, поэтому решили закончить ее.

Ответить
9

Там хорошая стрельба, хз, чего все жалуются, да и паркур тоже в тему.
Согласен с тем, что анчартеды построены по принципу "тех же щей, да погуще влей". С другой стороны, такой подход нельзя назвать плохим. Если тебе нравится один анчартед - скорее всего понравятся и остальные. Ну и что, что похожие? Хороших приключений много не бывает.
С тлоу 2 такое не прокатит - части слишком разные в плане сюжета. Я бы сказал, максимально далёкие друг от друга. Только абсурда я там так и не увидел (если не считать подтягивающейся на канате беременной). 
Люк набрасывал, это понятно) но вообще вполне нормально, если тебе нравятся анчи и не нравятся тлоу, как и наоборот. Ну или и то, и то не нравится. Мне вот и то, и другое зашло. Многое зависит от сеттинга и личных предпочтений.

Ответить
3

Паркур, стрельба и красивые экшен сцены - в анч просто 3 отдельные составляющие. И ты прекрасно знаешь, что сейчас будет секция часового паркура (где просто кнопку прыжка нажимать нужно), секция стрельбы (если ты на приличной сложности играешь, то тебе придется тупо отстреливаться из-за укрытий, а стрельба абсолютно одинаковая и деревянная на всех ружьях, вообще не изменилась с 1 чачти). Ну и есть экшен сцены, где все клево. Но их не так много
В Тлоу 2 такого нет. Все куда естественнее вплетено в сюжет.
Я не говорю, что только анч страдает такими косяками. Но если уж сравнивать Тлоу 2 с Анч4, то тут все довольно очевидно

Ответить
1

Это скорее относится ко второму анчу, где пересечений паркура и стрельбы почти не было. В третьем было достаточно много сцен, где эти составляющие сочетались. Первое, что на ум приходит - док ржавых кораблей. Стрельба отличная (но в тлоу 2 лучше, тут бесспорно), хз, чего все жалуются. Проблемы с ней только в первой части были, да и то просто из за того, что врагов было огромное кол-во и перестрелки слабо различались между собой. С каждой частью стрельба становилась только лучше.
Вот что действительно хромало - это ближний бой. Он был тормозным на фоне динамики перестрелок, выглядел топорно и однообразно. Но и его с каждой частью полировали, пока в четвёрке, наконец, он стал отличным.
И я не спорю, что тлоу 2 намного совершеннее в плане баланса геймплея. Но это всё-таки более поздняя игра студии.

Ответить
0

А я вспомнил башню 

Ответить
–2

Тынипанимаешь, сони экза фсеодинакавые патамуштоот третьиго лица этаплохакактынипанимаешь. 

Ответить
1

Блин, тяжело, наверное тебе, с недоразвитостью.
А где ты это прочитал? Весь разговор о том, что Тлоу 2 и Анч сильно отличаются

Ответить
1

Да, тяжело с некоторыми общаться) 

Ответить

Уличный микроскоп

George
2

Тлоу 2 все же геймплейно куда богаче, разнообразнее

ЧЕМ??? чем она богаче классических стреляем/отвлекаем/убегаем/прыгаем? Это классическая формула которая не меняется уже десятки лет. Где реализация переговоров с NPC по рации например? Возможность вызова подкрепления, обычных переговоров, чтобы это было геймплейно. Где другой прочий интерактив? Вон есть всякие watch dogs, evolve, DS от from, кто хоть как-то ломает привычный геймплей, вовлекает живых игроков. Или же у нас в играх есть фишки когда враг может отключать тебе какие-то функции в геймпаде, менять местами, стирать сохранения и прочие интересные штучки? Или же у нас в играх есть система Nemesis?

Ответить
1

Где реализация переговоров с NPC по рации например? Возможность вызова подкрепления, обычных переговоров, чтобы это было геймплейно. Где другой прочий интерактив?

Даже не представляю, нахуя оно в ластухе)

Фишки это прикольно, но многие из них доставляют максимум первые пару раз, а потом либо раздражают, либо просто на них кладёшь болт. Хотя сами по себе идеи интересные.
когда враг может отключать тебе какие-то функции в геймпаде

В каком-то там мгс вроде было, что-то типа такого.

Ответить
9

тлоу 2 таки попизже будет

А вообще это дело вкуса

Как ты мастерски на двух стульях усидел.

Ответить
1

Ну дык, полтора года на DTF, как-никак)

Ответить
0

То как выносила мозг анчартед 2 в свое время не сравнится совершенно с тем как не выносила мозг Тлоу 2. Неправильно сравнивать игры с разницей более 10 лет в лоб. Если их сравнивать с поправкой на время - Анч 2 намного круче.

Ответить

Технический Филипп

Dima
2

сравнение игр и впечатлений от них - дело вообще сугубо субъективное. По мне так тлоу2 единственная игра со времен рдр2, которая реально очень впечатлила.

Ответить
0

При чем тут это. Анч 2 по уровню проработки, графики, сюжета, режиссуры - взрывал мозг. В то время не было ничего даже близко настолько же качественного. Даже гири после него уже не смотрелись так круто. А Тлоу 2 - просто продолжение офигенной первой части с крутой технической составляющей, но при этом игра только графикой и может впечатлить, но все остальное в ней так себе. И еще игра часто вгоняет в скуку.

Ответить
0

Взрывал мозг тебе, другим людям как видишь не взрывал

Ответить
0

Мне до анча вынесла мозг геов2 
От анча ожидал большего читая охи ахи но там с моей колокольни был неинтересный геймплей.
Особенно мне не ноавились джагернауты.
Прям очень классный экшон доги начали делать с первого тлоу и далее
Вот там я кайфовал и от истории, и от геймплея 

Ответить
0

мне и 4 анч сильно больше понравился чем вся трилогия

Ответить
0

Согласен

Ответить
–11

любая игра собак>tlou 2

Ответить
–32

любая игра>tlou 2

Ответить
63

Любой байт > твой байт

Ответить
–30

Не подгорай от фактов 

Ответить
4

У тебя сегодня просто день байтов с кармой на минус сто/

Ответить

Уличный

Lesnic
0

У вас с математикой проблемы, ребят)

Ответить

Ясный кран

Lesnic
–3

Ну не... Quiet Man всё же хуже будет. Troll and I тоже...

Ответить
0

То есть Бабси 3д лучше тлоу2? Чел, даже я так не могу сказать.

Ответить
2

Да, он мемный же. 

Ответить
2

bruh, хуже бабси 3д уже нет ничего. Да и тлоу же тоже мемный

Ответить
1

Есть, это вы просто никогда в бездне не копались, так сказать, а насчёт TLOU 2, он по злому мемный, Бабси же все с теплотой вспоминают. 

Ответить
0

лесник>павлов 

Ответить
–2

Неуместное сравнение  

Ответить
5

Лошадь Гоночной 2016 > TLoU2

Ответить
1

Не, ну вот тут я уже обязан согласиться

Ответить
15

Это из серии GTA 5 > RDR 2

Разные ведь игры Люк

Ответить

Кавказский Денис

Амрул
–16

Два TPS, чем уж такие разные?
Тем более от одной студии.

Ответить
12

Пиздецки разные, пусть в основе имеют схожие механики. Можно как пример вспомнить фоллаут 3 и фоллаут нью вегас. Да, их делали разные студии, но движок был одинаков, 90% графона - тоже. А какие разные игры получились, земля и небо прямо.

Амрул верный пример привёл. Гта 5 и Рдр 2 тоже имеют одинаковый жанр и от одной студии (ну, почти, там всё немного сложнее), но получились очень разные на выходе. И нельзя так сходу сказать, что лучше. Хотя, имхо, рдр 2 - как минимум он более технически совершенный.

Ответить
0

Опять же технически совершенее спорно, так как гта 5 на свой 2013 выглядела тоже бомбезно, и шла при этом на ps3, xbox 360 тоесть был кроссген тайтл который смотрелся как по мне везде классно( насколько это возможно для пс 3, xbox 360). То что в рдр 2 больше мелочей, это не говорит о её технической части, а скорее о времени затраченном, и количестве килолюдей, и килобаксов.

Ответить
3

У тебя сравнение с учётом времени выхода, я же сравнивал нативно, так что мы оба правы)

Ответить
1

на пс3 она так шла, что аж на фоне гта5 demon's souls и  MGS4 лучшая оптимизация на платформе.

Ответить
4

Геймплеем. Чем же еще? Играются совсем по-разному. Даже если сравнить крайние игры (Uncharted 4 и TLOU 2)

Ответить
6

крайние

Ну не надо

Ответить
0

Что не так со словом крайние?)

Ответить
3

С ним все хорошо, пока им не начинают заменять слово "последние".

Ответить
1

Дурная привычка)

Ответить
–1

ну они не последние, будут вам ещё tlou и uncharted

Ответить
0

Вот когда будут, тогда они будут последними в сериях.

Ответить

Кавказский Денис

Амрул
–1

Ну да, Анч лучше

Ответить
6

Для меня они равноценны. Max Payne 3, TLOU 2 и Uncharted 4 для меня лучшие шутеры от 3 лица

Ответить

Ясный кран

Амрул
2

Max Payne 3, TLOU 2

Кстати идеи в концовке у игр схожи. У первой правда лучше вышло как по мне благодаря рассуждениям ГГ на протяжении всей игры)

Ответить
1

Экспозиция это такое себе, если честно. В тлоу это всё показывают, Макс же больше рассказывает. Но и такой подход имеет право на жизнь.

Ответить

Уличный

Амрул
0

Ещё от control очень приятные ощущения, но не лучше чем от maxpayne3, да, просто другие

Ответить
–1

Зельда лучше Анча, change my mind/

Ответить
0

Никто и не спорит. 

Ответить
1

Понимаю/

Ответить

Уличный

Усков
0

Спорит -_-

Ответить
1

Красный лучше солёного, change my mind/

Ответить
0

Меняю твой майнд. В зельде нет стволов.

Ответить
2

А это что? 

Ответить
1

Это крона

Ответить
0

Зельда охуенна. По крайней мере Ботва. Но это ведь совсем другая игра)

Ответить
0

В этом и был смысл/

Ответить
–1

И при этом она все равно лучше, же. 

Ответить
–4

да практически все что угодно > ТЛоУ2

Ответить
4

Если говорить о важности для индустрии, то можно смело ставить знак равенства. Обе игры - эпохальные.

Ответить
–1

Если рассматривать tlou2 как образцовый пример того как делать не нужно ни в коем случае, то наверное она важна для индустрии.

Ответить
3

Крайне красивая, вылизанная до блеска в техническом плане, вручную детально проработанная одиночная игра за обычную цену без доната и микротранзакций. Даже сюжет на длц порезать не смогли, бездари. Действительно, так уже делать не принято в современной индустрии.

Ответить
–1

Самому придумать абсурдное утверждение, а потом с блеском его разбить. Отличная тактика.

Ответить
1

Правда не понял о чём разговор или прикидывается?

Ответить
–1

Из за несогласованного окончания, трудно понять что ты хотел спросить.

Если ты не понял, то претензии к игре адресованы её сюжету, а вовсе не графике или другим нелепым пунктам перечисленным тобой.

Ответить
0

Я то как-раз всё понял. О том и разговор, что это игра, к которой просто не к чему придраться, кроме сюжета, давайте яростно хейтить её, что бы такие игры перестали делать окончательно и у нас остались только донатные дрочильни.

Ответить
0

Сюжет в сюжетной игре - это всё.

В двойне печально, что великолепная работа многих специалистов в результате оказалась обесцененной.

Ответить
0

Да, нужно доить франшизы до победного. Так жаль, что у нас не будет еще 10 частей про Джоеля и Элли. НД осмелились поставить жирную точку в истории уже в сиквеле. 

Ответить
0

При том, что многие говорили, что этой истории не нужен был сиквел. Они сделали на одну лишнюю игру больше, чем это нужно было.

Ответить
1

Ну геймплейно точно. Он возможно тоже там не самый сильный, но хоть стрелять приятнее было и бесполезных механик на 2-3 минуты (лишь бы не заметили что в игре всё простроенно на одной) не так много. А так я бы сказала что тут Теорема Эскобара)

Ответить
–1

сказала

Ответить

Ясный кран

Огонь
1

Ну времена такие подумаешь 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Хз, для меня Анч2 стал огромным разочарованием: проходил сразу после первой части (которую прошёл с удовольствием), и... игра просто оказалась неинтересной - кроме улучшившихся кинематографических сцен, всё остальное осталось на том же самом уровне (что особенно разочаровывало после всех дифирамбов игрожурналистов). Бросил, если не ошибаюсь, где-то на Гималаях.

Ответить
0

При моей лояльности к ND, стрельба в первых анчах ужасна. Я  был искренне удивлен насколько радикально они переработали ганплей для первой Тлоу, ибо там все ощущалось охренительно. 

Ответить
118

Отличные приключенческие боевики, лучшие в своём роде. Игры про приключения с поиском сокровищ от и до. Не понимаю людей, которые придираются к простоте сюжета или к тому, что там "тупо надо лазить и стрелять" - лол, а что ещё нужно для отличной приключенческой игры? Анч прекрасен тем, что не переполнен нахуй не нужными "не пришей пизде рукав" механиками для игры такого жанра и сеттинга. И кат-сцены с QTE нисколько его не портят, что бы кто не писал.
Второй анчартед - легенда своего времени, которая даже сейчас выглядит симпатично и играется бодро. Представляю, как он охуенно смотрелся в 2009 году. Огромное спасибо Эмм Хеннинг, Брюсу Стрейли и всей Naughty Dog за потрясающую игру.

Ответить
59

Представляю, как он охуенно смотрелся в 2009 году.

Играть в Uncharted, было просто невероятно в свое время. Казалось, что это прям некстген раньше времени. По сути это была главная причина покупки PS3 для меня.
Более невероятно, выглядели только пекарные комменты в интернете, о мыльном кинце и капитане графоуни.

Ответить
35

Более невероятно, выглядели только пекарные комменты в интернете, о мыльном кинце и капитане графоуни.

Вот кстати. Наслушался я в своё время этого дерьма про анчартеды (и вообще игры сони, но особенно про анчи) и тупо боялся тратить на него свои деньги. Но подвернулся диск совсем за копейки и я взял... Да уж, я тогда знатно прихуел с того, насколько все-таки пукарята - упоротые, фанатичные дауны (говорю именно за фанатиков пк-платформы, к обычным ПК-игрокам претензий нет, сам такой-же). С тех пор просто смеюсь над очередным мылофобом и хейтеров экзов, у которых экзы это плохо ровно до тех пор, пока игра на их платформе не выйдет.
Да, жаль конечно, что в анчи можно только на плойке поиграть, но оно того точно стоило.

Ответить
–9

А мог бы взять диск с Gears of War 2 и поиграть в игру с интересным геймплеем.

Ответить
0

А чего бы тогда сразу не купить футбольный мяч?

Ответить
2

На самом деле это довольно-таки ПРАВИЛЬНАЯ мысль. В футбол играть всяко интереснее, чем на кат-сценки смотреть. Хотя лично я предпочитаю шахматы :)

Ответить
–2

Gears of War 2 игра великая, но не из-за геймплея. Как и Uncharted 2.

Ответить
0

Ты нашёл кого слушать, я диск ждал, тогда ещё заказывал и как с другом запустили оторваться уже не могли. Моя первая платина это Анч2

Ответить
0

Экзы это плохо, но с ПК эксклюзивами вопрос сложнее, так как они часто заточены под клавомышь, которые к консолям просто так не приделать.

Ответить
0

На тот момент я из консолей знал только первую плойку, сегу и денди, так что было к ним весьма предвзятое отношение.

Ответить
0

 Казалось, что это прям некстген раньше времени

Crysis

 Более невероятно выглядели только

комменты холопов про некстген.

Исправил.

Ответить
0

Crysis

Это даже не игра, а просто бенчмарк видеокарты.

Ответить
–2

Это больше игра чем любой псиный высер

Ответить
0

Сравнивать анчартед с кризисом, это как сравнить вручную сделанный наполеон и булочку с корицей при том что и то, и то является кондитерским изделием.

Ответить
0

Теперь я понимаю, почему на ДТФ такая репутация у аналогий

Ответить
0

Чтобы это не значило я новенький, мне простительно.

Ответить
0

Это значит, что у тебя очень хуёвые аналогии

Ответить
0

хз, норм аналогия. Не хуй же с пальцем приводить в пример..

Ответить
0

Ну он немного польстил кризису, но в целом ничего страшного. Новичку простительно.

Ответить
0

Сравнивать Кризис с Анчартедом — это то ещё унижение, как тут лесть

Ответить
0

Согласен, для Анчартеда унизительно, что его сравнивают с недоигрой-бенчмарком, но у них близкие даты выхода, так что оно в целом уместно.

Ответить
0

Хахахах, всегда подозревал, что долбление мылом в глаза консолоте даром не пройдёт, но чтоб после этого были такие нарушения когнитивных способностей... вас как-то даже жаль

Ответить
0

долбление мылом в глаза консолоте даром не пройдёт

комменты холопов про некстген

Это больше игра чем любой псиный высер

Ответить
0

 Согласен, для Анчартеда унизительно, что его сравнивают с недоигрой-бенчмарком

Ответить
9

Хоть сам и не особо люблю Анчартеды, но полностью соглашусь с тем, что они шикарны в своей простоте и незамутненности. Идеальное приключение без лишней хуйни типа "рпг-прокачки", крафта, дрочки вышек и подобного.

Ответить