Игры Александр Стрепетилов
10 948

Konami попросила 17-летнего разработчика удалить ремейк P.T

Студия оценила усилия энтузиаста и пригласила его пройти стажировку.

В закладки
Аудио

Разработчик под ником Qimsar потратил уже 140 часов на ремейк интерактивного тизера P.T. на движке Unreal Engine 4. В начале июля он сообщил, что проект почти завершён — версию 0.9 уже можно было скачать с сайта GameJolt. Qimsar планировал довести разработку до конца, но 12 июля с ним связался представитель Konami и попросил удалить ремейк.

Сотрудник объяснил, что всё дело в авторских правах. Он рассказал, что в Konami высоко оценили разработку Qimsar'а, она вдохновила разработчиков компании вновь заниматься видеоиграми. Они понимают, что 17-летний энтузиаст потратил много часов на создание ремейка, поэтому в ближайшие дни пришлют ему мерчендайз с атрибутикой компании, а также несколько видеоигр.

Кроме того, представитель Konami предложил Qimsar'у пройти стажировку, в ходе которой молодой разработчик сможет познакомиться с американским, европейским и японским подразделениями компании.

Qimsar согласился удалить ремейк. Он сообщил, что рад сложившимся обстоятельствам, и надеется, что его в итоге примут на работу.

Интерактивный тизер P.T. представлял собой демо-версию отменённого хоррора Silent Hills Хидео Кодзимы. В ходе разработки геймдизайнер рассорился с компанией, и Konami уволила его, свернув проект.

#pt

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["pt"], "comments": 194, "likes": 159, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23177, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Jul 2018 13:17:14 +0300" }
{ "id": 23177, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23177\/get","add":"\/comments\/23177\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23177"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

194 комментария 194 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
170

Ребята, вы не поверите, но я вот ровно сейчас закончил колонку о том, почему Qimsar молодец, и почему делает важное для всей индустрии дело. Сука.

Ответить
26

Пфф, делов-то - в готовый текст добавь уточнение "(Сука продажная!)" после каждого упоминания этого автора :) И в конце "..., если б эта падла не скурвилась!" в качестве финального вывода - и в релиз.

Ответить
132

Блядь, я написал колонку об отменённом порте отменённой игры

Ответить
139

Отмененная колонка об отмененном порте отмененной игры

Ответить
8

Господи, я этот мем 6 лет не видел наверное.

Ответить
6

В Отмененной колонке об отмененном порте удаленного тизера отмененной игры бывшего сотрудника Konami, должно было бы быть рассказано в частности о том, какой молодец возможный будущий сотрудник Konami.

Ответить
2

Кодзима бы гордился)

Ответить
17

Выпусти демо-версию колонки :)

Ответить
28

А потом удалить её с дтф, чтобы другие пересказывали своими словами? :)

Ответить
19

Я потом по мотивам ремейк сделаю, с не оригинальными текстурами и текстом :)

Ответить
23

А я попрошу тебя его удалить.

Ответить
20

Не забудь про мерчандайз и видеоигры! :)

Ответить
6

Я напишу про вас новость.

Ответить
8

Которая станет неактуальной за две минуты до публикации :)

Ответить

1

Пожалуйста, не пиши больше ничего

Ответить
–2

Вот коробит почему-то от мата на DTF. Думается, что публичный ресурс должен как-то по-другому сближаться с аудиторией, подтягивая её к себе, а не опускаясь к ней.

Ответить
12

Не удалил - засудили бы. Это же копирасты, хуже них только червь-пидор.

Ответить
14

Дождевые черви - гермафродиты, применение к ним слов, описывающих сексуальную ориентацию, бессмысленно.

Ответить
2

Ну так он не сказал дождевые черви-пидоры, может это нематоды.

Ответить
9

Вот именно, нельзя всех червей под одну гребёнку грести.

Ответить
3

Все черви прекрасны по-своему.

Ответить
2

Ага, а то ведь тянет на оскорбление чувств червей :) Ну, тех которые не пидоры... то есть не дождевые пид... ну вы поняли.

Ответить
19

Отцепитесь от Кодзимы. Был нормальный разработчик, а вы его превратили в тухлый мем и низвели до скрепки из ms office.

Ответить
2

Давненько, правда, но был!

Ответить
1

сроков давности у гениальности нет

Ответить
2

Сроков давности нет у гениальных произведений. А вот у их творцов... Нет, их прошлые заслуги мы им, конечно, не забудем. А вот с нынешними...

Ответить
0

есть, достаточно глянуть последнего чужого от Ридли Скотта

Ответить
1

то, что у человеков принято называть гениальностью, вещь очень зыбкая и даже, я бы сказал, эфемерная. ее легко спугнуть, сломать. человеки не роботы, мы не можем нести золотые яйца всю нашу жизнь, кто-то выдыхается рано, кто-то позже, но это время настанет для всех. гениальность измеряется культурными тенденциями - сегодня вот это вот в тренде и он смог сделать что-то крутое, сие - он гениален на сегодня. но завтра это перестанет быть актуально и гениальность забудется. я за то, чтобы не забывать вот эту гениальность, и не важно, выдохся на сегодня творец или нет

Ответить
0

че то так много текста, а я сегодня не соображаю, крч над моим комментом коммент про творцов и я с ним согласен, как и с тобой, таки первый чужой гениален вне времени, но с оглядкой на то, когда он был создан

Ответить
0

Сам виноват. Нечего было такие потрясающие игры делать.

Ответить
8

Игровая индустрия не стоит на месте
Пока пишешь про игру, ее уже отменили , забыли , и тд

Ответить
1

опять про кодзиму? упаси господь

Ответить
1

Надо же, даже проекция верно нарисована для икон) Кодзима дарует гениальный дар)

Ответить

0

Верно)

Ответить
2

Буду переписывать теперь)))0

Ответить
1

Олег, прошу выпустить статью.

Работа юного разработчика все равно важна, т.к даёт прикоснуться к тому что недоступно большому числу пользователей. Как и всех разработчиков энтузиастов, которые делают моды, игры... да их закрывают, но ничто не уходит из интернета. Статья все ещё нужна и актуальна.

Ответить
1

И в чем проблема? Кто-то наверняка сохранил дистрибьютив, пацан получит работу, а ты можешь опубликовать новость со ссылкой для скачивания. Интернет все помнит.

Ответить
0

Вы же можете распубликовать новость, выпустить колонку, и потом снова опубликовать?

Ответить
0

Это фиаско, братан

Ответить
0

Это тебе за тот раз, когда ты меня четыре часа заставлял новость про Dawn of War 3 переписывать!

Ответить
96

Доведёт до конца , говорил он

Удалил по первому запросу

Ответить
19

Если бы он и не удалил, то всё сложилось бы намного хуже чем сейчас.

Ответить
0

Как ?
Ну не удалил бы , они бы ещё раз обратились
Оказался бы хитрее , сменил бы декорации , цвет занавесок , и обоев
Назвал бы T.P. и делал бы себе дальше

Ответить
6

И нахрена это ему?

Ответить
–4

В моем мире обещания выполняют )

Ответить
28

А а его мире устраиваются на работу.

Ответить
2

Даже если обещание нарушает чужую интелектуальную собственность?

Ответить
0

Пусть будет как есть, даже если он удалил, ведь даже компания заявила, что вновь хочет заниматься видеоиграми, м.б. и дождёмся этого ремейка уже от лица полноценной компании...

Ответить
1

Да я только рад буду

Ответить
0

ЮОказался бы хитрее , сменил бы декорации , цвет занавесок , и обое

Если ты перекрасишь краденную машину, это не избавит от ответственности)
Вспомним ситуацию с Bethesda, которые подали в суд из-за строек кода.

Ответить
0

Bethesda вообще любит это делать ,насколько я знаю)

Ответить
15

В этом есть свои плюсы. Уже в свои 17 лет он продемонстрировал отличные навыки, которые дали ему дорогу в игровую индустрию. И вполне возможно, что его все же возьмут в Конами. По мне это отличная перспектива. Делаешь перенос известной всем демки P.T. А затем тебя замечает Konami, просит удалить, но при этом даёт автору возможность погрузиться целиком в игровую индустрию и разрабатывая при этом что-то уже новое. Отличный исход, как по мне. Максимально выгодный.

Ответить
3

Походу мы узнали, как можно устроиться в конами... хм!:D

Ответить
1

Набьет руку на патинках.

Ответить
0

Этот способ устроится на работу в крупную нужно взять на заметку всем начинающим разработчикам )
А если серьезно, то что стало с разработчиками фанатского ремейка Resident Evil?
Помните как на них компания ополчилась?
Интересно сама компания в это время уже делала ремейк?

Ответить
0

Их взяли на работу в Capcom и они сейчас разрабатывают официально REmake 2 )

Ответить
6

Где же он, мятежный дух семнадцатилетнего...

Ответить
21

Теперь в Konami )

Ответить
8

Причем с мерчандайзом и видеоиграми!

Ответить
0

Мне кажется Konami просрала все полимеры, кроме футбола... Так что с видеоиграми может быть "напряженка"

Ответить
2

Паренек оказался рассудителен не по годам :)

Ответить
32

А что, если контр-оффером выступит предложение Кодзимы пройти стажировку, а также не удалять римейк?

Ответить
17

Это была бы эпичная битва двух титанов: Конами и Кодзима. А паренек стал бы избранным героем, от выбора которого зависит судьба всей игровой индустрии во вселенной. Черт возьми, про это нужно написать сюжет для новой игры: "Ноками против Зокдима: решение Миксара".

Ответить
1

Главное чтобы для чувака это не стало 'задачей Кобаяши Мару'

Ответить
5

Права-то принадлежат не Кодзиме.

Ответить
1

А какая разница? Паренёк имеет право делать римейк, если не будет использовать торговую марку и всё остальное. Делает он это, я так понимаю, из имеющихся у него в доступе ассетов, "по образу и подобию", а это уже не подпадает под регулирование авторского права.

Ответить
0

"Qimsar не пришлось рисовать уровни и предметы из игры с нуля — ассеты удалось добыть из самой P.T. Это делает его работу аутентичной, однако разработчик опасается, что Konami потребует удалить его «ремейк»."

Ответить
1

Тогда беру свои слова назад. Впрочем, если он это предполагал, то мог и подстраховаться на этот случай.

Ответить
19

Konami высоко оценили разработку Qimsar'а, она вдохновила разработчиков компании вновь заниматься видеоиграми

А чем они, простите, занимались все это время?

Ответить
18

CGI роликами для патинко

Ответить
0

Чём угодно кроме игр. За все время существования ps4, например, они выпустили только несколько pes и metal gear v

Ответить
0

Они выпустили достойного Бомбермэна, они продолжают выпускать аркадные ритм-игры и мобильные гача-игры. Про Metal Gear Survive Вы тоже забыли (её легко хейтить, но факт остаётся фактом).

Ответить
0

Да про бомбермена забыл. А metal gear survive просто позорище. Но в любом случае, для компании с таким количеством прав на различные IP и с такой историей, это просто ничтожно

Ответить
0

Ждали, пока ссаные школьники начнут на коленке игори маслать лучше них, очевидно :)

Ответить
17

Какой неожиданный поворот событий. Никогда такого не было - и вот опять...

Ответить
5

Ну а чего можно было ожидать? Парень напрямую использовал чужие ассеты и даже не скрывал этого. Естественно конец немного предсказуем. И тут можно, конечно, обвинять и ненавидеть Конями, но у них так поступать есть полное право. Я бы даже сказал, что тут они не повели себя как полные мудаки, чего можно было бы ожидать, а поступили вполне по-человечески, предложив стажировку (если предложение реальное, конечно).

Ответить
1

Да представители Конами вообще шикарно вышли из положения, в такой-то ситуации :) И IP сберегли, и репутационный ущерб не на них пришелся, а на пацана. И пацан вроде как не в обиде.

Ответить
22

Ну что, хитрый план гениального Кодзимы по внедрению своего человека в Конами можно считать успешным :) "This is Snake. Colonel, can you hear me?"

Ответить
10

помню как в 2004 году габен тоже одного парнишу пригласил на собеседование
повезло, что условным отделался

Ответить
0

Что за история?

Ответить
23

Парень хакнул вольво и слил версию ХЛ2. Ему устроили фейковое интервью о приёме на работу, вычислили, а потом приехали дяди в фургонах и предъявили.

Ответить
2

Не прошел собеседование.)

Ответить
0

А тут и тюрьмы в Японии похуже будут

Ответить
0

Вот была ж когда-то вальва интересной компанией, не то что сейчас. Игры делала, офигеть.

Ответить
0

Ну, не зря же они создателей Firewatch купили. Значит, что-то делают.

Ответить
2

Там было за что. Получил даже меньше заслуженного.

Ответить
12

Амбициозный разработчик хотел возродить серию Silent Hill собственными силами.
А теперь он рад тому, что Конами примет его без собеседования на бесплатную стажировку на должность помощника младшего геймдизайнера. Он даже примет участие в создание мобильной карточной игры по мотивам известного аниме!

Ответить
0

Пересобрать старую демку на новом движке - это еще не возродить серию :)

Ответить
6

А кто-то недоуменно спрашивал, зачем ему это, заняться что ли нечем. Ну вот как нельзя лучше исход. Молюсь, чтобы разрабам Project: Borealis не вставляли палки в колеса и возможно тоже приняли к себе в Valve, хотя надо ли им это..

Ответить
1

Да вроде Вальв никогда за палками замечены не были. При желании можно хоть за деньги продавать в Стиме (но только в нем).

Ответить
0

Хотя не, был же случай с ХЛ2 Бетой, но там немного другое.

Ответить
0

Все еще надеюсь, что какая-нибудь команда воссоздаст изначальную версию игры. Ну там с консулом, атмосферой 1984 и прочими элементами.

Ответить
0

Неудачный пример. Valve всегда положительно относилась к мододелам.

Ответить
0

Да, но они обычно рассказывали об альтернативных каких-то вселенных, не трогая основную ветку, или же ремейки старого.. тут же прямой продолжатель основной истории и кому-то это может не понравиться. Знаю что Valve всегда поощряла энтузиастов мододелов и за это их безмерно ценю, если бы не подобная политика компании, то не было бы у нас Portal, Counter-Strike, Team Fortress и Garry's mod.. но все равно остаются небольшие опасения.

Ответить
1

Будь они против, то пресекли бы эту инициативу в зародыше. А так, я чекаю твиттер команды, и там на вопрос выйдет ли игра в стиме, они ответили положительно)

Ответить
0

Да, но вот в этом видео на 1:33 говорится что команда разрабов пару раз пыталась выйти на контакт с сотрудниками Valve и теперь ждут ответа.. До этого говорится что они планируют выпустить игру в стим с условием что на аккаунте есть предыдущие части Half-Life 2. Я так понял, что явного разрешения им никто пока что не давал.

Ответить
2

Ну увидим, что выйдет в итоге. Проект, я и как остальные фанаты, очень жду и сомневаюсь что valve будет препятствовать им в разработке.

Ответить
0

Все верно. Результат может и выбросят, а опыт останется

Ответить
4

пройти стажировку, в ходе которой молодой разработчик сможет познакомиться с американским, европейским и японским подразделениями компании.

Неплохо, по миру покатают.

Ответить
–3

Ммм , пришлют мерчендайз , ну это того стоило дааа , спасибо Коньами за 140 потраченых в пустую часов

Ответить
32

140 часов

сделал себе имя

о тебе пишут СМИ

тебе высылают мерч

тебе дают возможность стажировки

впустую

Ответить
1

P.T. была отменена, один человек решил ещё "реанимировать" в качестве фанатского ремейка на бесплатной основе

потратил 140 часов на разработку на бесплатной основе

на бесплатной, подчёркиваю

стал популярным, о нём узнали в интернете

обещал закончить ПОЧТИ законченную игру

разработчика, потратившего своё время на бесплатной основе, приглашают в компанию (да, на стажировку, но ведь этот человек может стать полноправным разработчиком в компании), которая угробила P.T., а также серию Metal Gear (вспоминаем Survive)

разработчик согласился, ибо ДА, стажировка в компании-убийце, несколько игр и мерч "НАМНОГО ВАЖНЕЕ", чем творческая свобода, из-за которой Кодзима, автор оригинального P.T., ушёл из компании

Удаление ФАНАТСКИХ работ на БЕСПЛАТНОЙ основе из-за авторских прав самими авторами работ - это плевок в лицо серной кислотой.

Ответить
6

Подытоживая: чел ссучился и продался проклятым буржуинам. А ВОТ КОДЖИМА ТРУДИЛСЯ КАК РАБ НА ГАЛЕРАХ И НЕ ПРОДАЛ СВОЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ СВОБОДЫ, НЕТЬ!!!!11 Sounds legit.

Ответить
2

Я говорил, что Кодзима гений?
Я имел в виду, что можно было независимым разработчиком стать, тоже плюсов немало. Устраиваться на работу к компании, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ P.T. ОТМЕНИЛИ, когда ты сам этот P.T. возрождал, можно сравнить с тем, что ты сам себе нож в спину вгоняешь.
В компании нет полной творческой свободы, ибо коллектив и у каждого свои идеи, а независимым разработчиком можно было стать, так как репутация уже была.

Ответить
1

А кто ж спорит, что можно? Особенно когда ДЕНЬГИ есть. А когда арендодатель с тебя денег за квартирку требует, а дома детки голодные сидят, тут дважды подумаешь, что тебе дороже: творческая свобода (а вдруг твоя инди-игра не будет никому нужна?) или благополучие твое семьи в обмен на работу на демонов (на самом деле обычных людей, у которых тоже дома дети) из EA или Konami. Да и сам Кодзима столько лет в Конами работал и не жаловался, клепал сиквелы к MGS, каждый раз, как по мне, понижая планку качества. Впрочем, он там был одним из топ-менеджеров, так что чего ему жаловаться?
Этот паренёк, очевидно, так не думает. И с чего Вы взяли, что в Конами окончательно забили на Silent Hill? Всё-таки серия популярная. Вот наработки паренька и пойдут в дело.
Я сам очень люблю свободу творчества и инди-игры, но всё-таки осуждать людей за такие выборы – некрасиво.

Ответить
0

Вот наработки паренька и пойдут в дело.

Да какие наработки-то? Он же ничего нового не "наработал" - просто проявил себя ловким хакером-программером.

Ответить
0

Ну, это пускай в Конами разбираются.

Ответить
0

Но это и нам не мешает разобраться, вот текст предыдущей новости: "Qimsar не пришлось рисовать уровни и предметы из игры с нуля — ассеты удалось добыть из самой P.T.". Остается лишь хакинг и сборка в UE4 "по готовым лекалам" в виде исходной демки.

Ответить
0

а независимым разработчиком можно было стать, так как репутация уже была

Репутация человека, который наковырял чужих ассетов и начал собирать их в UE4? Это действительно вот настолько весомо в наше-то время? :)

Ответить
0

Человек придумал перенести ассеты на популярный движок. Правильно выбрал время, ведь о P.T. еще не успели забыть. А главное - сумел раструбить на весь мир о своем творчестве.
Я его не поддерживаю, но талант к пиару у него есть точно. Сейчас это гораздо важнее, чем умение писать собственные 3д-движки или круто моделлить.

Ответить
0

О предыдущих "претендентах" сильно помнят? А ведь там люди больше старались, свои ассеты делали. Вот так и об этом забудут - точнее, будут помнить лишь о том, как Конами ловко вышла из неудобного положения. Это и всё, что ему причитается.

Ответить
0

творческая свобода

А что с неё толку, если у тебя нет средств для её реализации и ты сам по себе не человек-оркестр? Засерать Стим пикселявыми платформерами с ужасной графикой (ибо нормально рисовать не умеешь) - это лучше?

Ответить
1

пикселявыми платформерами с ужасной графикой

ремейк P.T.

Не то сравниваешь. Разработчик делал ремейк P.T., чтобы довести до ума то, что не смогли сделать другие люди, а дешёвое инди в Стиме чисто ради денег делают.
Нет средств? Репутация есть, осталось набрать фанбазу, сбор донатов - всё, в чём проблема?

Ответить
1

А с чего Вы взяли, что чисто ради денег? Может, там тоже люди с детства идею-то вынашивали, лелеяли. Потом несколько лет работали над проектом своей мечты (по ночам, а днями вкалывали на работе). А Вы так огульно обвиняете их в том, что они чисто ради денег работают!

Ответить
0

Разработчик делал ремейк P.T., чтобы довести до ума то, что не смогли сделать другие люди

В смысле "не смогли"? Демку уже сделали ведь "другие люди" из Конами, он всего лишь повторял за ними, используя их ассеты. Или он обещал развить это в полноценную игру? Вроде не было такого.

а дешёвое инди в Стиме чисто ради денег делают.

Далеко не всегда, часто именно так и выглядит "творческая свобода". Самореализация при отсутствии средств.

Репутация есть, осталось набрать фанбазу, сбор донатов - всё, в чём проблема?

Какую фанбазу, какие донаты? Чувак наковырял из демки ассеты и начал пересобирать её на UE4. Под что тут донатить вообще, разве у него хоть что-то своё было? Ну, кроме усердия, разумеется - но тут его Конами уже вознаградила.

Ответить
0

ибо ДА, стажировка в компании-убийце, несколько игр и мерч "НАМНОГО ВАЖНЕЕ", чем творческая свобода

Творческую свободу на хлеб не намажешь.

Ответить
9

Если бы мне хоть что то дали за потраченные впустую 1000+часов где бы то ни было. А парень получил опыт в разработке, N игр и мерча и стажировку в Konami. Да, не самая популярная ныне компания, но в 17 лет это очень неплохой пункт в резюме.

Ответить
0

Не стоит недооценивать ценность конамиевского мерчандайза! :) Стоило того!

Ответить
0

Ну хотя да , коробка Снейка стоила того

Ответить
3

Он рассказал, что в Konami высоко оценили разработку Qimsar'а, она вдохновила разработчиков компании вновь заниматься видеоиграми

Так и вижу собрание директоров компании, на котором они смотрят проект парня и после драматической паузы кто-то говорит "Мы всё сделали неправильно". И скупая слеза по щеке скатывается

Ответить
3

Так другой Qimsar уже ведь справился с задачей)))0)

Ответить
3

Зная индустрию, нихрена ему не предложат.
Вспоминаю судьбу аниматора, который создавал пародию на МлП, так из Хасбро пришли ребята, попросили удалить, так как "взято много асетов", а в ответ предложили поработать у них. В итоге кинули парня, потратили кучу его времени, денег, и заигнорили, ещё и страйк потом киданули на Ютуб канал.

Ответить
3

Пройти стажировку и слить в сеть.

Ответить
2

На маленьких играх точка инфо валяется билд, хватайте, пока Конами и туда не прибежала.

Ответить
2

Вот ведь собаки на сене. Ни демо скачать, ни в фанатские копии поиграть

Ответить
0

Ссылки на скачивание демок и так частенько удаляются со временем со страниц игр, так что это нормально, что не скачать. Необычным было лишь то, что еще и с сервера в этот раз удалили - ну то уже их дело, может решили перестраховаться, вдруг контракт на физиономию Нормана Ридуса какие-то условия имел или еще что.

Ответить
1

"о, заебись, отличный раб выйдет"

Ответить
0

У кого-то были сомнения, что будет именно так? Ну, за исключением косточки в виде "пройти стажировку".

Ответить
0

Ну ты о главном-то не забывай: "в ближайшие дни пришлют ему мерчендайз с атрибутикой компании, а также несколько видеоигр" :)

Ответить
17

метол гирь сурвайв пришлют ему)

Ответить
1

Всё лучше, чем MGSV, хе-хе-хе-хе.

Ответить
0

мгс5 не так плох, там весело играть механиками

Ответить
0

Ну, от Metal Gear Survive, держу пари, тоже можно получать удовольствие.

Ответить
2

нет. нельзя. вообще.

Ответить
0

А пробовали-то? Я лично нет, но почему-то верю, что можно. А в случае чего ещё можно понаслаждаться дизайнами от Масахиро Ито.

Ответить
1

меня хватило на 15 часов. там нечего делать. даже дисидия фф НТ веселее.

Ответить
–1

Но тогда и в MGSV, получается, делать нечего. Ведь костяк геймплея, насколько я понимаю, остался тоже, даже чего-то добавили.

Ответить
1

ничего там не осталось. ни стелса, ни тупых совковых солдат из афгана. ничего интересного. попробуй поиграй, зачем ты пытаешься судить о чем-то не имея представления об этом?

Ответить
0

Я лишь предполагаю. Но мне, честно говоря, хватило и семидесяти часов в MGSV.

Ответить
1

нет, ты зачем-то утверждаешь, хотя понятия не имеешь. То что в мгс сур, есть кусочки из 5ки не делает их похожими, там даже кормеханика разная.

Ответить
0

Ну ладно, судить я действительно не могу (да и не собирался), так что не буду спорить.

Ответить
1

благодарю

Ответить
0

А чего все так хейтят пятый МГС? Он же офигенен, не?

Ответить
0

Не.

Ответить
0

А, ну да, действительно. Konami... Konami never changes.

Ответить
1

Жду от Konami продолжения серии Warships gunner. https://www.youtube.com/watch?v=NyDi943rGnE

Ответить
0

Вот это было внезапно. Не фанат, но респект! :)

Ответить
1

Даун правда думает, что ему дадут работу в Конами? Мерч и парочка игрушек - всё, что его ожидает.

Ответить
1

А что если конами решили перезапустить сайлент хилл и сделать его great again?
⠀⢀⣀⣀⣀
⠀⠀⠀⠰⡿⠿⠛⠛⠻⠿⣷
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣄⡀⠀⠀⠀⠀⢀⣀⣀⣤⣄⣀⡀
⠀⠀⠀⠀⠀⢸⣿⣿⣷⠀⠀⠀⠀⠛⠛⣿⣿⣿⡛⠿⠷
⠀⠀⠀⠀⠀⠘⠿⠿⠋⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⠇
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠉⠁

⠀⠀⠀⠀⣿⣷⣄⠀⢶⣶⣷⣶⣶⣤⣀
⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠙⠻⠗
⠀⠀⠀⣰⣿⣿⣿⠀⠀⠀⠀⢀⣀⣠⣤⣴⣶⡄
⠀⣠⣾⣿⣿⣿⣥⣶⣶⣿⣿⣿⣿⣿⠿⠿⠛⠃
⢰⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡄
⢸⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡁
⠈⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠁
⠀⠀⠛⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡿⠟
⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠉⠉

Ответить
0

Скорее всего просто отправили в заморозку на пару десятилетий - а там мало ли, вдруг какую ММО надумают сделать в этом сеттинге.

Ответить
0

Интересный факт - бурят курировал разработку игр для домашних систем в конами. Не причастен ли он к убийству сх?

Ответить
0

Как раз недавно в соседней теме написал: "Кстати, без шуток - это вполне могло быть требованием Кодзимы, равно как и удаление его имени с коробок MGSV. "Гению" не дали доделать шедевр - "гений" требует, чтобы с продукта убрали его имя. По-моему даже в киноиндустрии такое нередко случалось." :)

Ответить
0

Пусть выкидывает сорцы в интернет, а потом удалит. Интернет этого уже не забудет.

Ответить
2

Konami тоже

Ответить
0

И что он там будет делать?
Порт Пса на мобилки?

Ответить
0

Сейчас ход Кодзимы! Схантить этого парня к себе, пока Конами не успела!

Ответить
0

А нахрена он ему? Выковыривать чужие ассеты из чужих демок Кодзиме врядли нужно, а под UE4 умельцев собирать уровни (тем более по готовому примеру) и так хватает.

Ответить
0

Есть знатоки авторского права? Каким образом Конами может просить что-то удалить, если он не использовал ассеты, текстуры или что-то иное из оригинального проекта? Идеи ведь не патентуются или тут есть нюансы?

Ответить
1

"Qimsar не пришлось рисовать уровни и предметы из игры с нуля — ассеты удалось добыть из самой P.T. Это делает его работу аутентичной, однако разработчик опасается, что Konami потребует удалить его «ремейк»."

Ответить
0

А, спасибо за урок, что материал нужно читать полностью... Тогда вообще не понятно на что он надеялся, возможно именно на такой вариант)

Ответить
1

Автору статьи следовало вынести сей ключевой момент в текст, а не просто оставить ссылку на предыдущую новость. А то количество нуждающихся в этом важном уточнении всё увеличивается и увеличивается :) Комменты-то мало кто читает, перед тем как постить своё мнение.

Ответить
0

Это выглядит как хороший плевок в лицо конами, вы только посмотрите что сделал один молодой парень и что не могла сделать крупная компания с цитирую "с американским, европейским и японским подразделениями компании".

Ответить
0

А что он сделал? Расковырял демку, надрал оттуда ассетов и частично пересобрал из них локации в UE4.

Ответить
0

Как минимум хорошо их триггернул. Тем более если это так просто что мешало опять же компании с американским, европейским и японским подразделениями компании сделать тоже самое.

Ответить
1

Что "то же самое"? Пересобрать свою же демку под UE4? Зачем это им сейчас, после отмены игры?

Ответить
0

В таком случае не вижу причин так реагировать на это пт, раз игра отменена, это ничем им не повредит. Я не знаю чего ты так топишь за них, но факт остаётся фактом к его проекту было внимание, что собственно и триггернуло конами если тебе так хочется меня переубеждать вперёд, только смысла в этом нету. Я всё равно останусь при том же мнении.

Ответить
0

раз игра отменена, это ничем им не повредит

Это ошибочное мнение, иначе они вообще не отреагировали бы. Когда ты держишь права на IP и имеешь на руках какие-то наработки, у тебя есть некий потенциал, который выражается не только в возможности в любой момент продолжить разработку отмененного проекта, но и в подготовленной, "проголодавшейся" публике. А вот такие ребята своей самодеятельностью данный потенциал понижают - поэтому проекты и отменяются. Причем именно на финальных стадиях - и другим неповадно, и народ в некотором смысле "аппетит нагулял" за счет ожидания фанатской поделки, то есть потенциал как бы чуть-чуть даже увеличился - если вовремя обрубить, конечно же.

Я не знаю чего ты так топишь за них

Я ни за кого не топлю, просто поясняю, как оно на деле обстоит (по крайней мере исходя из имеющейся информации) - а то народные фантазии совсем уж невменяемыми стали :) Ну, нет причин прям вот настолько пиарить пацана.

Ответить
0

Мне было бы намного проще тебя понять если бы ты мне сразу написал об этом.

Ответить
0

As expected~

Ответить
0

Ну а что ещё сказать? Рад за пацана!:3

Ответить