Дневник разработки Fahrenheit — Дэвид Кейдж о своем детище

Перевели объемный блог разработки одной из самых «зимних» игр и делимся им с вами.

Дневник разработки Fahrenheit — Дэвид Кейдж о своем детище
114114

FahrenheitВ какую же всё-таки шизу игра скатилась во второй половине...

13
Ответить

Хорошо, что я до этого не дошел, а с горящей жопой дропнул игру еще при QTE с пауками в офисе

1
Ответить

А минусы есть?

1
Ответить

Если ты про бои в стиле Матрицы, бегам по стенам, разные фракции и прочее. Это где-то на 75% игре происходит.

1
Ответить

бегущая по стенам бабка это вроде уже последняя треть

Ответить

Согласен. Поначалу было интригующе, а дальше дикий слив

Ответить