Я прошел RESIDENT EVIL 4 Remake - Плюсы и минусы

Всем привет и добро пожаловать на канал у микрофона Панчо. Сегодня в этом вирусном погружении Вы вместе со мной лицезреете как столкнуться две силы, поэтому очень прошу остаться вместе со мной до самого конца.

Одна сторона фанатов серии игр Resident Evil и я вместе с ней, станем нарекать себя «Первая силой», смысл которой заключается в следующем. Мы перестали почитать серию игр Resident Evil как раз именно c выходом оригинальной 4 части игры, которая, вышла в 2005 году и определила дальнейший вектор развития не только серии Resident Evil, но и жанра боевиков от третьего лица в целом, привнеся в него динамику, аркадность, и уменьшение реализма за счет уменьшения элементов ужаса и выживания выражаемые в необходимости продумывать каждый шаг, считая патроны и аптечки, добавив возможность вести огонь почти как шутере, да еще и отбиваясь руками и ногами, отбивая летящие в тебя предметы ножом. Я считаю вместе с переосмыслением закрепления камеры, что стало приятным нововведением, дальнейшая деградация хоррор составляющей и добавление шутер-элементов, превращала серию в среднестатистический боевичок, который ведет игрока за ручку, отнимая у него возможность думать, какое действие может быть лучшим в ситуации, а стоит ли убивать этого противника или попытаться пройти мимо него, топило серию и вызывало большой гнев фанатов. Естественно, была большая доля игроков, если не большая, кто почитал 4 часть игры и возводил ее в абсолют. Оригинал игры был на гране пропасти для меня и мне очень хотелось, чтобы серия дальше вернулась к истокам, но как мы знаем, дальше было только хуже, откровенно говоря, было даже совсем плохо, но в Capcom поняли это только после выхода 6 части игры. Прошли года и после успехов Remake 2 и 3 частей (хотя у них были свои недостатки, которые признали разработчики, но в целом эти игры достойны в основе своей только похвалы, думаю что о них мы тоже обязательно поговорим на канале, тем более мне есть что рассказать), мне казалось и мне хотелось чтобы серия не повторяла эту ошибку и сделала Remake 4 части не похожим на оригинал 2005, а похожим на игру каким стала Remake 2 части, НО этого не произошло и в части скорости, динамики и гемплейных моментов, ничего не изменилось, ЗАТО поменялась глубина и восприятие и она сумела сильно удивить меня и заставила переосмыслить свое отношение к Resident Evil 4 Remake.

Прежде чем продолжить прошу Вас поставить лайк и поддержать комментариям с вашими мыслями об игре, и подписаться на канал если Вы ранее этого по какой-то не понятно причине еще не сделали. Приятного просмотра.

Так вот как раз говоря о «Второй силе», которая несмотря на то что жанр вновь уходит от хоррора сурвайвл элементов и больше напоминает динамичный боевик – все равно сумела завоевать мое сердце, действительно удивив проработкой сюжетной истории дополнив ее компанией за Адду Вонг, что позволило продемонстрировать игрокам параллельные события, которые влияют на основную компанию, это именно то чего не хватало в Remake 2 части (и что присутствовало в классической оригинальной второй части), а также сумела сбалансировать пройдя по тонкому лезвию ножа, между экшн составляющей и элементами выживания и ужаса, за которые как мне кажется дальше нельзя переступать или мы неминуемо столкнемся с тем что опять получим серию которая превратится Динамический Шутер, что очень не нравилось большому количеству игроков и мне в частности.

Возможно серия Resident Evil не должна иметь золотую середину и от игры к игре быть похожей друг на друга отличаясь лишь локациями, в которых происходят действия, а давать игрокам игры с разными уклонами в жанре. Посудите сами как сильно геймплейно игры между собой отличаются. Эксперименты приносят свои плоды посмотрите на достаточный успех 7 и 8 частей. Кто бы мог подумать, что выйдет Remake 2 части так сильно не похожий на 7 часть и тоже будет успешным. Такие прыжки с разными уклонами неминуемо ведут к тому что всегда будут недовольства со стороны фанатов. Кто-то хочет игру от третьего лица, кто от первого, разработчики приняв такую тактику никогда не смогут создавать игры похожие друг на друга. Также нужно учитывать, что игровая индустрия и потребности игроков принуждали экспериментировать с элементами жанра. Казалось бы, после успеха Remake 2 части понято в какую сторону стоит двигаться, а Capcom все равно пытаются сделать игры очень похожими на оригинальные части, всячески их усовершенствовав. Я до последнего момента не верил в то, что Resident Evil 4 Remake которая почти повторила оригинал сумет преобразиться в моих глазах и что разработчики не будут ее менять с уклоном который был реализован в Remake 2 части.

Так вот каким бы сильным сторонником «первой силы» которая топит за медлительный гемплей, в котором отсутствует возможность стрелять постоянно в противников меняю одну обойму за другой, а также наказывает прививая ужас не за счет количества противников на экране , а за счет допущенной ошибки в сражении с одним простым монстром, я соглашаюсь с тем что «вторая сила» которая выражается в динамике действий, может давать другой положительный игровой опыт, НО главное чтобы жанр не начинал превращаться ЭКШН ШУТЕР. УЖАСЫ И Выживание важнейший критерий и он может быть внедрен как в динамический так и в медлительный гемплей, но восприятие от этого все равно сильно меняется, потому что страдает от части реализм и погружение, НО право жизни у «второй силы» чьим сторонником я не являлся – считаю есть, НО ПРИ УСЛОВИИ что грань которую провела Resident Evil 4 Remake – дальше переходить не станет.

Жанр Хоррор Сурвайвл то есть Выживания и ужасы в своем первичном виде, с которым я познакомился с ним в оригинальных первых частях играх серии и в других играх конца 90 в этом жанре, для меня ближе видеть Resident Evil таким, НЕ ПОТОМУ ЧТО Я ТАК ПРИВЫК , хотя от части это так, а потому что СЧИТАЮ что игры образца первых частей СПОСОБНЫ лучше себя ПОКАЗАТЬ, ярче раскрыв замысел жанра, просто так совпало, что мы привыкли к нему в таком виде и что он лучше раскрывается таким образом. Повторюсь это не значит что с жанром эксперименты вроде Resident Evil 4 Remake будут считаться провальными. Напротив это показало что жанр может быть успешен в разных вариантностях, а недовольные игроки будет всегда.

Такой глубокий подход разработчиков к созданию Resident Evil 4 Remake превратил игру в самородок серии и давайте разбираться в нюансах с которыми игрокам приходится сталкиваться когда начинают играть в эту игру и почему Resident Evil 4 Remake по праву считается хорошей игрой в жанре и в серии?

ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННСОТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Ответьте мне пожалуйста на вопрос. Головоломки, которые существовали в оригинальных играх, спустя время являются головной болью и пережитком прошлого в «ремейках» или все также от части воспринимаются у Вас как одна составляющая игр серии и являются не отрывной частью сюжетной линии? Я считаю, что все зависит от реализации и вплетения головоломок в сюжетную историю. Некоторые задачки совершенно не вписываются в конструкцию, а некоторые делают это гармонично. Вот к примеру: Около лодочной станции есть панель с плитками. Вот при какой такой ситуации, в этой деревне встал вопрос о создании такого рода задачки, чтобы это стало выглядеть адекватно и уместно? Очень часто задачи существую лишь для того чтобы существовала задача. Такого однозначно не должно быть. А вот к примеру: другая ситуация с пуском энергии на генератор, чтобы открыть дверь смотрится чуть-чуть уместнее и вписывается в гемплей. Вообще если говорить серьёзно, и рассматривать все головоломки Resident Evil 4 Remake, то многие просто не уместны и подтачивают реалистичность, но это одна из условностей игры, которая одновременно служит своего рода переключением с активного этапа игры, где вы убивали врагов в этап размеренный для изучения территории. Игра чередует задачи и пытается не утомить Вас однообразием, но безусловно, я за то чтобы задачи были уместны.

Я прошел RESIDENT EVIL 4 Remake - Плюсы и минусы

Помните я сказал в самом начале что в Remake ничего «не изменилось, ЗАТО поменялась глубина и восприятие». Безусловно проделана большая работа, чтобы оставить узнаваемость и создать ощущение у игрока от отсутствия новизны, помимо очевидной графики и физики, но при этом поменять существенное восприятие от игрового процесса, сделав его удобнее и интереснее. Стелс и Крафт так удачно вплели в игру, что многие стали думать, что они и раньше были в оригинале. Следующим нововведением стала физика стрельбы, где для того чтобы точно выстрелить тебе сначала нужно не двигаться несколько секунд, но игра не позволит использовать эту механику в том смысле как она задумывалась, потому что очень часто количество противников и их мобильность заставит Вас постоянно двигаться и как не крути, хоть здесь и присутствует стелс, но очень часто игра продолжает напоминать фантастический боевик и превращает Леона в отлета носящегося по локации и отстреливающего противников, а после собирающего лут с убитых. Вспомните медлительность во втором ремейке, где прицеливание хорошо вписывалось и попробуйте это же самое прицеливание применить на мобильных противников в 4 части ремейке. Да есть разные виды оружия, которые могут нивелировать ситуацию и еще со временем Вы приловчитесь и будете чаще попадать по противникам, но скорее всего именно по этой причине, количество боеприпасов исчисляется в таком соотношении, потому что разработчики понимают, что часть из них будут улетать в молоко из-за мобильных противников, а также Думаю что у механики стрельбы совершенно изначально были другие идеи, которые разрабатывались для игры с совершенно иным темпом, а точнее некоторая часть команды предполагала что игра по темпу будет похожа больше на 2 часть ремейка, чем на то что получилось. И сейчас мы ответим на вопрос почему игра ушла сторону от медлительного темпа игрового процесса первых двух ремейков 2 и 3 части. Честно я не сразу сам пришел к этому пониманию и мне потребовалось время чтобы это понять.

Я прошел RESIDENT EVIL 4 Remake - Плюсы и минусы

Вы задумывались почему противники в 4 ремейке стали мобильнее чем были зомби во 2 и 3 частях игры? Мы ведем сражение с не мертвечиной и глупыми зомби, ведь ремейки второй и 3 части не противоречат оригинальным играм. Мы в 4 части игры, сражаемся с живыми людьми чьими эмоциями, чувствами и телом управляет паразит Лас Плагос найденный в Янтаре. Скорее всего именно по этой причине игре неминуемо было необходимо менять динамику повествования и именно по этой причине происходят изменения в элементах жанра, добавляя в геймплей мобильность и динамику, а тут уже без подхода менять скорость стрельбы – просто не обойтись. У нас есть философия что паразит делает людей марионетками при этом делая их сильнее, поэтому разработчики имея такую концепцию, просто не могли пойти по пути первых двух ремейков, но при этом понимали, что нельзя игру превращать в фантастических экшн-шутер боевик, как я и говорил раньше и они балансировали на лезвии ножа, чтобы не перегнуть палку и не пострадало игровое восприятие и по этим причинам в гемлпей вплетались элементы стелса, прочности ножа чтобы создать искусственное медлительное ощущение гемплея. Я считаю это гениально, что разработчиком удалось добиться такого баланса. Именно по этой причине многие игры серии бывают такими разными и по всей видимости концепция Resident Evil 5 Remake тоже будет приближен к оригиналу игры.

Я прошел RESIDENT EVIL 4 Remake - Плюсы и минусы

Как я и сказал ранее в Resident Evil 4 Remake добавили Показатель прочности холодного оружия, удары, парирования и скрытые убийства. Нож служит средством добивания противников, чтобы они не мутировали и не превратившись в тварь, которая будет сильнее и сожрет у Вас дополнительную часть боеприпасов, и при этом Вам стоит следить за прочностью ножа, хотя честно сказать играя на максимальной сложности проходя игру первый раз я не столкнулся с непреодолимыми трудностями, но тут скорее всего дело в игровом опыте, а не в отсутствии баланса в части количества боеприпасов и параметра как быстро нож приходит в негодность. Проходя игру, я старался убивать 100% всех противников и у меня всегда было из чего пострелять, дефицита в патронах не испытывал, разве что в сражениях с боссам ощущался дефицит, но это скорее больше из-за промахов по боссам и не использования слабых мест противника.

В играх часто присутствуют условности с которыми приходится мириться чтобы не страдал игровой опыт, а часто условности в игру приходят благодаря современным тенденциям и именно по этой причине в игре появились побочные задания с наградами. Некоторые награды возможно приобрести у торговца только благодаря выполнению побочных заданий, но честно сказать конечно это размывает восприятие от погружения в выживание и ужасы и само по себе такое решение серьёзно бьёт по тому, в чём Resident Evil до сих пор нет равных, — темпу и погружению. Печально, но факт все эти механики сильно меняют жанр. Нет не делают его плохим и ужасным, но делают иным.

У нас все также есть торговец, как и в оригинале, которому мы продаем найденные драгоценности (кристаллы, кубки и так далее) а на вырученные деньги, плюс найденные и выбитые с умерших противников, можем покупать новое вооружение, кастомизировать улучшая существующее прокачивая силу, точность , боезапас.

Странно вообще после такого говорить о реализме в Resident Evil 4 когда у нас существуют такая механика, которая была продиктована в свое время потребностями аудитории и развитием игровой индустрии. Поэтому если честно не могу себе представить эту механику вырезанной из игры. Скорее всего это бы сильно навредило игровому опыту и передаче атмосферы от оригинала. Думаю, что от подобного в будущем стоит отказываться при создании Новых частей серии, чтобы двигаться в сторону реализма. Возьмите в пример с The Last Of Us, вы там никогда не найдете фантастического торговца, который передвигается телепортами по локациям скупает золото и иные безделушки, продавая Вам вооружение.

Resident Evil 4 Remske удобный в освоении, в управлении и понимании что происходит сюжетно, так и так куда стоит держать путь. Чем дальше Вы проходите тем, большим видам оружия Вы можете пользоваться, сталкиваясь с разными видами противников, некоторые из которых требуют особого подхода. К примеру Монстры в доспехах эффективнее умирают, когда Вы сначала оголяете их головы, желательно всех, а после используете световую грану, потому что если после оголения их голов, Вы продолжите палить по ним то никаких патрон на максимальном уровне сложности Вам не хватит. Так же Вам необходимо использовать окружение к примеру, бочки с Горючим, заманивая к ним как можно больше противников.

Некоторые механики канули в небытие которые я именовал «придурковатыми», я о постоянном нажатии кнопки чтобы совершить действие. Исчезли акробатические увороты Леона. Потеряв придурковатый шарм оригинала, игра сделала шаги в сторону реалистичности. Ремейк, действительно пытается избавляться от ненужных механик, чтобы выглядеть более мрачным, реалистичным и «серьёзным», но при остается приятный привкус оригинала, хотя хочу напомнить мне как игроку оригинал был противен, потому что он заставлял меня играть не в тот Resident Evil в который играли многие, а Resident Evil 4 Remake сумел изменить этот подход и подарить положительный игровой опыт и научил любить себя.

СЮЖЕТ И ГРАФИКА

Задайте себе вопрос чего Вы ждете от игры серии Resident Evil будь-то это очередной Remeke или новая номерная часть? Думаю, что тут мнения будут расходиться. Кому-то больше будет хотеться медлительности и реализма, кому-то бодрый и быстрый динамический гемплей без головоломок, кто-то хочет это видеть от первого лица, кто от третьего. Всем не угодишь и кстати виновата в этом сама Capcom, потому что приучила фанатов серии к разного рода видениям жанра. Серия Resident Evil всегда экспериментирует и находит своего игрока - это доказал разный уклон в серии и что самое удивительно все последние ремейки заслуживали высоких оценок как от журналистов так и от игроков.

Давайте посмотрим на сюжетную составляющую. Что изменилось и что появилось нового. Для игрока который не играл в оригинал всегда найдется фундамент для критики из-за того что из игры что-то вырезали, потому что «привычка и первичное восприятие» уже сыграли с таким игроков свою злую шутку. Согласен это правило работает не всегда и очень часто под хирургический скальпель попадет очень много лишнего и тому пример Resident Evil 3 Remeke, но если учитывать опыт «скальпирования» Resident Evil 4 Remeke, то я бы назвал его незначительным и уместным. Знаю, что найдутся люди, которые могут начать критиковать за то, что истеричность Эшли заменили на адекватность и вменяемость или на то что добавили дополнительное задание с катанием на лодке по озеру в две небольшие по размеру пещеры в одной, что в другой предлагают загадку с поиском нарисованных на стенах символов и нажатием кнопок на механизме. Потом нужно потратить время на возвращение обратно и наконец получить заветный предмет и открыть вход в конечном итоге в Церковь. Спорить о восприятии особенно с оригиналом оценивая ремейк можно очень долго. Есть много важных аспектов, но в силу тех или иных обстоятельств разработчики отказываются от разных составляющих игрового процесса и часто это идет на пользу, а бывает что нет. Я совершенно точно уверен что люди отвечающие за Resident Evil 4 Remeke подошли к этому ответственно. Безусловно они рассматривали множество вариантов и принимали взвешенные решения в пользу какого-то решения, возможно именно поэтому с четом их прошлого опыта у них полилось сделать хорошою игру.

Я прошел RESIDENT EVIL 4 Remake - Плюсы и минусы

Считаю, что изменения, которые коснулись Эшли, президентской дочки, пошли ей только на пользу. Теперь это боевая секси-девушка, не лезет за словом в карман, а заодно несколько раз вытаскивает главного героя из сложных ситуаций. Появилась большая химии между персонажами, за счет живых диалогов, да и в целом сюжетно новая Эшли, пожалуй, оказалась одним из многим положительных аспектов Remake. Отрывок гемплейной части за Эшли, демонстрирует игроку совершенно иной гемплей, который выглядит свежо и помогает действительно взглянуть на ситуацию глазами хрупкой девушки, которая сражается за свою жизнь и возможность помочь Леону

Слушал о претензиях к ИИ, который управляет Эшли, пока Вы не дадите ей одну из двух команд. «жди» и «следуй за мной». Как только Вы отдаляетесь на достаточно расстояние девушка больше ен модет сотаваться на месте и начинает Вас искать. Так же часто в активных динамических сценах, есть возможность спрятать Эшли. Безусловно возникают ситуации, когда Вы своими выстрелами можете задеть девушку, но это придает сложности в ориентировании и вообще за ИИ не наблюдалось глупостей. Я прошел игру лишь дважды на двух максимальных сложностях и с таким не столкнулся, но не исключаю что глупые ситуации могли возникнуть. К чему это я все, а к тому что в оригинале поведение и возможность управления Эшли смотрелись «невнятнее», и попытка осовременить эту гемплейную составляющую игры, точно не пошла во вред. Кстати стоит отметить что Ремейк упросил игру для игроков, так как отказался от здоровья Эшли, но зато добавил пергаментную смерить при попадании в девушку в критически важные части тела. Вы просто играете аккуратнее. Встает резонный вопрос, а что сложнее?

Джек Краузер и Луис Серра получили внятные характеры и определения себя. Луис Серра, так вообще раскрылся по новому, особенно с появлением целой сюжетной главы за Аду Вонг в виде ДЛС. Мы получили то чего так сильно хотели видеть в Resident Evil 2 Remeke, а именно параллельные зависящие друг от друга сюжетные истории. Дополнив 4 часть такой компанией, я растаял, потому что это часть сумела показать эмоции Ады Вонг и озвучить мысли которые крутятся в ее голове, а также просто продемонстрировала задуманный потенциал разработчиков.

Я всегда задаюсь вопросом, а стоит ли аудиторию посвящать в детали сюжетных линий и каждый раз прихожу к мысли что не стоит, но делаю это очень компактно разве что. Произошло похищение дочки президента США Эшли Грэм, и Леона отправили на поиски, которые приводят его в одну деревушку. Местные жители заражены неизвестным паразитом, но способны общаться и выполнять простую работу. Под шквалом метательных ножей и арбалетных болтов Леон продвигается вглубь деревни, чтобы вызволить Эшли, где сталкивается со старыми знакомы Джек Краузером и Адой Вонг. Сюжетная история разделена на несколько составляющих. На этом пути Леона подстерегают разные опасности в том числе и заноза в заднице в виде Биторес Мендез. Вообще у Леона есть своя заноза, а Ады Вонг будет другая. Проходя каждую историю, ты погружаешься в нее, а моменты которые соединяют две истории в одну наблюдать особенно приятно. Вас ждет изучение разного вида локаций и в конечном итоге, сначала найдя Эшли потом упустив ее, Вы спасетесь попутно оба подвергшись заражению паразитом. Леон и Эшли сближаются настолько сильно, что Эшли в конце предлагает ему стать ее личным телохранителем. Я честно признаюсь, что разработчики в ремейке попробуют то чего раньше не пробовали делать, но об жтом чуть позже. Проходя историю Вонг Вы посмотрите на ее взгляды касательно ее задач, которые ей поручил выполнить Альберт Вескер.

Финал истории не оставит Вас равнодушным. Единственное чего я ни как не могу понять, и это как раз то на что в глубине сердечка я рассчитывал увидеть. Почему в Resident Evil Леон так тупит, когда рядом с ним находится такая классная девушка и почему разработчики ни как не могут дать старт каким-нибудь намерениям Леона. Во круг него крутится Ада Вонг и красотка Эшли неужели они считают, что эти красотки не в его в кусе. Леон холоден и продолжает думать о работе, но хотя бы Эшли попробовала бы намекнуть Леону о том что он ей приглянулся. Но все эти мысли находят свое отражение в огромном количестве мемом в фанфиков. А Вы как считаете, было бы классно если бы в серию просочились любовные линии?

Раньше я считал сюжет четвертой части, не выдающимся и чрезмерно фантастическим, который увел серию в какую-то непонятную сторону, но стоит отдать должное оригиналу так ремейку, благодаря которому, во-первых, удалось пересмотреть свое отношение 4 части, во-вторых разглядеть его сильные стороны, в-третьих научиться воспринять его как фантастику с уклоном в адекватную реалистичность которая пронизана игровыми условностями и в четвертых, благодаря современной картинке игра ощущается очень сильно. Кто бы и что не говорил современные тенденции по созданию ремейков, идут на пользу, потому что у большой доли игроков появляются шанс взглянуть на самородки 20 летней давности, конечно не всегда это может получиться успешно, но в данном случае Resident Evil 4 Remake заслуживает вашего внимания.

Я стараюсь писать обзоры не по принципу главный герой сделал то и сделал другое расписывая каждый кусочек сюжетной истории и демонстрируя принцип каждой механики в игре. К примеру я не вижу смысла рассказывать зрителю, о принципах смешивания зелёной и красной травы, о нюансах крафта и как приготовить патроны для винтовки или где находится в игре тот или иной «ништячок», который стоит обязательно взять, или как стрелять, как целиться, как парировать ножом летящие в тебя предметы и так далее. Я выстраиваю свои обзоры по иному принципу и надеюсь Вам нравится такой подход.

Мне очень приятно что Вы досмотрели и дослушали это видео до конца и хочу чтобы мы с Вами оставались на связи и обменивались мнениями , поэтому пишите свои мысли на темы поднятые в данном выпуске, подписывайтесь на канал , а Ваш лайк будет лучшей благодарностью для меня за мои труды . Спасибо Вам, будьте здоровы и до новых встреча пока-пока.

3.2K3.2K показов
921921 открытие
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Так это походу тупо распознанный текст из видео полотном. За такое можно лишь скачать этот пост, и порекомендовать автору в следующий раз не херачить халтуру, а просто постить в "видео", где такому шлаку самое место даже без текста.

Ответить

Очень, тяжело воспринимается текст на слух, работай над текстом. Местами выглядит просто как что-то что пришло в голову и ты наэкспромтил это сразу в текст и в ролик. Лучше больше текстов покороче чем длинные и местами невнятные и режущие слух, удачи тебе, но пока контент плохой

Ответить

спасибо за своет

Ответить

Возможно, по содержанию тут может быть всё хорошо, но вот оформление...

Ответить

Я ещё не прошёл, к заводу подобрался.

Ответить

Не динамический, а динамичный шутер, геймплей и тд, наверное автор имел в виду? @Pancho Production

Ответить