Я прошел ETERNAL EVIL – Плюсы и минусы. Это Вам не Resident Evil

Всем привет и добро пожаловать на канал у микрофона Панчо и я очень давно не занимался обзорами на пройденные игры и без предыстории тут не обойтись. Канал для меня является платформой где можно выражать свое мнение и когда ты на бумаге сформировал мысли, а потом их превратил в обзор, то информация, проработанная в такой форме, лучше усваивается. Я не буду форсировать и спешить, а также гнаться за трендами, просто буду делать для души. Я решил, что буду все фиксировать и транслировать здесь, даже если это будут самые безумные мысли, потому что знаю что у меня есть Вы. Ваш лайк и подписка, будет лучшей благодарностью для меня за проделанную работу. О Вы не поверите какой финал Вас будет ждать в этой истории, поэтому оставайтесь до конца.

Eternal Evil я начинал проходить еще до релиза Resident Evil 4 Remake в 1 квартале 2023, но по итогу ни одна ни вторая игра оперативно не были пройдены и лишь совсем не давно, я закрыл «гештальты» по прохождению и собираюсь Вам рассказать о плюсах и минусах этих игр. Особенно удивительно стечение обстоятельств при сравнении данных проектов. Ведь один не мог бы появиться без другого и печально то, что опыт успешного старшего брата не смог повлиять на успех виновника сегодняшнего погружения. И так я прошел Eternal Evil и хочу рассказать Вам об этой игре подробнее. Передо мной стоит не простая задача, абстрагировавшись от схожих ААА проектов, честно и не предвзято прежде всего найдя компромисс самим собой, потому что на разных этапах игры я начинал воспринимать Eternal Evil по-разному и на это поверьте есть причины.

Первый игрок во мне, с богатым игровым опытом, проходя игру готов был кричать, что этот продукт отстал от своего времени лет на 10 и что я трачу на него свое драгоценное время. Игра вышла в 2022 и она как ее аналоги Silent Hill, Alone in the Dark, Tirmented SOULS, The Evil Within, Alan Wake, Dino Crisis, Parasite Eva знакомили нас с историей во круг которой выстраивались до боли знакомые «гемплейные механики»: элементы головоломок, изучение территории, карта с закрытыми дверьми и поиском ключей отпирающих эти двери, инвентарь менеджмент и стрельба с экономией патрон, противники разных видов и обязательно сражения с боссами, НО все эти игры и серии игр, появились задолго до появления Eternal Evil , все они выглядят в общем процессе сильнее и интереснее. Да что тут скрывать игра создавалась под впечатлением от серии Resident Evil. И представьте себе вот этому игроку внутри меня предстоит дать оценку пройденному. Вердикт, казалось бы очевиден!

Я прошел ETERNAL EVIL – Плюсы и минусы. Это Вам не Resident Evil

Возможно я не играл просто в плохие аналоги игр данного жанра, Но я и не вижу смысла пытаться что-то сравнивать с плохими проектами. Для чего? Чтобы отгонять запах от данного? У меня нет такой цели, если есть за что хвалить я обязательно похвалю, если есть причины для критики то по критикую.

Наша сегодняшняя задача дать ответ на вопрос заслуживает ли Eternal Evil внимание геймера который живет в 2023?

Чуть позже при прохождении во мне стал чуть еле слышен голос второго игрока. Это игрок с маленьким игровым опытом. Я задумался, а что если у меня не было бы богатого игрового опыта, а эта игра стала бы только знакомить меня с данным жанром. Сумел бы жанр раскрыться и заинтересовать? И сама игра понравилась бы мне? Как бы я тогда относился к тому во что играл? Не предвзято оценивать игру с такой позиции просто не получится, поэтому ее надо с чем-то сравнивать. Невозможно выкинуть предыдущие игры из жанра. Сравнивать игру с аналогами необходимо, и такому неопытному игроку пришлось бы это сделать, чтобы добиться минимального объективного мнения, чтобы выносить более или менее обоснованный вердикт. Таким образом я уверял себя, что все мои отрицательные впечатления имеют под собой фундамент сложившийся из прошлого игрового опыта и ему так или иначе стоит доверять. Игровой опыт позволяет мне, через субъективное мнение приблизится к объективности.

Проходя игру, я записывал мысли, которые планировал вставить в этот обзор. Давайте посмотрим, что из этого получилось, если просто перенести записанные мысли в этот обзор друг за другом.

Заставки уровня – бюджета НЕТ! Попытки создать фишку игры, выглядит как неумелая анимация. Когда играешь испытываешь странное чувство, как будто за окном снова 1999 год, не потому что ты кайфуешь от прохождения Resident Evil, а потому что откопал какие-то древние кости, которые пахнут как старье. Может быть – это атмосфера старины сделана специально, чтобы у таких игроков как я играющих появились ассоциации с Resident Evil образца 1999 года и у них проснулся дух того времени, тех старых классных игр? Конечно здесь и не пахнет современной физикой и художественным стилем, но и с духом классических игр тоже не заладилось.

Я прошел ETERNAL EVIL – Плюсы и минусы. Это Вам не Resident Evil

Примитивные и тупые монстры, а их проваливание в текстуры - это то что не допустимо в 2023. Подобные жанры всегда требовали соблюдать много условностей, да и вообще многие игры построены на условностях. К примеру: шоколадку и воду мы взять со стола можем и скушать или выпить восполняя баланс ХП, а рыбу, хлеб, яблоки и так далее не можем взять. Этот предлог с претензией в целом относится к огромному количеству игр и с такими условностями приходится мириться, чтобы не страдал гемлплей. Условности - это свод правил, без которых игровой опыт может быть испорчен или вообще будет отсутствовать. Про лор игры мы еще поговорим но странно конечно укус Вампира залеичивать шоколадкой. Точно также как странно зеленой травой залечивать укус зомби в Resident Evil

Примерно на ¼ прохождения игры мне хотелось прервать прохождение, и отправить игру в корзину, но в этот момент я из интернета узнаю, что всю эту игры делал ОДИН ЧЕЛОВЕК.

Вы не поверите как сильно это начало менять мое отношение к игре. Я стал считать это голосом справедливости, который сумел прорвать здравый смысл и вовремя остановил меня от ошибки отрицательного обзора. Как будто передо мной появилась задача найти за что начать хвалить игру, потому что ее делал какой-то мой друг одноклассник и из минусов проекта, теперь надо сделать плюсы.

На самом деле на итоги это обстоятельство так или иначе повлияло, как минимум потому что появились все эти слова, которые прозвучали ранее и прозвучат после. Это информация сумела скинуть градус негодования и посмотреть на проект под другим углом, даже несмотря на то что после прохождения игры я увидел ИНТЕРЕСНУЮ информацию в ТИТРАХ что Разработчик у игры хоть и был один, но помощников было достаточное количество. Человек идейный сумел вокруг себя создать атмосферу, в которой ему многие помогли, за это стоит ПОХВАЛИТЬ, да и то что довел разработку до финала и выкатил продукт в Steam тоже заслуживает уважения, НО ПОХвалить за качество или интерес погружения - у меня так и не получилось.

Я прошел ETERNAL EVIL – Плюсы и минусы. Это Вам не Resident Evil

Я пытался себя убедить, что я перестал критиковать игру не потому что проявляю к ней жалость, а потому что разглядел в ней зерна потенциала. Думал, что расставлю все по полочкам, НО в этой игре оказалось больше отрицательных моментов, которые мне не подарили положительный опыт.

ДЕВИЗ который я сумел вывести после прохождения. «Сделано одним человеком это оправдание, а не достижение и не аргумент чтобы перестать критиковать игру».

На раннем этапе прохождения становится очевидно, что это очень слабая игра, особенно если сравнивать ее с успешными аналогами жанра, НО если у Вас мало игрового опыта то скорее всего ОТТОРГАЮЩЕЙ ПОЛУ ТОШНОТВОРНОЙ реакции при прохождении игры Вы не испытаете. Поясню, меня не рвало от игры, просто это метафора. На самом деле, мне просто было не интересно в нее играть из-за остутствия технологических возможностей и очень жалкого внешнего вида. Это не значит что я так буду говорить про любую мало бюджетную скромную игру без ААА графики и физики. Я так говорю только про конкретную игру Eternal Evil. Если бы игра создала подобный жанр, то однозначно сумела бы привлечь к себе внимание и о ней уже заговорили бы иначе, но ТАК КАК Eternal Evil пытался повторить успех аналогов или как-то по своему привнести что-то свое, то у игры это не получилось. ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?

Я прошел ETERNAL EVIL – Плюсы и минусы. Это Вам не Resident Evil

ЛОР ИГРЫ и МЕХАНИКИ

2001 год. В городе Трир начался апокалипсис, его захватили похожие на зомби упыри, нападающие на тех, кто еще не превратился в им подобных. Виноват в этом владелец местного отеля некто Говард Кросс, к которому направляется детектив полиции Хэнк Ричардс, попутно позвав на подмогу своего бывшего армейского сослуживца Маркуса. Две истории играются параллельно друг друга и одна заканчивается на моменте чрезвычайной опасности и позже при прохождении второй истории, мы узнаем что, наш первый персонаж пал в сражении с одним из главных антагонистов игры.

Первая история за Хенка происходит в большом гостиничном доме. По традиции мы имеет комнаты SAveRoom куда не могут проникнуть противники, где есть возможность производить сохранения и есть сундук с инвентарем. Наша цель изучать территорию и узнать что черт возьми происходит в этом отеле и почему постояльцы пытаются укусить нашего героя.

Для того чтобы Лучше понять происходящее и лор помогают кат-сцены, выполненные в виде комиксов, и многочисленные записи, но это сделано толи бездарно и очень бюджетно , толи я слишком стал требователен к подобного рода вспомогательным рычагам подачи истории. Такая подача меня как игрока не цепляет и не прививает интерес погружения в историю, но согласен с тем, что лучше помогает адаптироваться в происходящем.

Я прошел ETERNAL EVIL – Плюсы и минусы. Это Вам не Resident Evil

Вторая часть игры за Маркуса, который через лес и городскую часть доберется до особняка и узнает что его друг ХЭНК пал жертвой вампира, простите за спойлер, но я думаю просто спасу ваше время чтобы Вы не тратили его на эту игру, а поиграли во что-то более достойное. Вот после этой части истории открываются очень дальновидные планы у Маркуса, которому предстоит бросить вызов всемогущему древнему злу, которое находится глубоко под землей. Все это попутно сопровождается разгадкой различных скучных загадок которые вплетены в лор. Совершенно искусственным кастрированным способом и честно признаюсь я полез в какой-то момент за их разгадкой в интернет. Потому что некоторые из них совсем не построены на логике, а из-за отсутствия увлеченности игрой и желания съекономить свое время – хотелось расправиться с игрой побыстрее.

Согласен, я мог быть не внимателен и пропускал подсказки, но на этот счет игра предоставляла возможность просто «скипнуть» этот элемент гемплея, использовав какую-то волшебную хуйню, которая сама за Вас решала загадку. Тут уже камушек в огород разработчика. То есть он осознавал что ответы к загадкам могут быть настолько не интуитивны и сложны, что ответы на них аудитория игры полезет искать в интернет, либо бросит играть в игру. Таким образом ОН СОЗДАЛ такой предмет , позволяющий решать любую головоломку. Странная логика и мне это не понравилось.

Когда при поиске решения головоломки я узнал о том ЧТО ИГРУ СОЗДАЛ 1 ЧЕЛОВЕК. Мне стало любопытно, что об игре пишут в рецензиях и обзорах. В текстовом формате я нашел 2 и они оба пустые , как будто бы очень положительные и в основном хвалебные. Это обстоятельство меня смущает.

Введя правильный ответ на головоломку я продолжил играть переваривая все что узнал, и как раз в этот момент во мне стали появляться мысли меняющие мое отношение к игре и это то о чем я уже рассказал, НО хорошо что я переварив пришел к другому выводу отличимому от большинства положительных. Обстоятельство что игру создал 1 человек не смогло сманипулировать моими мыслями.

Я прошел ETERNAL EVIL – Плюсы и минусы. Это Вам не Resident Evil

По итогу в конце игры ПЕРЕД НАМИ ЕСТЬ ВЫБОР и это положительный момент игрового процесса. МЫ можем либо занять место ЗЛА и помогать ему, либо уничтожить ЗЛО. Как думаете какой вариант выбрал я. Правильно я стал защитником даже этого не интересного мира. Отыгрывать положительные роли в этом весь я. НО ФИНАЛ удивил еще раз. Уничтожив зло, мы все равно становится вампиром, но теперь уже чтобы вечно нести службу на стороне добра, потому что ДОБРО ОБРАТИЛО НАС В ВАМИПА. Сражаясь на стороне доброго Вампира, нас специально кусают, со словами «такой сильный положительный герой должен помогать защищать этот мир». Ф инал истории, стал единственной интересно реализованной идеей, но подача ее сухая. С одной стороны я хвалю но пытаюсь подметить минусы.

ПРО ОКРУЖЕНИЕ И ВРАГОВ

Возможно окружение разнообразных локаций: полицейский участок, город, отель, лес должны были придать особый антураж игровому процессу, но этого не происходить из-за плохой отдачи от игрового движка, который заставляет чувствовать игрового персонажа сопровождая его медленными, рваными движениями и не естественной стрельбой и все это убивает игровой опыт. Карта и детали помогают ориентироваться на игровой местности и в целом понимать что от тебя дальше требуется К примеру. Ты нашел огнетушитель и сразу понимаешь, что где-то тобой ранее были замечены очаги возгорания, потушив которые ты сможешь пройти дальше.

Я прошел ETERNAL EVIL – Плюсы и минусы. Это Вам не Resident Evil

Локации наполнены своими элементами но они пустые. К примеру в локации 10 дверей, но ты сможешь войти только в одну после заскриптованной сцены. Мы попадаем в те самые условности, которые здесь помножены на 3. Отсутствует экспирианс изучения. Очень расстраивают противники. Они глупые и медлительные с примитивной физикой движения.

Если вы думаете что обзоры в которых надо критиковать создаются проще, то это заблуждение. Нельзя говорить про то что игра плохая и тебе она не нравится. Надо анализировать и за собой часто замечаю, что бывает так, что мне что-то не нравится и я признаю, но говорю, что проект интересный и хороший. Eternal Evil слабая игра в силу ограниченных возможностей разработчика. Она не способна конкурировать с аналогами жанра потому как правило ее просто обходят стороной. Проделана большая работа в части личного роста, но массовому потребителю и большом изобилии на игровом рынке считаю, что нет смысла тратить время на эту игру. Я не даю шанса игре – НЕ ПОТОМУ ЧТО ОНА ПЛОХАЯ, а потому что есть огромное количество игры на которые стоит потратить свое время.

Зачем было продолжать играть в игру , быстро поняв ее состояние, ведь вместо того чтобы играть в слабую игру, можно поиграть в большое количество более интересных анологов жанра?

Если тем более я считаю себя опытным игроком. Считаю данный опыт для себя полезным и в будущем более аккуратно выбирать проекты которые стоит изучать и на которые стоит тратить деньги и личное время. А разработчику желаю успехов, чтобы его следующей проект был на голову выше данного. Вероятно я мог что-то упустить или о чем-то забыть поэтому Я хочу чтобы мы с Вами оставались на связи и обменивались мнениями , поэтому пишите свои мысли на темы поднятые в данном выпуске, подписывайтесь на канал , а Ваш лайк будет лучшей благодарностью для меня за мои труды . Спасибо Вам, будьте здоровы и до новыз встреча пока пока.

66
4 комментария

ЧТО ИГРУ СОЗДАЛ 1 ЧЕЛОВЕКИзвини, не понимаю почему я должен в нее играть. На Ютубе посмотрел, все так себе, хуже Daymare: 1998 например

я и не говорю что должен. наоборот это предостережение чтобы бы не тратить время и объясняется почему я так считаю

О, Панчо ещё жив. Как неожиданно и приятно ;)

о приятно спасибо. просто много дел в жизни и переквалифицируюсь, пишу чуть-чуть иногда)