СПГСный анализ лора Dark Souls. Часть 1 - Первое пламя, боги и души

В интернетах бытует мнение: якобы в играх серии тёмных душ не то что лора, а и сюжета то как такового нет. Вся игра — это лишь зубодробительно-хардкорные локации с нечестными противниками, подлянки на каждом шагу да боссфайты, в ходе которых был сломан ни один контроллер. Где в этом спинномозговом аттракционе для азиатов и мазохистов вообще может б…

3838

писать подобные шизотеории развлечение, наверное, весёлое, но слишком многое они отбрасывают, чтобы их адекватно воспринимать.
Последующие части переворачивают представления о разумности полых. О функции человечности.
Вообще души в играх раскрыты.
Человечность - внезапно, человеческое, животное, эмоции. Крайность в виде Мануса.
Божественные - возвышенное, созидательное. Крайность - Гвин.
Полыми должно быть изначально были и те и другие.

4
Ответить

Люто плюсую
Дарк соулсы ушли от дихотомии добра и зла и создают свою уникальную вселенную. Пытаться натянуть дс на глобус библии, макрсизма-ленинизма или даже берсерка - бесперспективная задача

1
Ответить