Игры Даниил Ильясов
6 084

«Игрок может умереть в любой момент»: Хидетака Миядзаки о механиках и сеттинге Sekiro: Shadows Die Twice

На сайте PlayStation Blog вышло интервью с геймдиректором Sekiro: Shadows Die Twice Хидетакой Миядзаки, в котором он поговорил про сеттинг, механики и отличия проекта от игр серии Souls. Тезисно рассказываем главное.

В закладки

Между периодами Сэнгоку и Эдо выбор пал на первый, поскольку From Software посчитала его «более мрачным и кровавым». События игры разворачиваются под его конец — Миядзаки считает, что в наступающем конце чего-либо есть своя красота.

На сей раз у главного героя будет предыстория. В отличие от игр серии Souls, где игроки управляли безымянными персонажами, в Sekiro: Shadows Die Twice центральный персонаж прописан в истории мира. По мнению Миядзаки, это сделает начало игры более понятным для игроков.

Способ подачи истории не изменится, игрокам по-прежнему придётся исследовать мир и находить крупицы информации. Миядзаки с детства стал поклонником историй, где необходимо использовать воображение, чтобы понять замысел создателя целиком.

Разработчики внедрили механику возрождения, поскольку главный герой ниндзя, и его боевой стиль в отличие от, например, рыцарей, подразумевает постоянный риск. Когда ставки столь высоки, игрокам может надоесть беготня после каждой смерти. Возрождение позволяет сохранить темп игры.

Механика возрождения не призвана сделать игру проще. Миядзаки утверждает, что благодаря возрождению разработчики могут сделать игру даже более сложной, повышая риск: игрок может умереть в любой момент. Сложность игры сбалансирована вокруг этой механики.

Протез руки главного героя служит мульти-инструментом, благодаря которому игроки смогут использовать свойственные ниндзя «грязные» приёмы. Кроме того, протез также позволяет вертикально перемещаться по уровням, не используя обычные лестницы.

«Грязные» приёмы могут быть полезны игрокам, которым честные схватки даются с трудом. Игра создавалась таким образом, чтобы даже геймеры с низким «скиллом» могли найти способ пройти тот или иной участок, используя не силу, а хитрость.

Это экшен-приключение, в то время как предыдущие игры From Software были скорее экшен-RPG. Студия давно хотела попробовать новые особенности, которым не находилось места ранее, и значимый главный герой в центре истории — одна из них.

Игра была анонсирована на конференции Microsoft во время выставки E3 2018. Её издателем выступит компания Activision. Ранее разработчики сообщили, что в отличие от её предыдущих проектов в этом не будет онлайн-компонента. Во многом это связано с балансом игры.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice запланирован на 2019 год для PlayStation 4, Xbox One и ПК через сервис Steam.

#sekiro

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro"], "comments": 49, "likes": 79, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23213, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Jul 2018 22:30:52 +0300" }
{ "id": 23213, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23213\/get","add":"\/comments\/23213\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23213"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Игрок может умереть в любой момент

Как будто в Bloodborne и Dark Souls такого нет.

Ответить
24

Всё-таки механика BB и DS не замахивалась на смерть ИГРОКА.

Ответить

16

Можно. Если бежишь к лифту в Руины Нового Лондо и забыл, что он внизу остался.

Ответить
11

Нууу... на самом деле можно. Если не считать избеение персонажей. Если купить ключ за двадцать косарей , полезть наверх за лутом , и упасть как самый расспоследний рукожоп , то во первых вы получите приглашение в мой клуб а во вторых...

Ответить

2

Ну не знаю , я не особо хотел падать вниз , что бы снова лезть наверх , забрать души , еще раз лутаться и возможно снова сдохнуть

Ответить
0

В оригинальном интервью упор был на том, что мы играем за ниндзю, а не рыцаря. Как следствие, бои более-рискованные и т.п. В тезисах данной статьи этот момент не так полно раскрыт.

Ответить
3

Включил сравнение, чтобы было чуть понятнее

Ответить
0

Это как-то очень похоже на бладборн

Ответить
1

Интерестно , что же подразумевается под словами "игрок может умереть в любой момент"? Может смерть во время перемещения через костер? Или просто во время сидения в костре! Но лучше всего , убивать игрока еще в начальном меню

Ответить
45

Идёшь-идёшь, а у протагониста внезапно тромб в голове отрывается.

Ответить
4

А на середине игры тебе сообщают, что у героя раковая опухоль и до финала ему не дожить.

Ответить
0

Он имел ввиду, что имея на руках такую механику, как возрождение на том же месте, разработчики могут чаще ставить игроку палки в колёса

Ответить
8

Прикольно , умер в яме и воскресаешь в ней. Геймплей 12/10. Шедевр этого поколения

Ответить

0

Механика воскрешения — это следствие из того, что я написал выше. Чтобы уменьшить риски, разработчики пересмотрели чекпоинты.

Ответить
0

Я таким методом однажды крысу в ведро поймал

Ответить
0

В интервью Миядзаки рассказывает, что ниндзя (ваш протагонист) не настолько живуч, как, скажем, облачённый в доспехи рыцарь. Одно неверное действие, и он труп.
На самом деле нужно было написать «Рискует умереть в любой момент», а не «может».

Ответить
0

Например как в Nioh? Я просто недавно занаво начал ее проходить , и не нароком сравнивать ее с dark souls 3 , и я поймал себя на мысль , что главный герой пипец лох , его могут замачить с 3 ударов почти любые черты и цегани эти , а про боссов вообще молчу

Ответить
1

Nioh и DS — две совершенно разные игры. Их не нужно сравнивать.
Если так хочется, можно сравнить Онимуша и Нио. Помню в Генма (усложнённый вариант, выходил на Xbox), я упарился даже самого первого босса мочить — валил с пары ударов без шансов на победу.
PS. Да, возможно, как в Нио. Выйдет, поиграем и поглядим.

Ответить
0

Ну как бы да , ну и как бы и нет. Просто по моему Nioh и DS очень похожи , и я говорю не про сложность. Хотя Nioh намного сложней DS. В дарк соусе ты мог просто прокачаться и бездумно всех валить на лево и на право , изредка перекатываясь , а вот в ниох надо подберать тайминги для атак , менять стойки , рассчитывать свою стамину на этот и последующий удар , а так же расчет затрат на вещи и спец приемы.

Ответить
1

В нёхе есть магия на замедление, на снижение дефа и на прирост дамага игрока
А еще там есть кусаригама в низкой стойке

Ответить
0

Лучше в верхней , дальность больше. Но я бегаю с катаной и одати

Ответить
0

Дальность не нужна, когда ты сносишь треть хелсбара боссу за одну атаку

Кратко о кусаригаме: https://m.youtube.com/watch?v=qZKkJQbTYGU

Ответить
0

Так это и есть «разные игры». Описывая Нио я всегда делю так: 80% Онимуша, 10% ДС (добавили прокачку и поднятие орбов после смерти, сделав игру сильно легче) и 10% Диабло 3 (разноцветный шмотизм).
В итоге две игры одного жанра (action RPG), но Нио больше экшн, а ДС больше РПГ.
Само собой сложнее. Я полностью прошёл игру, используя только один меч, без всякий магий заморозки / усиления и тп облегчалок. Бои 1 на 2 с самураями — вот где самое пекло было.

Ответить
0

Потому что Нио делали разрабы Ng отсюда и такая сложность что тебя буквально с 3-4 сечек вырубают

Ответить
0

Разрабы NG из этой гнилой конторы давно свалили, остались только бездари.

Ответить
0

Корректнее сравнивать тогда уже Onimusha с DMC, а Nioh, все же, больше схожа с Соулсами.

Ответить
0

ЗАНОВО проходить?! Вы, батенька, мазохист. Я как зимой закончил, пройдя все миссии, так до сих пор обратно и не спешу. Вьетнамские флешбеки, знаете ли.

Ответить
0

Я не знаю, почему они хотя бы в качестве шутки ни в одной из частей Соулс такое не сделали.

Ответить
0

>Но лучше всего , убивать игрока еще в начальном меню

лучше всего в момент покупки игры.

Ответить
0

Рояль на голову упадёт

Ответить
–2

А мысль-то хороша! Каждые 5-10 секунд где-то над головой игрока спавнится рояль и под действием гравитации устремляется вниз. Не успел отбежать - умер. Подставил врагов под рояль - умерли они :)

Ответить
5

Зачем тезисно, если можно почитать полностью? https://blog.ru.playstation.com/2018/07/13/sekiro-interview/
Отличное интервью, кстати. Рекомендую.

Ответить
1

Ждёмс... однако... довольно таки любопытно всё выглядит, и читается))))

Ответить
1

К слову говоря... у них там на сайте (только сегодня!) проходит акция "каждая вторая книга за один рубль".

Я вот себе уже собрал пару давно желаемых "бумажных" комплектов, в т.ч. экциклопедию "Сталкера". ^^

Хотел еще и Halo, но как-то слишком жирно получается. Это я так... на всякий пожарный.

Ответить
–8

Как будто в других играх было по другому... Очередной соулслайк проходняк, надоело...

Ответить
0

каких других? я знаю только ds?)

Ответить
–8

Ну значит ты тупой, братишка. ДС это демон соулс, ну а дальше пошло тупое самокопирование в 3 частях дарка и бладборне, теперь вот ещё эта параша про ниндзя.

Ответить
1

Вы из тех, кто «не играл, но осуждаю»?

Ответить
0

дс1 дс2 дс3, а теперь еще и секиро, других нет

Ответить
0

Извеняюсь , а кому я выше писал?

Ответить
0

все остальное не считается

Ответить
0

Почему же?

Ответить
0

Вообще-то дс это приставка от нинтендо, все остальное тлен

Ответить
0

Между DS и Bloodborne большая разница. Особенно в темпе, так шо не песди хуйню

Ответить
0

Кау минимум Nioh и Blodborn+должны выйте вот эта Sekira*вставьте ваше название* и Гхость оф тсусима

Ответить
0

И все таки это Tenchu. Вот прям отовсюду ее уши торчат.

Ответить

–1

Оригинально. Свежо. Нет

Ответить
–12

Гейм-плей за ниндзю конечно не звучит ново , но в такую игру я б поиграл. Но только разрабам надо выпустить аддон идущий только с супер-пупер навороченым изданием.
Этот аддон называется Русский ниндзя. В этом аддоне главный герой заменяется на алкаша Петьку , и за Петьку ты должен пройти тернистый путь , от гаражей и веток в лицо , до полицейских и мамы. Главная цель:добраться до общаги с пакетом ролтона , как можно быстрее , и как можно целее.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления