Игры Даниил Ильясов
5 932

«Игрок может умереть в любой момент»: Хидетака Миядзаки о механиках и сеттинге Sekiro: Shadows Die Twice

На сайте PlayStation Blog вышло интервью с геймдиректором Sekiro: Shadows Die Twice Хидетакой Миядзаки, в котором он поговорил про сеттинг, механики и отличия проекта от игр серии Souls. Тезисно рассказываем главное.

В закладки

Между периодами Сэнгоку и Эдо выбор пал на первый, поскольку From Software посчитала его «более мрачным и кровавым». События игры разворачиваются под его конец — Миядзаки считает, что в наступающем конце чего-либо есть своя красота.

На сей раз у главного героя будет предыстория. В отличие от игр серии Souls, где игроки управляли безымянными персонажами, в Sekiro: Shadows Die Twice центральный персонаж прописан в истории мира. По мнению Миядзаки, это сделает начало игры более понятным для игроков.

Способ подачи истории не изменится, игрокам по-прежнему придётся исследовать мир и находить крупицы информации. Миядзаки с детства стал поклонником историй, где необходимо использовать воображение, чтобы понять замысел создателя целиком.

Разработчики внедрили механику возрождения, поскольку главный герой ниндзя, и его боевой стиль в отличие от, например, рыцарей, подразумевает постоянный риск. Когда ставки столь высоки, игрокам может надоесть беготня после каждой смерти. Возрождение позволяет сохранить темп игры.

Механика возрождения не призвана сделать игру проще. Миядзаки утверждает, что благодаря возрождению разработчики могут сделать игру даже более сложной, повышая риск: игрок может умереть в любой момент. Сложность игры сбалансирована вокруг этой механики.

Протез руки главного героя служит мульти-инструментом, благодаря которому игроки смогут использовать свойственные ниндзя «грязные» приёмы. Кроме того, протез также позволяет вертикально перемещаться по уровням, не используя обычные лестницы.

«Грязные» приёмы могут быть полезны игрокам, которым честные схватки даются с трудом. Игра создавалась таким образом, чтобы даже геймеры с низким «скиллом» могли найти способ пройти тот или иной участок, используя не силу, а хитрость.

Это экшен-приключение, в то время как предыдущие игры From Software были скорее экшен-RPG. Студия давно хотела попробовать новые особенности, которым не находилось места ранее, и значимый главный герой в центре истории — одна из них.

Игра была анонсирована на конференции Microsoft во время выставки E3 2018. Её издателем выступит компания Activision. Ранее разработчики сообщили, что в отличие от её предыдущих проектов в этом не будет онлайн-компонента. Во многом это связано с балансом игры.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice запланирован на 2019 год для PlayStation 4, Xbox One и ПК через сервис Steam.

#sekiro

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro"], "comments": 51, "likes": 76, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23213, "is_wide": false }
{ "id": 23213, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23213\/get","add":"\/comments\/23213\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23213"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Антон Глазунов

10

Игрок может умереть в любой момент

Как будто в Bloodborne и Dark Souls такого нет.

Ответить

Санька Спиридонова

Антон
24

Всё-таки механика BB и DS не замахивалась на смерть ИГРОКА.

Ответить

skamaz

Антон
1

В храме огня нельзя умереть, если сам не захочешь.

Ответить

Adam Taker

skamaz
16

Можно. Если бежишь к лифту в Руины Нового Лондо и забыл, что он внизу остался.

Ответить

Даниил Шапиро

skamaz
11

Нууу... на самом деле можно. Если не считать избеение персонажей. Если купить ключ за двадцать косарей , полезть наверх за лутом , и упасть как самый расспоследний рукожоп , то во первых вы получите приглашение в мой клуб а во вторых...

Ответить

skamaz

Даниил
1

Ну я и говорю: только если сам захочешь.

Ответить

Даниил Шапиро

skamaz
2

Ну не знаю , я не особо хотел падать вниз , что бы снова лезть наверх , забрать души , еще раз лутаться и возможно снова сдохнуть

Ответить

Andrey Apanasik

Антон
0

В оригинальном интервью упор был на том, что мы играем за ниндзю, а не рыцаря. Как следствие, бои более-рискованные и т.п. В тезисах данной статьи этот момент не так полно раскрыт.

Ответить

Даниил Ильясов

Andrey
3

Включил сравнение, чтобы было чуть понятнее

Ответить

Nikolay Petrin

Andrey
0

Это как-то очень похоже на бладборн

Ответить

Rakot

5

Зачем тезисно, если можно почитать полностью? https://blog.ru.playstation.com/2018/07/13/sekiro-interview/
Отличное интервью, кстати. Рекомендую.

Ответить

Даниил Шапиро

0

Интерестно , что же подразумевается под словами "игрок может умереть в любой момент"? Может смерть во время перемещения через костер? Или просто во время сидения в костре! Но лучше всего , убивать игрока еще в начальном меню

Ответить

Alexei Stukov

Даниил
44

Идёшь-идёшь, а у протагониста внезапно тромб в голове отрывается.

Ответить

Johny BLAZE

Alexei
3

А на середине игры тебе сообщают, что у героя раковая опухоль и до финала ему не дожить.

Ответить

Даниил Ильясов

Даниил
0

Он имел ввиду, что имея на руках такую механику, как возрождение на том же месте, разработчики могут чаще ставить игроку палки в колёса

Ответить

Даниил Шапиро

Даниил
8

Прикольно , умер в яме и воскресаешь в ней. Геймплей 12/10. Шедевр этого поколения

Ответить

skamaz

Даниил
0

Ну в игре просто ям не будет, че ты как маленький.
А еще есть крюк кошка в руке.

Ответить

Rakot

Даниил
0

Механика воскрешения — это следствие из того, что я написал выше. Чтобы уменьшить риски, разработчики пересмотрели чекпоинты.

Ответить

Любить Спэйс

Даниил
0

Я таким методом однажды крысу в ведро поймал

Ответить

Rakot

Даниил
0

В интервью Миядзаки рассказывает, что ниндзя (ваш протагонист) не настолько живуч, как, скажем, облачённый в доспехи рыцарь. Одно неверное действие, и он труп.
На самом деле нужно было написать «Рискует умереть в любой момент», а не «может».

Ответить

Даниил Шапиро

Rakot
0

Например как в Nioh? Я просто недавно занаво начал ее проходить , и не нароком сравнивать ее с dark souls 3 , и я поймал себя на мысль , что главный герой пипец лох , его могут замачить с 3 ударов почти любые черты и цегани эти , а про боссов вообще молчу

Ответить

Rakot

Даниил
1

Nioh и DS — две совершенно разные игры. Их не нужно сравнивать.
Если так хочется, можно сравнить Онимуша и Нио. Помню в Генма (усложнённый вариант, выходил на Xbox), я упарился даже самого первого босса мочить — валил с пары ударов без шансов на победу.
PS. Да, возможно, как в Нио. Выйдет, поиграем и поглядим.

Ответить

Даниил Шапиро

Rakot
0

Ну как бы да , ну и как бы и нет. Просто по моему Nioh и DS очень похожи , и я говорю не про сложность. Хотя Nioh намного сложней DS. В дарк соусе ты мог просто прокачаться и бездумно всех валить на лево и на право , изредка перекатываясь , а вот в ниох надо подберать тайминги для атак , менять стойки , рассчитывать свою стамину на этот и последующий удар , а так же расчет затрат на вещи и спец приемы.

Ответить

Nikolay Petrin

Даниил
1

В нёхе есть магия на замедление, на снижение дефа и на прирост дамага игрока
А еще там есть кусаригама в низкой стойке

Ответить

Даниил Шапиро

Nikolay
0

Лучше в верхней , дальность больше. Но я бегаю с катаной и одати

Ответить

Nikolay Petrin

Даниил
0

Дальность не нужна, когда ты сносишь треть хелсбара боссу за одну атаку

Кратко о кусаригаме: https://m.youtube.com/watch?v=qZKkJQbTYGU

Ответить

Rakot

Даниил
0

Так это и есть «разные игры». Описывая Нио я всегда делю так: 80% Онимуша, 10% ДС (добавили прокачку и поднятие орбов после смерти, сделав игру сильно легче) и 10% Диабло 3 (разноцветный шмотизм).
В итоге две игры одного жанра (action RPG), но Нио больше экшн, а ДС больше РПГ.
Само собой сложнее. Я полностью прошёл игру, используя только один меч, без всякий магий заморозки / усиления и тп облегчалок. Бои 1 на 2 с самураями — вот где самое пекло было.

Ответить

Артур Ли

Даниил
0

Потому что Нио делали разрабы Ng отсюда и такая сложность что тебя буквально с 3-4 сечек вырубают

Ответить

Nikita Vetluzhskikh

Rakot
0

Корректнее сравнивать тогда уже Onimusha с DMC, а Nioh, все же, больше схожа с Соулсами.

Ответить

Nikita Vetluzhskikh

Даниил
0

ЗАНОВО проходить?! Вы, батенька, мазохист. Я как зимой закончил, пройдя все миссии, так до сих пор обратно и не спешу. Вьетнамские флешбеки, знаете ли.

Ответить

Nikita Vetluzhskikh

Даниил
0

Я не знаю, почему они хотя бы в качестве шутки ни в одной из частей Соулс такое не сделали.

Ответить

DD DD

Даниил
0

>Но лучше всего , убивать игрока еще в начальном меню

лучше всего в момент покупки игры.

Ответить

Demian

Даниил
0

Рояль на голову упадёт

Ответить

realavt

Demian
–2

А мысль-то хороша! Каждые 5-10 секунд где-то над головой игрока спавнится рояль и под действием гравитации устремляется вниз. Не успел отбежать - умер. Подставил врагов под рояль - умерли они :)

Ответить

Во Лар

1

Ждёмс... однако... довольно таки любопытно всё выглядит, и читается))))

Ответить

vOi Shaman

1

К слову говоря... у них там на сайте (только сегодня!) проходит акция "каждая вторая книга за один рубль".

Я вот себе уже собрал пару давно желаемых "бумажных" комплектов, в т.ч. экциклопедию "Сталкера". ^^

Хотел еще и Halo, но как-то слишком жирно получается. Это я так... на всякий пожарный.

Ответить

Yippiekaiyay Ololo

–8

Как будто в других играх было по другому... Очередной соулслайк проходняк, надоело...

Ответить

Aleks

Yippiekaiyay
0

каких других? я знаю только ds?)

Ответить

Yippiekaiyay Ololo

Aleks
–8

Ну значит ты тупой, братишка. ДС это демон соулс, ну а дальше пошло тупое самокопирование в 3 частях дарка и бладборне, теперь вот ещё эта параша про ниндзя.

Ответить

Nikita Vetluzhskikh

Yippiekaiyay
1

Вы из тех, кто «не играл, но осуждаю»?

Ответить

Aleks

Yippiekaiyay
0

дс1 дс2 дс3, а теперь еще и секиро, других нет

Ответить

Даниил Шапиро

Aleks
0

Извеняюсь , а кому я выше писал?

Ответить

Aleks

Даниил
0

все остальное не считается

Ответить

Даниил Шапиро

Aleks
0

Почему же?

Ответить

Aleks

Yippiekaiyay
0

Вообще-то дс это приставка от нинтендо, все остальное тлен

Ответить

Menza

Yippiekaiyay
0

Между DS и Bloodborne большая разница. Особенно в темпе, так шо не песди хуйню

Ответить

Даниил Шапиро

Aleks
0

Кау минимум Nioh и Blodborn+должны выйте вот эта Sekira*вставьте ваше название* и Гхость оф тсусима

Ответить

Nikita Vetluzhskikh

0

И все таки это Tenchu. Вот прям отовсюду ее уши торчат.

Ответить

Комментарий удален

Rockman☆13

–1

Оригинально. Свежо. Нет

Ответить

Даниил Шапиро

–12

Гейм-плей за ниндзю конечно не звучит ново , но в такую игру я б поиграл. Но только разрабам надо выпустить аддон идущий только с супер-пупер навороченым изданием.
Этот аддон называется Русский ниндзя. В этом аддоне главный герой заменяется на алкаша Петьку , и за Петьку ты должен пройти тернистый путь , от гаражей и веток в лицо , до полицейских и мамы. Главная цель:добраться до общаги с пакетом ролтона , как можно быстрее , и как можно целее.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]