Несмотря на не оригинальное место действия (психушка), разработчики смогли сделать это здание с псих-больными пугающим и зловещим. Да они сделали это простыми вещами. Кровища, жестокие сцены, тьма и страшные звуки. Но это было грамотно реализовано, сплелось в экстазе и заиграло яркими красками, позволяя тебе погрузиться в зловещую атмосферу. Атмосферности и страха прибавляет ещё тот факт, что ты не как не можешь предсказать как на тебя отреагирует очередной псих в игре. Кто-то может быть пассивным дурачком, а кто-то может довести человека с слабыми нервами до истерики, как например чокнутый доктор или братья-людоеды.
Дай угадаю, аутласт - единственный хоррор, в который ты играл?
ахахахахаххаха /thread
я играл во многие, но именно он напугал
Лично меня раздражает, когда врагам нельзя дать отпор вообще никаким способом.
Condemned и многим другим играм наличие оружия никак не помешало нагнать жути.
зато это сохраняет атмосферу страха, как и атмосферу нереальной тупости. Что мешало в той же второй части взять в самом начале молоток и начать ебашить полоумных бомжей? ладно там в первой части сверхлюди были, но во второй можно было нехилую бойну намутить
Это же надо боевку делать, а если еще и со стрельбой... А почему хороры так популярны среди инди, да потому что их клепать проще простого, и уебищную графику(в большинстве случаев) можно скрыть темнотой
Я бы не сказал,что он прям страшный. Особой атмосферы страха там не наблюдается, как и какого-то охрененного мрачного\\пугающего сюжета. А вот всякой кровищи и расчлененки хоть жопой жуть. Зачастую это вызывает не страх, а отвращение. Мб ты перепутал эти вещи