Неоспоримое достоинство данного подхода заключается в том, что он идеально заполнил вакуум, образовавшийся по причине отказа от привычных сражений, которые абсолютно не вписывались в концепцию игры. В свою очередь, его главным недостатком оказалось то, что в определенный момент сбор и накопление фруктов, служащее своеобразной мерой прогресса, теряет всякий смысл. В результате, интересная механика, не найдя должного применения, не просто обесценивается раньше времени, а ставит под вопрос оправданность уже совершенных действий.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Метроидвания предусматривает reexploring пройденных тобой локаций через получение ключей, продвижения по сюжету или новых навыков. Боссы есть и не в metroidvania style играх.
Метроидвания - чаще всего платформер, но естественно может быть и 3д экшеном. Например, твой персонаж бегает-бегает и видит уступ где-то сверху. А на уступе дверь куда-то. Ты прыгаешь, но не достаешь до уступа. Ты ещё пару раз пытаешься допрыгнуть и понимаешь что это бесполезно. Идёшь дальше и где-то через полчаса игры тебе дают способность двойного прыжка. Ты понимаешь, что теперь достанешь до уступа и возвращаешься назад, в то место, и допрыгиваешь к двери, за которой открывается новая локация в игре.
Open world pinball adventure.
Хороший текст, спасибо.
Так и не смог найти все корешки и добраться до пары сундуков. Не хватило терпения. Но до полного собирания всех коллектиблс, игра замечательная