По словам моддера, эта команда отвечает за тактическую составляющую поведения ИИ, например, контроль позиционирования и дальности до цели, а также патрулирования. Когда ксеноморф появляется в игре, он привязывается к определённой зоне, которая и указывает, в какой именно её части он должен будет сражаться, и сообщает обо всех выходах из неё. Во время сражений противники постоянно перемещаются между зонами, например, чтобы нападать на главного героя с разных сторон, или же чтобы рассредоточиться по области. В теории всё это должно было быть в игре, но не работало из-за опечатки, что в итоге и исправил автор мода.
Изменил всего одну букву в конфиге.
@
Улучшил ИИ в игре.
@
Сорвал к херам выход платного DLC, основанного на этой фиче.
@
на переписывание фичи в платном DLC ушло десять человеко-лет высокооплачиваемых спецов
Такая маленькая ошибка и такая большая проблема
Я как программист чувствую боль от этой ошибки. Самые дурацкие ошибки это те, которые хрен определишь.
Комментарий недоступен
самовнушение... оно такое. Судя по название команды - это просто привязка чужого к определенной точке на карте, т.е. чтобы он из зоны не убегал. И по видосу разницы никакой нет)
Хотя кто знает...
Вопрос в том, что эта привязка может использоваться кучей других скриптов, управляющих ИИ, соответственно без привязки всё через жопу работало. Забавно конечно то, что видимо даже разрабы и тестеры после релиза к игре не притрагивались особо.