Игры Екатерина
5 451

Вышла бета-версия масштабного фанатского DLC Northern Springs для Fallout 4

Модер jshrapnelc обещает больше контента, чем в официальных дополнениях Far Harbor и Nuka World.

В закладки

В течение полутора лет пользователь jshrapnelc практически в одиночку создавал DLC для Fallout 4. Northern Springs добавляет в игру не только сюжетную линию, дополнительные квесты, компаньонов, поселения, но и заснеженную локацию.

События мода развернутся за территорией Содружества, в густых лесах Северного Массачусетса.

Один из компаньонов — супермутант Blaze. Взять его в свою команду можно будет после выполнения одного из побочных заданий

Особенности Northern Springs:

  • Более 25 квестов (присутствует поддержка случайных заданий минитменов).
  • Четыре новых рода занятий: охотник на Когтей смерти, собиратель книг, боец, наёмник.
  • Четыре полностью озвученных компаньона.
  • Три поселения: «Ручей Вейкера» (Waker's Creek), «Ферма Хелен» (Helen's Farm), «Ферма Вескана» (Weskan Farm), а также два дома для персонажа и множество локаций.
  • Комплекты оружия и брони, а также ряд противников.

Автор подчёркивает, что модификация — это не просто рескин уже готовой игры, а полноценное DLC, которое позволит игроку полнее прочувствовать атмосферу мира Fallout.

Саундтрек, написанный специально для Northern Springs, опубликован на портале BandCamp.

Проект пока далёк от завершения. Модер планирует избавиться от багов, добавить ещё больше квестов и NPC, озвучить основного персонажа и расширить территорию Northern Springs.

В моде есть призраки

Поиграть в Northern Springs можно только на ПК, версия для Xbox One будет доступна позднее.

В описании указано, что уровень сложности в моде достаточно высок. Для комфортной игры персонаж должен быть выше 40 уровня.

#моды #fallout

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Екатерина", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","fallout"], "comments": 40, "likes": 68, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23240, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 14 Jul 2018 22:43:40 +0300" }
{ "id": 23240, "author_id": 69155, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23240\/get","add":"\/comments\/23240\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23240"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

фанатского DLC

В смысле, мода?

Ответить
16

Художественный прием чтобы показать что масштаб мода сравним с официальными длц.

Ответить
7

фанатского DLC

В смысле, мода?

В смысле плагина.

У ролевок беседки загружаемые дополнения еще со времен Morrowind вроде бы принято называть плагинами...

Ответить
1

Только во времена Morrowind дополнения не назывались загружаемыми дополнениями!)

Ответить
5

Это да... понапридумывали терминов... и они часто пересекаются.

Хотя чем мы хуже? Может быть придумать что-то типа "загружаемый плагин"? Хотя черт побери, "загружаемый" ведь характеризует способ доставки контента - и только.

А по сути, даже википедия подтверждает что дополнения для ролевух на движке GameBryo (и производных от него) работают именно как плагины, а не просто некий абстрактный контент.

Основное приложение предоставляет сервисы, которые плагин может использовать. К ним относится предоставляемая плагину возможность зарегистрировать себя в основном приложении, а также протокол обмена данными с другими плагинами. Плагины являются зависимыми от сервисов, предоставляемых основным приложением и зачастую отдельно не используются. В противоположность им, основное приложение независимо оперирует плагинами, предоставляя конечным пользователям возможность динамически добавлять и обновлять плагины без необходимости внесения изменений в основное приложение.

Ответить
1

Для игр на GameBryo и производных нет никакой технической разницы.

Ответить
2

Downloadable content (DLC) is additional content created for a released video game. It is distributed through the Internet by the game's official publisher.

Википедию поправьте тогда пожалуйста.

Ответить
2

DLC - Downloadable content
И русская вики не согласна с непременным требованием выпуска официальным издателем. Я согласен с русской вики, так как DLC могут выпускаться, например, банально в обход издателя напрямую производителем и поэтому уже не могут удовлетворять этому требованию.
Если же трактовать "official publisher" в более широкой интерпретации, то мододел, распространяющий свой мод также попадёт под это определение.

Ответить
1

game's original publisher

Не вижу простора для трактовок.

Ответить
0

Вы пропустили первую часть. Там, где DLC распространяются разработчиком без участия издателя. Под определение в вики это не подходит.

Ответить
1

Там, где DLC распространяются разработчиком без участия издателя

Это где такое бывает? Такое может быть только если права на игру остаются у разработчиков, а после релиза издатель "отходит" от игры. В таком случае разработчик сам становится издателем игры и это подходит под определение вики.

Ответить
12

ждем

Ответить
0

Я джва года ждал!

Ответить
8

Через неделю:
"Bethesda попросила модератор удалить фанатское DLC и предложила стажировку".
(Шучу, такого не будет)

Ответить
5

Это же беседка
В следующем номерном фоллауте будет такая же локация с такими же квестами, у них уже опыт есть - фанатский квест для New Vegas про убийство в убежище роботов они без особого напряга перенесли в Far Harbor

Ответить
0

Но это нихрена не точно

Ответить
0

Беседка может даже мерча не предложить, с них станется

Ответить
7

Вот они , те люди которые берут инициативу в свои руки. Мододел-красавчик. Как говорится "Пацан к успеху идет , надеемся получится все и фартанет"

Ответить
1

Вопрос без какого-либо хейта: а есть мод, который бы превращал Fallout 4 из среднего шутера, в пусть и среднюю, но уже RPG? (ещё раз уточню, что написал вопрос без хейта, и лично мне игра понравилась, но как шутер)

Ответить
0

Жди Follaut 4: New Vegas.

Ответить
0

(присутствует поддержка случайных заданий минитменов).

Нет серьёзно. На свете есть люди, которые в восторге от однообразных, повторяющихся заданий?

Ответить
2

На свете есть люди, которые в восторге от однообразных, повторяющихся заданий?

Я не в восторге, но иногда они очень сильно выручают, а так же работают на атмосферу (если каждое первое задание будет эпичным квестом то от этого тоже устаешь).

Вот например такая ситуация: я пришел с работы, устал. С одной стороны хочется поиграть, но с другой - нет желания ввязываться в какой-то большой квест, т.к. на это нужно время и силы. И вот тут приходят на помощь такие задания.

С одной стороны проникаешься "бытовой" атмосферой мира, а с другой - получаешь то что тебе нужно: немного геймплея, а так же небольшой прогресс персонажа (ну там патронов немного набрал, опыта получил... вообщем подготовился к Большому приключению). И все это за относительно небольшой промежуток времени, с упором на атмосферу, а не сюжет.

Но замечу что такие квесты тоже нужно уметь делать. Вот например в Fallout 4 такие квесты и правда только РАЗДРАЖАЮТ. Почему? Да потому что они выполнены через попу, на игровой опыт не работают. Поселению нужна помощь?
1. беги через пол карты;
2. нападение ВСЕГДА начинается тогда когда ТЫ подходишь к месту действия;
3. враги в принципе не могут никого убить, т.к. поселенцы бессмертны (!), а повреждения наносятся только (!!!) охранной инфраструктуре;
4. в случае провала - поселенцы скажут "фи", и уйдут. И плевать игре на то почему меня вообще это должно заботить, ведь они приходят из не откуда;

Короче вот вывод - такие квесты в F4 сделаны ультра ЛЕНИВО и ФАЛЬШИВО и вообще криворуко. И дело не в том что они случайные, а в том что сделаны хреново.

Ответить
0

Я еще с помощью таких заданий иногда локации находил - тоже как вариант.
Почему у тебя поселенцы бессмертные - я не знаю. А если лететь к ним на вертиберде, не редко в самое пекло прилетаешь, в эндшпиль.

Ответить
2

Я еще с помощью таких заданий иногда локации находил - тоже как вариант.

Угумс, плюсую. Это приятный момент.

очему у тебя поселенцы бессмертные - я не знаю.

А они разве не у всех бессмертные? В смысле скажем я их убить могу - это да. Но вот от рук как минимум таких вот налетчиков они не мрут - этот факт, который я узрел на 50м уровне "реализма", когда на мое поселение напал легендарный (!) Коготь Смерти.

Выложил в ящики все снаряжение, хотел пробежаться по ближайшим поселениям собрать урожай (жратва в ящиках закончилась), и не отойдя от поселения и 10 метров натыкаюсь на легендарного Когтя Смерти выходящего из ближайших кустов.

Когда он меня заметил я уже сверкал пятками под аккомпанемент охранных турелей в сторону поселения. Добежал. В панике собрал оружие (они меня с пары ударов кладут, что уж говорить о болванчиках-поселенцах думал я). Выхожу и офигиваю: автоматические пушки сломаны, Коготь уже рассвирепел, но поселенцы все еще сопротивляются. Причем успешно. Они его минут 10 из самых слабых пистолетиков царапали, а он их только в нокаут клал секунд на 10-15, после чего они вставали и возобновляли борьбу.

Разумеется у бедного легендарного Когтя Смерти не было и шанса против бессмертных оболтусов с бесконечным боезапасом, пускай и самого слабого оружия.

Ответить
1

Я прост помню, как сделал фаст трэвел на какой-то островок с базой (название не помню, три года прошло - где-то на востоке), и толпа мутантов положила ВСЁ население, я сам еле выжил (респ - и они все вокруг). Может, патчами это зафиксили, я хз. После этого я стал одевать и вооружать поселенцев, больше особых проблем не было, да.

Ответить
1

Напомнило как в первом ведьмаке каменного голема по болотам таскал. Он перебил всех рыцарей пылающей розы, пару рандомных скоятаэлей и с десяток крестьян.
Всегда казалось, что беседке просто впадлу дебажить смерти npc, а так все куда стабильнее будет. А зря, такие штуки чертовски веселые и создают неповторимый опыт.

Ответить
0

Вспомнил, это, вроде, было до выхода хардкор мода, макс. сложностью была просто та, где у вражин выкручена полоска хп до спальни тодда говарда. Может, дело в этом.

Ответить
0

Бля, и по истечении боезапаса они у меня на рукопашку переходили...Я на хуане играл, если что. Мистика.

Ответить
0

Будь добр, приведи пример где подобные задания реализованы хорошо, желательно из популярной игрушки.

Ответить
1

приведи пример где подобные задания реализованы хорошо, желательно из популярной игрушки.

Хм. Хорошо или плохо - это оценки субъективные. Могу привести в пример только то, что понравилось лично мне. При этом оговорюсь что я НЕ говорю что примеры ниже - это идеальные случаи. Там тоже свои проблемы, но это не помешало мне выполнить их ВСЕ с удовольствием.

MGS5 - дополнительные квесты отлично вписаны в лор, их удобно вызывать, при необходимости до района побочного квеста можно долететь на вертолете.

Ну и в принципе там механика отлично проработана: награда за выполнение дополнительного задания в виде денег - это только верхушка айсберга. Обычно на побочных квестах в MGS5 концентрация полезных ресурсов, которые можно выкрасть (тяжелая военная техника, квалифицированный персонал, материалы для строительства) намного выше чем просто в открытом мире, и их можно (и нужно) использовать для дальнейшего прохождения сюжета.

Watch Dogs 1 - проходятся быстро, геймплей у игрушки интересный. Особо радовали миссии по нападению на организованные бандитские колонны: я люблю устраивать засады, но такую возможность в играх очень редко реализуют. А там целая цепочка таких квестов.

Ну и вообще там побочки занятные... те же QR-коды. Вроде и глупость, но было интересно, т.к. такого вот ТАК еще никто не делал. Они вполне неплохо работали на атмосферу настоящего урбанистического приключения.

Ответить
0

Watch Dogs 1 играл, соглашусь. Меня порадовало то, что эти миссия никак не связаны сюжетно, и абсолютно опциональны, помимо этого в WD есть одно существенное отличие от F4, емнип там те же самые миссии на расстрел авто колонны бандитов а) Не повторяются б) Каждая продуманна индивидуально.

Ответить
1

а) Не повторяются б) Каждая продуманна индивидуально.

Ну да, о чем и говорю: любую возможность можно реализовать по-разному. В Watch Dogs при всех его недостатках все сделано вручную, в то время как в ролевой игре (!) беседка проворачивает такую халтуру, которую даже Ubisoft стесняется в игры вставлять.

Правда есть еще нюанс в виде того факта что квесты в F4 генерируются "случайным" образом, но опять же повторюсь: речь не о том что они генерируемые, а о том что насквозь фальшивые.

Ответить
0

Ачивки вырубает ?

Ответить
1

Да, установка любого мода вырубает получения ачивок, но есть возможность включить получение ачивок назад. Просто качаешь этот архив и кидаешь содержимое в корневую папку игры. И всё. Вот ссылка на сам этот мини мод на нексусе. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15639

Ответить
0

Всё на ангельском, да?)

Upd: говорят - да...

Ответить
0

так то очевидно что да)) но может наши ребята подтянутся и как-нибудь и переведут его

Ответить
0

Мододелы fallout 4 активизировались

Ответить
0

Так они и раньше активными были. Чего стоят только 50 способов умереть от Доктора Ника, Операция Манхеттен, America rising - a tale of the enclave и TheCode. И это только то, что пришло в голову. Есть ещё, например, мод, который позволяет менять тип патронов, как было в вегасе. Вроде звучит не так круто, но работа проделана над этим модо колоссальная, да и типов боеприпасов дофига. Так что мододелы четвёртого фола всё время активным были, просто вы наверняка не могли видеть их активность.

Ответить
0

Я к тому, что за последние пару дней уже несколько серьезных модов вышло.

Ответить

Комментарий удален

0

Этих модов миллион.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления