приведи пример где подобные задания реализованы хорошо, желательно из популярной игрушки.Хм. Хорошо или плохо - это оценки субъективные. Могу привести в пример только то, что понравилось лично мне. При этом оговорюсь что я НЕ говорю что примеры ниже - это идеальные случаи. Там тоже свои проблемы, но это не помешало мне выполнить их ВСЕ с удовольствием.
MGS5 - дополнительные квесты отлично вписаны в лор, их удобно вызывать, при необходимости до района побочного квеста можно долететь на вертолете.
Ну и в принципе там механика отлично проработана: награда за выполнение дополнительного задания в виде денег - это только верхушка айсберга. Обычно на побочных квестах в MGS5 концентрация полезных ресурсов, которые можно выкрасть (тяжелая военная техника, квалифицированный персонал, материалы для строительства) намного выше чем просто в открытом мире, и их можно (и нужно) использовать для дальнейшего прохождения сюжета.
Watch Dogs 1 - проходятся быстро, геймплей у игрушки интересный. Особо радовали миссии по нападению на организованные бандитские колонны: я люблю устраивать засады, но такую возможность в играх очень редко реализуют. А там целая цепочка таких квестов.
Ну и вообще там побочки занятные... те же QR-коды. Вроде и глупость, но было интересно, т.к. такого вот ТАК еще никто не делал. Они вполне неплохо работали на атмосферу настоящего урбанистического приключения.
Будь добр, приведи пример где подобные задания реализованы хорошо, желательно из популярной игрушки.
приведи пример где подобные задания реализованы хорошо, желательно из популярной игрушки.Хм. Хорошо или плохо - это оценки субъективные. Могу привести в пример только то, что понравилось лично мне. При этом оговорюсь что я НЕ говорю что примеры ниже - это идеальные случаи. Там тоже свои проблемы, но это не помешало мне выполнить их ВСЕ с удовольствием.
MGS5 - дополнительные квесты отлично вписаны в лор, их удобно вызывать, при необходимости до района побочного квеста можно долететь на вертолете.
Ну и в принципе там механика отлично проработана: награда за выполнение дополнительного задания в виде денег - это только верхушка айсберга. Обычно на побочных квестах в MGS5 концентрация полезных ресурсов, которые можно выкрасть (тяжелая военная техника, квалифицированный персонал, материалы для строительства) намного выше чем просто в открытом мире, и их можно (и нужно) использовать для дальнейшего прохождения сюжета.
Watch Dogs 1 - проходятся быстро, геймплей у игрушки интересный. Особо радовали миссии по нападению на организованные бандитские колонны: я люблю устраивать засады, но такую возможность в играх очень редко реализуют. А там целая цепочка таких квестов.
Ну и вообще там побочки занятные... те же QR-коды. Вроде и глупость, но было интересно, т.к. такого вот ТАК еще никто не делал. Они вполне неплохо работали на атмосферу настоящего урбанистического приключения.