Вышла бета-версия масштабного фанатского DLC Northern Springs для Fallout 4

Модер jshrapnelc обещает больше контента, чем в официальных дополнениях Far Harbor и Nuka World.

Вышла бета-версия масштабного фанатского DLC Northern Springs для Fallout 4
6.2K6.2K открытий

(присутствует поддержка случайных заданий минитменов).

Нет серьёзно. На свете есть люди, которые в восторге от однообразных, повторяющихся заданий?

Ответить

На свете есть люди, которые в восторге от однообразных, повторяющихся заданий?Я не в восторге, но иногда они очень сильно выручают, а так же работают на атмосферу (если каждое первое задание будет эпичным квестом то от этого тоже устаешь).

Вот например такая ситуация: я пришел с работы, устал. С одной стороны хочется поиграть, но с другой - нет желания ввязываться в какой-то большой квест, т.к. на это нужно время и силы. И вот тут приходят на помощь такие задания.

С одной стороны проникаешься "бытовой" атмосферой мира, а с другой - получаешь то что тебе нужно: немного геймплея, а так же небольшой прогресс персонажа (ну там патронов немного набрал, опыта получил... вообщем подготовился к Большому приключению). И все это за относительно небольшой промежуток времени, с упором на атмосферу, а не сюжет.

Но замечу что такие квесты тоже нужно уметь делать. Вот например в Fallout 4 такие квесты и правда только РАЗДРАЖАЮТ. Почему? Да потому что они выполнены через попу, на игровой опыт не работают. Поселению нужна помощь?
1. беги через пол карты;
2. нападение ВСЕГДА начинается тогда когда ТЫ подходишь к месту действия;
3. враги в принципе не могут никого убить, т.к. поселенцы бессмертны (!), а повреждения наносятся только (!!!) охранной инфраструктуре;
4. в случае провала - поселенцы скажут "фи", и уйдут. И плевать игре на то почему меня вообще это должно заботить, ведь они приходят из не откуда;

Короче вот вывод - такие квесты в F4 сделаны ультра ЛЕНИВО и ФАЛЬШИВО и вообще криворуко. И дело не в том что они случайные, а в том что сделаны хреново.

Ответить