Повествование ведется через взаимодействие с предметами, диалоги с персонажами, внимательное наблюдение за окружением и повторение. Наступит момент, когда вы осознаете, что привычной логике здесь нет места, линейность сюжета относительна, а смерть неизбежна. Да, умирать придется часто и намеренно. Смерть в Baroque — своеобразный инструмент для получения информации и продвижения, ваша награда. Хотя игра, в конечном счете, апатична; выживите вы или нет, не имеет большого значения для ее общей концепции.
Полный перевод на Sega Saturn (15.07.2023) и инструкция по установке во второй ссылке:
https://mega.nz/file/YM9T2DqA#_RLIz_O3P0hkWGV_8YULfThrNn-qRtz5FCojNOPtykk
https://cohost.org/Danthrax/post/2063517-english-patch-for-sa
Спасибо за этот текст. Оригинальный Baroque незаслуженно малоизвестный.
Приятно знать, что вам понравилось! :)
Оригиналом буквально очарована. Я не до конца понимаю как это работает, но вместо того, чтобы отталкивать, игра умудряется расположить к себе.
Малоизвестность - одна из причин, почему этот текст вообще существует. Если хотя бы пара человек после прочтения решит запустить - моя миссия выполнена.
вот это вот выглядит интересно
То что с Saturn/PS1. То что с Wii/PS2 - действительно как-то не очень выглядит.
Надо пробовать...
Выглядит как hidden gem