«Возвращение в мир ультранасилия»: Мое мнение после прохождения No more Heroes 2: Desperate Struggle

«Возвращение в мир ультранасилия»: Мое мнение после прохождения No more Heroes 2: Desperate Struggle

7 сентября я выложил пост в моем блоге о прохождении No more Heroes, и я пообещал что вернусь к этой игровой серии после выхода перевода второй части. И какая же радость была, когда я узнал что сиквел перевели на великий и могучий незадолго до выхода моей скомканной заметки по игре. Однако к обещанному запланированному прохождению сиквела я смог приступить лишь недавно, сами понимаете, хороших игр много, а я - один.

Пусть и скомкано, но я рассказал что игра мне в целом понравилась пусть и имела минусы. Например плохое портирование и невзрачную музыку. Смогли ли разработчики удивить меня с выходом второй части, давайте посмотрим!

Геймплейно игра претерпела сильные изменения. Если допустим в первой части было по сути открытый мир, здесь этого нет. Да, нам все так же надо взбираться по списку, и все так же выполнять побочные миссии для набора определенной суммы но при этом по городу разъезжать на своем крутом байке не надо. Теперь у тебя просто меню с выбором мест куда можно попасть, обычно это места с второстепенными миссиями и боссфайт, а ну и качалка например.

Сайдквестов много, и даже например есть сайдквест из первой части со сбором кокосов. Только вот все эти миссии сделаны в 2D! Решение конечно оригинальное, но если честно оно мне не очень понравилось и по их по максимуму старался скипать. Да и как я понял разработчики не ставили задачу чтобы игрок погибал в этих мини-играх для того чтобы сразится с очередным боссом и продвинуться по сюжету, по этому их по сути можно и не трогать.

Я еще по мере обзора первой части хотел написать о том, как же прекрасно разрубать мечом NPC в этой игре, а во второй части это просто наслаждение! По итогу боевую систему да, немного изменили но как по мне она стала только лучше. Единственное что раздражало так это режим ТИГРА, где просто нещадно неудобное управление, да и то, к концу игры я как-то приспособился к нему и начал получать удовольствие.

Видов врагов стало так же больше, но если честно не один из них не вызвал проблем. Подход к ним находится быстро. Единственное когда они могут доставить сложности, это тот момент когда их действительно спавнят на карте, а уж в этом аспекте Grasshopper Manufacture постарались, количество насилия на квадратный сантиметр увеличилось многократно.

Подбор музыки великолепен, очень неплохо качает во время прохождения игры. По сути в игре имеется весь срез рок музыки выходившей во время выхода игры. Лично для меня она вызвала ретро вайбы по музыке 00-ых, популярности Sum-41 или Blink-182, и более андерграундным Alien ant Farm или Crazy Town.

Сюжет же у меня вызвал противоречивые чувства. С одной стороны, сама идея прохождения этой пирамиды киллеров, очень слабая. За то с другой стороны, мы посмотрели на Трэвиса с другой стороны. Если например в первой части он был просто машиной убийств, лишь ради убийств, то в сиквеле он предстает более многогранной личностью и постулирует по сути своей выступает против той организации которая сделала его таким, каким он стал. Да и зачастую протоколируя такие вещи, из-за которых он по сути своей сам может стать антагонистом данной серии игр. Да еще и продолжение отношений c Сильвией, в купе с неплохой в моментах режисуре, дает мне полное право выделить данный аспект игры как однозначно хороший.

Стараясь подвести какой-то итог хочется сказать что, тем кому зашла первая часть, думаю стоит брать и проходить, для тех кто хочет познакомиться с данной серией игр, я думаю начать стоит все же с первой части. Тем более что различия в графической части у игр не такие уж и большие. Хотя можно попытаться начать прямо со второй части игры, тем более что в начале есть пересказ сюжета пусть и сделан он недостаточно хорошо.

25
5 комментариев

Хуяйбы, а так имхо вторая часть это лучшее что было в этой серии один перелом позвоночника лоле чего стоит

1
Ответить

Отличный момент, но мне больше запомнился момент с сексом.

Ответить

более андерграундным Alien ant Farm или Crazy Town.

Ответить