КРПГ 2023 года будет, скриньте - пусть и выходит слишком поздно для всяких награждалок. Проиграет балдуре по графону и мелкой интерактивности, выиграет билдостроем, боевкой, персонажами и сюжетом.
Все же игры от овл кэтов слишком нишевые. Как какие нибудь пиларсы. Для обычного работяги слишком сложно и все диалоги в виде тон текста без режиссуры. В этом плане балдура преподнесла для обычного геймера намного больше.
Кстати, я тебя хотел спросить об одной фишке DnD 5.0. Меня недавно смутила одна штучка в бг 3, а именно наличие в игре шмоток, которые поднимают статы до определённого значения. Например, силу до 27. Подобные шмотки существуют в настолках или это какое-то изобретение ларианов? Лично я считаю, что это максимально уебанская хуйня в рамках видеоигры точно (особенно учитывая возможность перекачаться и тот факт, что такие шмотки не для всех статов имеются)
Во-первых, в Патфайндерах нужно несколько минут бафать пачку, без обязательных бафов на любой сложности начиная с кора просто нет шансов. Ну ладно, это пережитки правил первого патфайндера, и если поставить мод на автобаф, то всё не так уж печально. Надеюсь, в Роуг Трейдере такого не будет.
Во-вторых, качество самих энкаунтеров в патфайндерах очень низкая. Обычно это просто куча трэш мобов, которые накиданы по карте. 95% энкаунтеров такие. Да, есть интересные, в том числе опциональные боссы, под которых надо придумывать тактику, но большинство энкаунтеров вообще не продуманные, в них нет никаких фишек, это просто геноцид фей/демонов в промышленных масштабах, можно вырезать кучу этих бесполезных боёв и игры ничего не потеряют. В БГ3 в отличие от этого, практически нет филлерных боёв, всегда есть либо интересная вертикальность карты, либо способ, как окружение может повлиять на бой, и тд.
И это я говорю, как человек, которому очень понравились оба Патфайндера. Весовая категория не та, игры совокотов конкурируют с Соластой, а не с БГ3.
КРПГ 2023 года будет, скриньте - пусть и выходит слишком поздно для всяких награждалок. Проиграет балдуре по графону и мелкой интерактивности, выиграет билдостроем, боевкой, персонажами и сюжетом.
Все же игры от овл кэтов слишком нишевые. Как какие нибудь пиларсы.
Для обычного работяги слишком сложно и все диалоги в виде тон текста без режиссуры.
В этом плане балдура преподнесла для обычного геймера намного больше.
Кстати, я тебя хотел спросить об одной фишке DnD 5.0. Меня недавно смутила одна штучка в бг 3, а именно наличие в игре шмоток, которые поднимают статы до определённого значения. Например, силу до 27.
Подобные шмотки существуют в настолках или это какое-то изобретение ларианов? Лично я считаю, что это максимально уебанская хуйня в рамках видеоигры точно (особенно учитывая возможность перекачаться и тот факт, что такие шмотки не для всех статов имеются)
Боёвка в БГ3 и Патфайндерах - это небо и земля.
Во-первых, в Патфайндерах нужно несколько минут бафать пачку, без обязательных бафов на любой сложности начиная с кора просто нет шансов. Ну ладно, это пережитки правил первого патфайндера, и если поставить мод на автобаф, то всё не так уж печально. Надеюсь, в Роуг Трейдере такого не будет.
Во-вторых, качество самих энкаунтеров в патфайндерах очень низкая. Обычно это просто куча трэш мобов, которые накиданы по карте. 95% энкаунтеров такие. Да, есть интересные, в том числе опциональные боссы, под которых надо придумывать тактику, но большинство энкаунтеров вообще не продуманные, в них нет никаких фишек, это просто геноцид фей/демонов в промышленных масштабах, можно вырезать кучу этих бесполезных боёв и игры ничего не потеряют. В БГ3 в отличие от этого, практически нет филлерных боёв, всегда есть либо интересная вертикальность карты, либо способ, как окружение может повлиять на бой, и тд.
И это я говорю, как человек, которому очень понравились оба Патфайндера. Весовая категория не та, игры совокотов конкурируют с Соластой, а не с БГ3.
Билдострой там 1/10 от WOTR
Игры разных категорий. Балдура - 60 баксов, совокотские игры - 40