Философия Immersive Sim
44 показа
2.8K2.8K открытий

Human Revolution — это неплохой стелс-экшен с отличным дизайном, но как immersive sim он очень далек от оригинального Deus Ex. По сути, это мимикрия под оригинальную игру: разработчики потырили многие элементы, совершенно не понимая идеологии Looking Glass и Ion Storm. Зато отлично её понимают (понимали?) Arkane. Dishonored намного ближе к Deus Ex, чем Human Revolution.

Вид от первого лица, к слову, не является требованием философии. Сам Спектор называет прародителем жанра Ultima VI, а она была сделана в изометрии.

Не согласен я и с тем, что жанр невозможно перенести в открытый мир. Мне как раз кажется, что это следующая ступень в развитии жанра, но для этого нужно много денег и прямые руки. Судя по впечатлениям от Cyberpunk 2077, CDPR очень здорово работают над окружением, но унаследует ли игра эту философию — вопрос открытый.

Ответить

Сам Спектор называет прародителем жанра Ultima VI, а она была сделана в изометрии.В видео есть про это. Что Ultima Underworld появилась из Ultima VI. А вид от первого лица сильнее всего именно "погружает" игрока в мир игры.
Не согласен я и с тем, что жанр невозможно перенести в открытый мир.Так в видео не говорится, что невозможно. Это просто очень сложно. Конечно в будущем иммерсив симы переберутся в открытый мир.

Ответить