Игры Дмитрий Мучкин
3 654

Переносы, вырезанные фичи и неудачные демо: трудности разработки Crackdown 3

Полная разрушаемость надежд.

В закладки

В 2015 году на Gamescom Дэйв Джонс, создатель первой Crackdown, презентовал пре-альфу Crackdown 3. Он рассказал, что в мультиплеере будет «стопроцентная разрушаемость», и объяснил, что вся физика в матчах будет обрабатываться на облачных серверах — консолям будут доступны небывалые вычислительные мощности. Игроки и пресса были восхищены.

Три года спустя Crackdown 3 до сих пор в разработке. На полную разрушаемость никто уже не надеется, как и на облачные вычисления. Игра несколько раз переносилась, даже ходили слухи об её отмене. Журналист Eurogamer Уэсли Йин-Пул попытался разобраться, на каком этапе находится разработка третьей части Crackdown и кто ей занят.

С 2002 по 2010 год Дэйв Джонс был директором студии Realtime Worlds, которая закрылась вскоре после провала MMO-шутера APB. Часть сотрудников вместе с Джонсом основала студию Reagent Games, а другая часть — компанию Cloudgine, в которую Джонс инвестировал.

На Gamescom 2015 года Джонса представили как креативного директора Reagent Games, а технология облачных вычислений для Crackdown 3 принадлежала Cloudgine. Всё выглядело так, будто игру делает Reagent, а сервера для вычисления разрушений будут предоставлены Cloudgine.

На деле ни одна из этих компаний не работает над Crackdown 3. Как выяснил журналист, Джонс был лишь консультантом проекта — он рассказывал разработчикам, какой должна быть новая Crackdown и как правильно передать дух серии. Всё это время игру делала команда Sumo Digital, которая недавно выпустила головоломку Snake Pass. В определённые моменты ей помогали другие студии вроде Red Kite Games и Ruffian.

В данный момент Джонс работает в Epic Games — в 2017 году компания купила Cloudgine. Бывший геймдиректор заведует облачными технологиями и киберспортом. А студии Reagent Games, похоже, больше нет: её официальный аккаунт в Твиттере молчит уже полтора года, а сайт не работает.

Будет ли в Crackdown 3 использованы наработки Cloudgine, тоже неизвестно. По словам Джонса, компания разработала для игры несколько технологий, но он не знает, какие из них попадут в релизную версию.

Это решение Microsoft. И оно очень зависит от цены на эти технологии. Я был нужен, чтобы показать возможности облачных вычислений, а Microsoft уже должна была выбрать, что из этого использовать в игре.

Дэйв Джонс
разработчик

В ответ на вопрос о наработках Cloudgine Microsoft не сказала ничего конкретного — только что она «благодарна Cloudgine и Дэйву Джонсу» и что покупка Cloudgine другой компанией «не повлияла на разработку Crackdown 3».

В 2017 году на E3 и Gamescom журналистам и игрокам показывали демо кампании Crackdown 3. Оно мало кому понравилось: игра очень долго грузилась и была забита багами. Многие начали сомневаться, что проект доделают к релизу Xbox One X, и оказались правы: в августе игру перенесли на 2018 год.

Затем, прямо перед E3 2018, Microsoft объявила, что Crackdown 3 выйдет 22 февраля 2019. Как автору рассказал глава Xbox Фил Спенсер, ответственность за очередной перенос частично лежит на нём.

Как-то этой весной меня спросили, не отменена ли игра. Я ответил, что нет, что студия работает над ней, есть даже дата выхода. Но потом я поиграл в билд и понял, что она не готова. Ей нужно больше времени, чтобы начать соответствовать тому, чего я жду от Crackdown. Это должна быть сильная франшиза.

Фил Спенсер
глава Xbox

Другой причиной смены даты релиза, по словам Спенсера, стало стремление компании выпустить Crackdown 3 в более удачное время. Однако, не желая сталкивать Crackdown 3 с осенними релизами, Microsoft перенесла её на день, когда выходят ещё три блокбастера — Metro: Exodus, Days Gone и Anthem. А вскоре после этого состоится релиз ещё и The Division 2.

Разработка Crackdown 3 — очень важного для Microsoft тайтла — была сложной и запутанной. Это не редкость в игровой индустрии, тем не менее, бесконечные переносы, неудачная дата релиза, отсутствие демо на последней E3 и тот факт, что нам до сих пор не показали мультиплеер, сильно настораживают и заставляют сомневаться в успехе этого эксклюзива для Xbox One.

#crackdown

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["crackdown"], "comments": 21, "likes": 31, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23297, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Jul 2018 19:52:26 +0300" }
{ "id": 23297, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23297\/get","add":"\/comments\/23297\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23297"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Поиграл в первую часть сорок минут и больше не запускал.

Ответить
5

Очень зря, для своего времени отличная игра была.

Ответить
1

Я походу ненормальный , но это парашу я до сех пор жду.

Ответить
3

Это явно будет интереснее убогого Стейт оф Декей 2, к тому же в Крекдаун 3 в главной роли душка Терри Крюс!

Ответить
2

Если получится хотя бы на уровне Saints Row 4, то уже ок будет.

Ответить
1

Как минимум посмотреть или оценить самому, оформив Xbox Game Pass, никто не мешает

Ответить
3

В стиме бы купил, а то сайнсров 5 уже не дождусь наверн

Ответить
0

А я бы тогда вообще подождал халявной раздачи от HumbleBundle =)

Ответить
3

Кто-то реально ждал эту игру? Только честно

Ответить
0

Я ждал. 3 года назад.

Ответить
2

Всё это время игру делала команда Sumo Digital, которая недавно выпустила головоломку Snake Pass

как будто Сумо не делала больше ничего кроме кракдовена и этой игры

Ответить
0

Это,конечно, бред. Sumo аутсорсеры.
Мельком глянул их игры на сайте (где они принимали участие): Forza Motorsport7, Hitman, Dead Island2, LittleBigPlanet3

Ответить
1

А Dead Island 2 вообще походу в производственном аду...

Ответить
2

Терри?

Ответить
0

Дэйв Джонс был директором студии Realtime Worlds, которая закрылась вскоре после провала MMO-шутера APB

И его позвали консультантом? Да он же чуть жанр сессионных шутанов не грохнул, я помню уровень недовольства игроков игрой, в которой кроме редактора персонажей ничего по сути не было
Это же почти то же самое, что позвать Уве Болла консультантом для экранизации видеоигры

Ответить

Комментарий удален

3

Давай тогда начистоту — после The Matrix Online ничего лучше уже не будет...

Ответить
0

Причем тут ГТА вообще, дуралей?

Ответить

Комментарий удален

0

Ало? Ты тут? У них жанры разные

Ответить
0

Илон Маск одобряе. :D

Ответить
0

чем эта игра так знаменита, кроме тотальной разрушаемости?
никогда не слышал, чтоб эта игра славилась сюжетом или интересным геймплеем
расскажите что да как

Ответить
0

Там и разрушаемости теперь не густо. Тип, в основном, она будет только в сингле и в куда меньших объемах, чем задумывалось.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления