Чайник, домик на дереве и аккордеон на солнечной батарее: победители конкурса Nintendo Labo

Судьи выбирали лучшие работы в трёх номинациях: оформление, модификация и изобретение.

Чайник, домик на дереве и аккордеон на солнечной батарее: победители конкурса Nintendo Labo

Nintendo подвела итоги вступительного конкурса проектов для Nintendo Labo, Creators Contest, который проводился с апреля 2018-го. Участникам предлагалось при помощи конструкторских наборов Nintendo Labo и гибридной консоли Switch собрать модификацию или новое устройство.

Судьи выбрали по три победителя для каждой из трёх номинаций: «Лучшее оформление аксессуара Toy-Con» (Best Decorated Toy-Con), «Лучший сценарий использования Гаража Toy-Con» (Best Toy-Con Mod Using Toy-Con Garage) и «Лучшее оригинальное изобретение на основе Гаража Toy-Con» (Best Original Invention Using Toy-Con Garage). Для последних двух номинаций необходимо было использовать набор с программируемыми блоками ввода и вывода информации.

Лучшее оформление

«Легенда о музыке». Участник Chris

Chris оформил стандартное Labo-пианино в стиле игры The Legend of Zelda. Часть украшений (маски Корока, кнопки в виде грибов и пенёк) сделаны из глины, остальные украшения — из бумаги.

Созданное автором Toy-Con пианино неплохо выглядит издалека и становится ещё лучше при ближайшем рассмотрении.

комментарий судьи

«Взрослым вход воспрещен!». Участник Cooper

Чтобы сохранить концепцию Nintendo Labo создавать аксессуары с использованием простых материалов, автор использовал для оформления гофрокартон, акриловые краски, цветные карандаши, мелки, кусок верёвки и даже втулку от рулона туалетной бумаги для создания шины-качели.

Я сделал множество Toy-Con домов, но мне никогда не приходила идея соорудить его на дереве. Мне нравится внимание к деталям — шина-качель, белка, и милый маленький знак. Для совершенства композиции недостает только гамака.

комментарий судьи
Чайник, домик на дереве и аккордеон на солнечной батарее: победители конкурса Nintendo Labo

«Аналоговые часы-будильник». Участник iRamos99 «ПДУ Юрского периода». Участник PaintheSky

Для создания динозавра автор использовал картон и клей. Сама конструкция построена на радиоуправляемой основе из базового набора.

Мне нравятся детали покраски: использование двух различных оттенков красного придает модели объём, а черные штрихи создают глубину.

комментарий судьи
Чайник, домик на дереве и аккордеон на солнечной батарее: победители конкурса Nintendo Labo

«Лучший сценарий»

Работы в этой номинации должны также включать элементы программирования из набора Гараж Toy-Con. Оно построено на виртуальных блоках и простых цепочках типа «если совершено действие X, делать действие Y».

«Аналоговые часы-будильник». Участник iRamos99

Для того, чтобы разобраться с программированием для гаража автор сконструировал часы, а уже позднее добавил будильник.

Помню, когда я только услышал про Гараж Toy-Con, у меня возникла мысль, что кто-то точно сделает часы на его основе. Сейчас перед нами именно они, только воплощение выглядит лучше, чем можно было предположить. Использование ручек и кнопок от пианино Toy-Con для настройки времени и установки будильника — это действительно гениальная идея. Автор демонстрирует отличное сочетание картонных элементов из Nintendo Labo, самостоятельно созданных деталей и изобретательного размещения программируемых блоков. С нетерпением жду следующей версии часов с кнопкой «Отбой».

комментарий судьи

«Почини-ка». Участник Rich

Суть игры заключается в том, что один из игроков нажимает кнопки на Joy-Con, указывая другому, какой из трех элементов в доме «сломан». Если активный игрок успевает отреагировать в течение одной секунды и выполнить необходимое действие, он зарабатывает опыт, в противном случае — опыт достается игроку с Joy-Con. Победитель определяется по итогам двух раундов.

Мне нравится, что в этот проект для гаража Toy-Con добавлен интерактивный элемент, а также тот факт, что автор предусмотрительно встроил в игру таймер для элементов управления, чтобы её сбалансировать.

комментарий судьи

«Существо говорит! Слушай Существо!». Участник Vander

Идея игры состоит в том, что игрок должен выполнять действия, которые отображаются на экране. Всего предусмотрено пять действий: три действия с ручками, действие «Потрясти» и действие «Нажать». Если игрок не выполняет предложенное действие — он проигрывает.

Замечательная подача, продуманная реализацией и отличный концепт в основе.

комментарий судьи

«Лучшее оригинальное изобретение»

«Чаепитие с Labo». Участник JoeProgram

«Чаепитие» — это игра, в которой придётся на скорость обслуживать клиентов, пришедших в кофейню. Чтобы обслужить клиента, нужно подать ему заполненную чашку чая. Чтобы заполнить чайник, необходимо открыть его крышку и подождать, пока индикатор полностью не загорится. Чтобы подать чай клиенту нужно наклонить чайник вперед. У клиентов есть индикатор терпения, как только он закончится, игрок потеряет один балл. Если заказ будет успешно выполнен, то игрок заработает один балл. Со временем сложность повышается. В игре присутствует кооперативный режим для двух человек. Всего доступно четыре напитка.

Очень впечатляюще. Хорошо организованное расположение программируемых узлов, забавные названия напитков и приятная игра — видно, что в создание проекта было вложено очень много труда. Хочу, чтобы этот проект был доступен на моей Nintendo Switch. В этой заявке есть всё, что нужно. За две минуты [видео] мы узнаем всю необходимую информацию. Презентация кооперативного режима, в котором чайники находятся в разных частях комнаты, просто великолепна. Отличный интерфейс. Блестящее исполнение аксессуара для Toy-Con, с какой стороны ни посмотри.

комментарий судьи

«Аккордеон из картона на солнечных батареях». Участника Momonga906

Momonga906 создала для конкурса аккордеон из картона. Для воспроизведения звука инструменту требуется солнечный свет. С другой стороны располагается привычный сенсорный интерфейс.

Мне ещё ни разу не встречались проекты для Toy-Con, работающие на солнечной энергии. Удачная мысль! И я просто влюблён в оригинальную и утонченную конструкцию [инструмента].

комментарий судьи

«Не прерывай линию!». Участник Abe

Чтобы начать игру, необходимо опустить в отверстие слева одну монету. После обратного отсчета игроку необходимо выравнивать позицию рычажка с положением линии на экране, если этого сделать не удаётся — игрок проигрывает. В случае успешного завершения последовательности участник получает награду — из раздатчика сыплются конфеты.

В этом изобретении сделана ставка на три крутых идеи для Nintendo Labo: опустив монету в специальный слот ты запускаешь процесс, затем следует забавная мини-игра, а в конце ты получаешь награду — КОНФЕТЫ! Во время работы [над Nintendo Labo] мы месяцами игрались с раздатчиками для конфет, но в представленном проекте этот набор функций раскрыт в новом, развлекательном смысле. Также радуют маленькие детали: сортировочный механизм для монет, вентиляционное отверстие [от перегрева] для Nintendo Switch, сигнал «Вставьте монету», съёмный картонный чехол для консоли. Всё это складывается во впечатляющий результат.

комментарий судьи

C 19 июля начинается следующий этап конкурса Nintendo Labo Creators Contest на лучшее творение Nintendo Labo в Европе. Прием работ продлится до 7 сентября.

На конкурс принимаются работы в трех разных категориях:

  • Творения. На создание оригинального аксессуара Toy-Con.
  • Дизайн. Лучшее оформление аксессуара Toy-Con.
  • Дети. В этой категории дети до 12 лет могут подать на конкурс аксессуары Toy-Con, которые они сами придумали или сами украсили. Детям могут помогать родители или взрослые родственники.

Жюри конкурса выберет финалистов в каждой стране, а затем особые гости оценят их работы и выберут европейского победителя в каждой категории.

Победители в каждой из трех категорий получат версию Switch, оформленную в стиле конструктора Labo.

Чайник, домик на дереве и аккордеон на солнечной батарее: победители конкурса Nintendo Labo
Чайник, домик на дереве и аккордеон на солнечной батарее: победители конкурса Nintendo Labo
3.5K3.5K открытий
21 комментарий

Стилизованная под картон консоль действительно выглядит приятно.

Ответить

Игра про чаепитие - это просто нечто

Ответить

До сих пор не могу понять, как это все работает. Там с картоном еще какие-то дополнительные модули идут? Как реализован прием монет, выдача призов, нажатие картонных кнопок, повороты сторонних частей.

Ответить

Наклейки которые отражают свет, а в джой-коны встроены камеры, которые распознают прерывание отражения даже в темноте. Так работают кнопки, например.
А программировать можно практически всё что угодно через катридж (который и стоит денег, картон никто не продаёт за 60 баксов, все раскройки есть в сети).

Ответить

На одном джойконе есть инфокрасный датчик. Он реагирует на светоотражающую бумагу, которая используется почти во всех конструкциях.

Ответить

Как реализован прием монетТам фильтр механический под размер монеты, скорее всего кон реагирует на вибрацию рядом.
выдача призовВот это я по видео не понял, возможно кон перемещается вибрацией и задевает раздатчик.
нажатие картонных кнопок, повороты сторонних частей.На кнопках наклейки-датчики, которые считывает камера на правом коне. Повороты либо левым коном, либо также с датчиками (но скорее всего первый вариант).

Ответить

А во времена геймкуба для того, чтобы получить в подарок консоль, было достаточно переодеться в Марио.

Ответить