Чайник, домик на дереве и аккордеон на солнечной батарее: победители конкурса Nintendo Labo
Судьи выбирали лучшие работы в трёх номинациях: оформление, модификация и изобретение.
Nintendo подвела итоги вступительного конкурса проектов для Nintendo Labo, Creators Contest, который проводился с апреля 2018-го. Участникам предлагалось при помощи конструкторских наборов Nintendo Labo и гибридной консоли Switch собрать модификацию или новое устройство.
Судьи выбрали по три победителя для каждой из трёх номинаций: «Лучшее оформление аксессуара Toy-Con» (Best Decorated Toy-Con), «Лучший сценарий использования Гаража Toy-Con» (Best Toy-Con Mod Using Toy-Con Garage) и «Лучшее оригинальное изобретение на основе Гаража Toy-Con» (Best Original Invention Using Toy-Con Garage). Для последних двух номинаций необходимо было использовать набор с программируемыми блоками ввода и вывода информации.
Лучшее оформление
«Легенда о музыке». Участник Chris
Chris оформил стандартное Labo-пианино в стиле игры The Legend of Zelda. Часть украшений (маски Корока, кнопки в виде грибов и пенёк) сделаны из глины, остальные украшения — из бумаги.
Созданное автором Toy-Con пианино неплохо выглядит издалека и становится ещё лучше при ближайшем рассмотрении.
«Взрослым вход воспрещен!». Участник Cooper
Чтобы сохранить концепцию Nintendo Labo создавать аксессуары с использованием простых материалов, автор использовал для оформления гофрокартон, акриловые краски, цветные карандаши, мелки, кусок верёвки и даже втулку от рулона туалетной бумаги для создания шины-качели.
Я сделал множество Toy-Con домов, но мне никогда не приходила идея соорудить его на дереве. Мне нравится внимание к деталям — шина-качель, белка, и милый маленький знак. Для совершенства композиции недостает только гамака.
«Аналоговые часы-будильник». Участник iRamos99 «ПДУ Юрского периода». Участник PaintheSky
Для создания динозавра автор использовал картон и клей. Сама конструкция построена на радиоуправляемой основе из базового набора.
Мне нравятся детали покраски: использование двух различных оттенков красного придает модели объём, а черные штрихи создают глубину.
«Лучший сценарий»
Работы в этой номинации должны также включать элементы программирования из набора Гараж Toy-Con. Оно построено на виртуальных блоках и простых цепочках типа «если совершено действие X, делать действие Y».
«Аналоговые часы-будильник». Участник iRamos99
Для того, чтобы разобраться с программированием для гаража автор сконструировал часы, а уже позднее добавил будильник.
Помню, когда я только услышал про Гараж Toy-Con, у меня возникла мысль, что кто-то точно сделает часы на его основе. Сейчас перед нами именно они, только воплощение выглядит лучше, чем можно было предположить. Использование ручек и кнопок от пианино Toy-Con для настройки времени и установки будильника — это действительно гениальная идея. Автор демонстрирует отличное сочетание картонных элементов из Nintendo Labo, самостоятельно созданных деталей и изобретательного размещения программируемых блоков. С нетерпением жду следующей версии часов с кнопкой «Отбой».
«Почини-ка». Участник Rich
Суть игры заключается в том, что один из игроков нажимает кнопки на Joy-Con, указывая другому, какой из трех элементов в доме «сломан». Если активный игрок успевает отреагировать в течение одной секунды и выполнить необходимое действие, он зарабатывает опыт, в противном случае — опыт достается игроку с Joy-Con. Победитель определяется по итогам двух раундов.
Мне нравится, что в этот проект для гаража Toy-Con добавлен интерактивный элемент, а также тот факт, что автор предусмотрительно встроил в игру таймер для элементов управления, чтобы её сбалансировать.
«Существо говорит! Слушай Существо!». Участник Vander
Идея игры состоит в том, что игрок должен выполнять действия, которые отображаются на экране. Всего предусмотрено пять действий: три действия с ручками, действие «Потрясти» и действие «Нажать». Если игрок не выполняет предложенное действие — он проигрывает.
Замечательная подача, продуманная реализацией и отличный концепт в основе.
«Лучшее оригинальное изобретение»
«Чаепитие с Labo». Участник JoeProgram
«Чаепитие» — это игра, в которой придётся на скорость обслуживать клиентов, пришедших в кофейню. Чтобы обслужить клиента, нужно подать ему заполненную чашку чая. Чтобы заполнить чайник, необходимо открыть его крышку и подождать, пока индикатор полностью не загорится. Чтобы подать чай клиенту нужно наклонить чайник вперед. У клиентов есть индикатор терпения, как только он закончится, игрок потеряет один балл. Если заказ будет успешно выполнен, то игрок заработает один балл. Со временем сложность повышается. В игре присутствует кооперативный режим для двух человек. Всего доступно четыре напитка.
Очень впечатляюще. Хорошо организованное расположение программируемых узлов, забавные названия напитков и приятная игра — видно, что в создание проекта было вложено очень много труда. Хочу, чтобы этот проект был доступен на моей Nintendo Switch. В этой заявке есть всё, что нужно. За две минуты [видео] мы узнаем всю необходимую информацию. Презентация кооперативного режима, в котором чайники находятся в разных частях комнаты, просто великолепна. Отличный интерфейс. Блестящее исполнение аксессуара для Toy-Con, с какой стороны ни посмотри.
«Аккордеон из картона на солнечных батареях». Участника Momonga906
Momonga906 создала для конкурса аккордеон из картона. Для воспроизведения звука инструменту требуется солнечный свет. С другой стороны располагается привычный сенсорный интерфейс.
Мне ещё ни разу не встречались проекты для Toy-Con, работающие на солнечной энергии. Удачная мысль! И я просто влюблён в оригинальную и утонченную конструкцию [инструмента].
«Не прерывай линию!». Участник Abe
Чтобы начать игру, необходимо опустить в отверстие слева одну монету. После обратного отсчета игроку необходимо выравнивать позицию рычажка с положением линии на экране, если этого сделать не удаётся — игрок проигрывает. В случае успешного завершения последовательности участник получает награду — из раздатчика сыплются конфеты.
В этом изобретении сделана ставка на три крутых идеи для Nintendo Labo: опустив монету в специальный слот ты запускаешь процесс, затем следует забавная мини-игра, а в конце ты получаешь награду — КОНФЕТЫ! Во время работы [над Nintendo Labo] мы месяцами игрались с раздатчиками для конфет, но в представленном проекте этот набор функций раскрыт в новом, развлекательном смысле. Также радуют маленькие детали: сортировочный механизм для монет, вентиляционное отверстие [от перегрева] для Nintendo Switch, сигнал «Вставьте монету», съёмный картонный чехол для консоли. Всё это складывается во впечатляющий результат.
C 19 июля начинается следующий этап конкурса Nintendo Labo Creators Contest на лучшее творение Nintendo Labo в Европе. Прием работ продлится до 7 сентября.
На конкурс принимаются работы в трех разных категориях:
- Творения. На создание оригинального аксессуара Toy-Con.
- Дизайн. Лучшее оформление аксессуара Toy-Con.
- Дети. В этой категории дети до 12 лет могут подать на конкурс аксессуары Toy-Con, которые они сами придумали или сами украсили. Детям могут помогать родители или взрослые родственники.
Жюри конкурса выберет финалистов в каждой стране, а затем особые гости оценят их работы и выберут европейского победителя в каждой категории.
Победители в каждой из трех категорий получат версию Switch, оформленную в стиле конструктора Labo.