О разработке The Day Before

В начале года на сайте 3DNews вышло анонимное интервью с одними из разработчиков The Day Before. Учитывая "качество" игры, возможно все дествительно было именно так.

О разработке The Day Before
  • Всех новых работников Fntastic ставят перед фактом — придется “волонтерить”. В понимании лидов студии это значит, что вы будете много пахать сверхурочно за “спасибо”. И не факт, что спасибо еще скажут. Но на собеседованиях, конечно же, рисуют радужное будущее и много всяких бонусов. Никакого контрактного соглашения о сверхурочных не прописывается — чтобы не засудили в будущем.
  • Из-за этого в компании огромная текучка кадров. Любые увольнения руководители стремятся поскорее замять. Но просто так уволиться без проблем могут и не дать — сперва надо “найти себе замену”.
  • Мораль разработчиков The Day Before пробивает новые слои дна. Нет четкого плана действий. Случай с торговой маркой — не выдумка, а иллюстрация отвратительного управления ответственных лиц.
  • Руководители Fntastic братья Готовцевы стремятся в любой вопрос засунуть свой нос, даже в самый мелкий. Не слушают специалистов, а решения принимают по собственному усмотрению.
  • Если итоговый результат показывает свою несостоятельность (что бывает часто), то Готовцевы срывают злость на подчиненных, несмотря на то, что ошибочные решения были приняты ими самими. Больше всего достается обычным трудягам.
  • Основной референс в работе — “сделайте как у них”. Имеется в виду заимствование идей у западных блокбастеров, вроде серии Call of Duty и The Last of Us.
  • Гейм-дизайнеры преданно смотрят в рот руководству, выступая своеобразным рупором начальства. Никакого пояснения тем или иным решениям не дают, ссылаясь на “решение руководства”.
  • Деньги на игру Fntastic взяли у “друзей” из компании Mytona, которая выступает издателем игры. Дело в том, что ею руководят также два брата — выходцы из Якутии. Еще есть партнерское соглашение с NVIDIA, но оно может прерваться уже 1 марта, так как первого числа пройдет закрытый плейтест для инвесторов. Если компании Хуанга все понравится, они займутся “восстановлением репутации игры”.
  • До сих пор в студии не было ни одного полноценного плейтеста The Day Before.
  • Но ролики при этом настоящие. Однако они вообще ничего не демонстрируют. Большинство механик и элементов создавались специально для трейлеров, а не для игры (читатели нашего портала и без этого откровения вполне себе быстро распознали обман).
  • До сих пор в игре нет ничего, кроме “зомби, игроков и продавцов”. О квестовой системе ранее заикались, но работа над ней не идет.
  • Руководство планирует выпустить игру в крайне сыром виде и дорабатывать ее уже после релиза патчами.
  • Перенос релиза делу не поможет. Только на отладку базовых механик и устранение костылей, на которых сейчас держится игра, нужно еще минимум год.
36
44 комментария