О разработке The Day Before

В начале года на сайте 3DNews вышло анонимное интервью с одними из разработчиков The Day Before. Учитывая "качество" игры, возможно все дествительно было именно так.

О разработке The Day Before
  • Всех новых работников Fntastic ставят перед фактом — придется “волонтерить”. В понимании лидов студии это значит, что вы будете много пахать сверхурочно за “спасибо”. И не факт, что спасибо еще скажут. Но на собеседованиях, конечно же, рисуют радужное будущее и много всяких бонусов. Никакого контрактного соглашения о сверхурочных не прописывается — чтобы не засудили в будущем.
  • Из-за этого в компании огромная текучка кадров. Любые увольнения руководители стремятся поскорее замять. Но просто так уволиться без проблем могут и не дать — сперва надо “найти себе замену”.
  • Мораль разработчиков The Day Before пробивает новые слои дна. Нет четкого плана действий. Случай с торговой маркой — не выдумка, а иллюстрация отвратительного управления ответственных лиц.
  • Руководители Fntastic братья Готовцевы стремятся в любой вопрос засунуть свой нос, даже в самый мелкий. Не слушают специалистов, а решения принимают по собственному усмотрению.
  • Если итоговый результат показывает свою несостоятельность (что бывает часто), то Готовцевы срывают злость на подчиненных, несмотря на то, что ошибочные решения были приняты ими самими. Больше всего достается обычным трудягам.
  • Основной референс в работе — “сделайте как у них”. Имеется в виду заимствование идей у западных блокбастеров, вроде серии Call of Duty и The Last of Us.
  • Гейм-дизайнеры преданно смотрят в рот руководству, выступая своеобразным рупором начальства. Никакого пояснения тем или иным решениям не дают, ссылаясь на “решение руководства”.
  • Деньги на игру Fntastic взяли у “друзей” из компании Mytona, которая выступает издателем игры. Дело в том, что ею руководят также два брата — выходцы из Якутии. Еще есть партнерское соглашение с NVIDIA, но оно может прерваться уже 1 марта, так как первого числа пройдет закрытый плейтест для инвесторов. Если компании Хуанга все понравится, они займутся “восстановлением репутации игры”.
  • До сих пор в студии не было ни одного полноценного плейтеста The Day Before.
  • Но ролики при этом настоящие. Однако они вообще ничего не демонстрируют. Большинство механик и элементов создавались специально для трейлеров, а не для игры (читатели нашего портала и без этого откровения вполне себе быстро распознали обман).
  • До сих пор в игре нет ничего, кроме “зомби, игроков и продавцов”. О квестовой системе ранее заикались, но работа над ней не идет.
  • Руководство планирует выпустить игру в крайне сыром виде и дорабатывать ее уже после релиза патчами.
  • Перенос релиза делу не поможет. Только на отладку базовых механик и устранение костылей, на которых сейчас держится игра, нужно еще минимум год.
3636
47 комментариев

О разработке The Before DayИгра называется The Day Before.
с одними из разработчиков The Before DayC разработчиком The Day Before.
Все новые поставщики Fntastic предоставляют перед фактом — пандемии «волонтерить».Чего? Что... Предоставляют? Пандемии? Что. Это. За. Хуйня. И на каком она языке?

З.Ы. Жду материала по игре Life Half 3.

28

плес, я тебе сотку кину если ты так под моими длинными постами пройдешься...

5

Наверное криво переводчик отработал, но автор всё поправил, так что не душите сильно)

По тексту, то очень всё близко к реальности, я это уже слышал и от других блогеров. Вот этот парень в особенности открыл мне глаза. Было интересно наблюдать, как увеличивалось его разочарование с каждым новым геймплейным видео The Day Before.

2

Мне одному показалось что этот текст писала нейросеть?

13
Автор

Если так, то это плохая сеть

Кстати, да. Похоже на то что автор скопировал краткое содержание с ролика ixbt.games через Яндекс.Браузер

Инфа из прошлого, лойс.Все кто хоть что то понимал, понимали что это один из звоночков что проект будет мерт по прибытию. Увы отсуствие навыков и талантов, а главное цельного виденья - ситуацию не спасает.
Все как на картинке Оглафа

8