Расскажите, почему игра была не успешной на релизе, и сейчас потихоньку набирает популярность?
Насколько я знаю, концепт игры был, что все должны двигаться по карте тихо, и пытаться по-тихому всех убить, и выполнить какую-то цель. Это неоправдалось? Было плохо реализовано?
Расскажите, почему игра была не успешной на релизе, и сейчас потихоньку набирает популярность?
Насколько я знаю, концепт игры был, что все должны двигаться по карте тихо, и пытаться по-тихому всех убить, и выполнить какую-то цель.
Это неоправдалось? Было плохо реализовано?
ты можешь прочесть мою статью о том, как изменилась игра за пол года и мой краткий обзор
https://dtf.ru/games/21687-hunt-showdown-kak-izmenilas-igra-za-nepolnye-polgoda-v-rannem-dostupe
Релиза не было еще, ЕА