Меня больше всего радует, что "у студии был план и они его придерживались."(С) Постоянно апдейты и как итог выход в релиз, многим играм в раннем доступе такое и не снилось.
Ну меня разработчики устраивали на 99%. Единственное что когда я еще играл, они просто уперлись с системой роста враждебности и весь баланс из-за нее страдал. И они почему то готовы были менять ЛЮБЫЕ параметры кроме нее.
Меня больше всего радует, что "у студии был план и они его придерживались."(С)
Постоянно апдейты и как итог выход в релиз, многим играм в раннем доступе такое и не снилось.
Ну меня разработчики устраивали на 99%. Единственное что когда я еще играл, они просто уперлись с системой роста враждебности и весь баланс из-за нее страдал. И они почему то готовы были менять ЛЮБЫЕ параметры кроме нее.
Надеюсь в итоге они это как то решили.