Годная игра, но быстро надоедает однообразностью, финал почти всегда по одному и тому же сценарию, выбор зданий аналогично (часть зданий бесполезна, часть зданий, наоборот, нереально мощные и надо брать 100%. Даже с расами та же самая тема).
ну на высоких сложностях меньше выбор зданий, меньше выбор краегульных камней, меньше указов и они сложнее, чаще приходится выкручиваться с тем что дают, условно. Да и побеждать уже надо комбинируя способы получения очков от настроения, от указов, от тайников. Но правда прям вот жестко со зданиями по моему на совсем высоких сложностях становится (престиж10+), не то, чтобы все до них даже доиграют. Но как уже тут отписывался, как и любая игра - конечно на любителя, мне лично вот это копошение заходит, а кому то может и скучно/однообразно.
Че это за имба такая? Чтоб для разных биомов, с разными модификаторами, с разным населением и разными событиями играть по одной схеме? Однообразно на лёгких уровнях. Такой роскоши, в престиж, не бывает.
Годная игра, но быстро надоедает однообразностью, финал почти всегда по одному и тому же сценарию, выбор зданий аналогично (часть зданий бесполезна, часть зданий, наоборот, нереально мощные и надо брать 100%. Даже с расами та же самая тема).
+1. Не понимаю восторгов. Быстро наскучила.
ну на высоких сложностях меньше выбор зданий, меньше выбор краегульных камней, меньше указов и они сложнее, чаще приходится выкручиваться с тем что дают, условно. Да и побеждать уже надо комбинируя способы получения очков от настроения, от указов, от тайников. Но правда прям вот жестко со зданиями по моему на совсем высоких сложностях становится (престиж10+), не то, чтобы все до них даже доиграют. Но как уже тут отписывался, как и любая игра - конечно на любителя, мне лично вот это копошение заходит, а кому то может и скучно/однообразно.
Че это за имба такая? Чтоб для разных биомов, с разными модификаторами, с разным населением и разными событиями играть по одной схеме?
Однообразно на лёгких уровнях. Такой роскоши, в престиж, не бывает.