Хряпнув изрядную долю ностальгии в Bioshock и Crysis, недавно их пройдя, я понял для себя, что многие игры из золотых годов игровой индустрии (2007-2009) были созданы на API DX10 и очень неплохо сохранились. Когда-нибудь я рожу статью, о том почему dx10 для многих стал именно тем графическим скачком, который они запомнили на всю жизнь, а пока просто топ самых красивых игр на dx10.
Не так давно решил перепройти Mafia 2 и, мягко говоря, прихуел от графона (в хорошем смысле, разумеется)
Главное не ремастер перепроходить, там половину технологий похерили, да ещё и графических багов насыпали.
Это хз может и синдром утенка. Но все эти игры не настолько устарели, а некоторые выглядят лучше этих ремастеров.
Потерянные технологии древних, хотя это не нихуя не шутка.
Сам недавно перепрошел старые игры и охуел насколько они хорошо сохранились..
Half-Life 2 до сих пор выглядит достойно, Crysis шикарен, Batman Arkham City/Borderlands 2 в технологией PhysX Даст жару современным играм. Эффекты классные и как раз местами преображают картинку.
Tomb Raider 2013 волосы и модель Лары отлично выглядит не то что в Definitive Edition. Жопа классная, так бы и шлепнуть...
Ядерные взрывы в World in Conflict и Supreme Commander загляденье...
блять я бэтмена забыл, у сука
А чего такого удивительного в Борде с физиксом реализовано, вода и рвущиеся тряпки?
Комментарий недоступен
еще бы скрины и геймлей приложил, а не синематики