«Первая русская RPG»: история серии «Князь»

Как 1С «русскую Diablo» делала, и что из этого получилось.

«Первая русская RPG»: история серии «Князь»
425425

"И чтобы пройти их, приходилось возвращаться на ранние локации и фармить опыт."

В детстве не знала про артмани и эксплойты, вообще все решалось фармом.

Помню, начала играть за волка, и первую неделю просто делала забеги по соседней локации, чтобы собрать земляные орехи и выжать их в банки, а потом продать (таким образом и деньги набирались, и знахарство качалось)
+ фармила муравьев вокруг деревни.

Суммарно игра растянулась на несколько месяцев=)

Ответить

Помню как я пытался прорваться за волка вначале игры к богатырскому луку. Сколько зелий пришлось выпить. И что самое обидное, в итоге лук я все равно отдал своему напарнику. Путем сложения бонусов всех богатырских вещей, я пришёл к выводу что нет смысла играть никем кроме воина. Получается что воин без проблем мог надеть полный комплект, так ещё и сумасшедший урон.

Ответить