Игры Даниил Ильясов
11 667

Кооператив и вид от третьего лица: первые детали дополнения NEXT для No Man's Sky

Кажется, теперь это игра, которую все изначально ждали.

В закладки

Разработчики No Man's Sky из Hello Games представили трейлер четвёртого дополнения для игры. Вместе с ним в ней наконец появится полноценная возможность присоединения с друзьями, которую игроки ждали ещё на релизе. Судя по трейлеру, также станет доступен вид от третьего лица.

Игра с друзьями будет реализована в качестве кооператива до четырёх игроков. Вместе они смогут исследовать планеты, строить базы, участвовать в космических гонках и выполнять задания. Однако будет и возможность присоединиться к случайным игрокам.

Система процедурной генерации ландшафта была обновлена таким образом, чтобы планеты выглядели более разнообразными. Помимо этого разработчики поработали над графикой. В частности, визуальные эффекты освещения и растительности стали лучше. Также вырос общий уровень детализации объектов, включая модели кораблей, персонажей и построек.

Что касается построек, теперь игроки смогут разворачивать свои базы в любом приглянувшимся им месте, а количество деталей для построек возросло на несколько сотен. Ранее местоположение потенциальной базы было заранее предопределено для каждой планеты. Более того, появилась возможность владения несколькими базами на разных планетах.

Будучи в открытом космосе игроки получат способность создавать свой флот и командовать им с мостика собственного корабля. Неясно, можно ли будет устраивать масштабные космические сражения с флотом других игроков.

Геймдиректор Шон Мюррей в своём твиттере поблагодарил поклонников игры и заявил, что это не конец приключения.

Сегодня очень важный день для нас. Семь лет назад я начал писать код для игры, которой в итоге стала No Man's Sky. Команда состояла из шести человек, на момент релиза — из пятнадцати.

Мы всегда хотели, чтобы No Man's Sky росла и развивалась после релиза. Это были безумные два года, но я счастлив, что мы получили такую возможность. Вместо слов мы решили сфокусироваться на работе. Foundation, Pathfinder, Atlas Rises и теперь NEXT. Возможно, когда-нибудь мы достигнем той точки, когда No Man's Sky будет закончена. Но перед этим мы ещё столько всего хотим сделать. Работать над NEXT чрезвычайно важно для нас, и это не конец приключения.

Шон Мюррей
глава Hello Games

Релиз дополнения NEXT для игры состоится 24 июля на PS4, ПК и Xbox One. На платформе Microsoft вместе с DLC выйдет и сама игра.

#nomanssky

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["nomanssky"], "comments": 194, "likes": 197, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23383, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Jul 2018 18:13:53 +0300" }
{ "id": 23383, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23383\/get","add":"\/comments\/23383\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23383"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

194 комментария 194 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
194

Уважение Шону, не бросил разработку из-за сложного старта и вала критики, а продолжил делать игру своей мечты и продолжает делать. Надеюсь и Рейр с Морем воров также поступят.

Ответить
14

Уважение Шону, не бросил разработку из-за сложного старта и вала критики

У вас как-то с ног на голову всё поставлено. Представьте, что множество покупателей заплатили за инновационный автомобиль а-ля Тесла с кучей опцией, а на деле получили аналог Лады Гранты с механическими стеклоподъёмниками. После пары лет жалоб, мытарств и судебных угроз автопроизводитель всё-таки предоставил клиентам что-то более удобоваримое, напоминающее тот вариант, который обещали с самого начала. Некоторые покупатели нехотя на него соглашаются. А менеджер про себя думает: "Вот твари неблагодарные. Могли бы и спасибо сказать за мы не бросили разработку из-за сложного старта и вала критики" .

Ответить
–6

Когда Тесла будет стоить 2000 рублей, Ваше сравнение станет эквивалентным. А пока увы, но нет.

Ответить
16

Для вас я могу привести другую аналогию, мне не жалко.

Ответить
0

НМС стоит столько же, сколько такие ААА проекты как AC: Origin, Fallout 4, Far Cry 5 и тд. Дороже чем Ведьмак 3, KCD и прочие. То есть вполне на уровне машин Тесла, а представляет из себя даже не Ладу, а что-то похоже на самокат.

Ответить
0

Кому не понравилась - сделали рефанд. Все остальное - нытьё незрелых личностей. Мне игра зашла, несмотря на все огрехи. Сам как разработчик, прекрасно понимаю как и в какой ситуации оказался Шон и Hello. И соответственно почему так произошло.

Ответить
0

То есть если я оплатил предзаказ, разочаровался и вернул деньги, то я не имею право выссказывать своё мнение, потому что тебе игра "зашла"? Не могу рассказывать, что Мюрей обманул меня и других таких как я и что нет никакого геройства в том, что через ДВА года после релиза (не выхода в ранний доступ, а РЕЛИЗА) игра НЕМНОГО приблизилась к тому, что должно было в ней присутствовать с самого старта?

Ответить
0

А я где-то лично Вам запрещал высказывать свою точку зрения? Или может минусил комментарии?

Ответить
0

Ну, прочтите свой комментарий

Ответить
0

Это моя точка зрения, не более. Я тоже был неприятно огорчен результатом разработки и даже хотел сделать рефанд. Но решил поиграть еще. А в итоге более 50 часов. В игре есть дух и атмосфера. Её делали с любовью и без стремления обмануть и поднять баблишка. Но она должна была быть на кикстартере, вместо именитого издателя, а релиз должен был быть в раннем доступе. Шон допустил ошибку наобещав издателям то что он и его команда сделает, скорее всего в контракте был прописан срок разработки и бюджет. Маленькие конторки обычно в кабальных условиях у издателя. Поэтому, скорее всего, он уже не мог говорить правду о статусе проекта из-за обязательств перед издателем.

Ответить
0

Сам как разработчик, прекрасно понимаю как и в какой ситуации оказался Шон и Hello

Шон оказался в ситуации, когда он много времени выдавал свои мечты за реальность и тупо обманул большую кучу людей, которые поверили ему. В такой же ситуации оказался, например, Сергей Мавроди в девяностых.

Ответить
1

Ну не совсем. Множество покупателей побежали покупать аналог Лады Гранты после красивых маркетинговых картинок и громких слов, что "а у нас не хуже Теслы", а потом вдруг внезапно разочаровались, что получили не Теслу. И то, что разработчики несколько лет сидят и за "бесплатно" пытаются угодить завышенным ожиданиям — похвально, да. И насколько я вижу в интернете, этот подход вполне себе окупается, люди начинают относиться позитивно - в конце концов, столько лет ненавидеть из-за одной неудачной покупки за 60$?

Ответить
20

За что уважение, если он с самого начала обманул игроков?

Ответить
–2

То что он говорил, все появилось в игре и даже больше. Тут на лицо недопонимание и неожиданная популярность игры

Ответить
17

Фигня, далеко не все, что он говорил, появилось в игре. Можно начать просто с того, что все планеты в системе находятся в одной локации, никакого "настоящего" космоса, даже до долбаного солнца нельзя долететь, не то что как он обещал "можно лететь от планеты к планете, хотя это и займет очень долго времени".

Ответить
6

У него видимо Мулинье кумир, культовый разработчик и сказочник.

Ответить
9

Мулиньё хоть и сказочник, но игры вполне интересные делал, а Шон пока только пустышку с бесконечным гриндом сделал. Может через годик и посмотрю что станет с игрой, но пока мне и релизной версии хватило.

Ответить
7

Тоесть ты не оценил, как разрослась игра, но ругаешь?

Ответить
7

А зачем играть в игру, чтоб ее ругать? Haters gonna hate

Ответить
–22

Да, я ругаю за игру за релиз, на дальнейшую ее судьбу мне пофиг, ибо все свои обещания он никогда не сможет реализовать.

Ответить
16

А, ну ясно :-) Раз не выполнил на старте, то уже не сможет. А чего он там 2 года делал, тебе уже и не интересно. Тоесть критика ради критики, ок.

Ответить
0

А что, внезапно ядро геймплейных механик изменилось? Гринд ради гранда. Я видел, что новое добавляли - разную шелуху, особенно так необходимые гонки. Когда смотрел на "кооператив" в виде светящихся шаров, когда второй игрок даже ни с чем взаимодействовать не мог, ржал аки конь. По-моему мнению игра плохая и ничего уже не поможет.

Ответить
1

Это и была изначально процедурная песочница в космосе. Чего ты там ожидал?

Ответить
5

Ожидал выполнения обещаний.

Ответить
2

Какие обещания? На релизе игра вышла примерно такой же, какой она и представлялась в трейлерах. Её серьёзно даунгрейднули по графике и генерации, но ядро геймплейных механик, на которое ты жалуешься, изначально таким и представлялось - скучная медитативная гриндилка в космосе.
Даже мультиплеер Мюррей на релизе не обещал. Он отмахивался тем, что это синглплеер, в котором при ничтожном шансе можно встретить друга. Что само по себе странное заявление, так как никто не станет реализовывать мультиплеер в той игре, где шанс этого мультиплеера ничтожно мал.

Ответить
4

Обещал
Ты просто забыл все
Погугли и охуеешь

Ответить
1

Да ещё на релизе я всё это смотрел, да. Мюррей за борт выкинул очень много мелочей типа "до любой системы вы можете добраться и без варпа бла-бла-бла" и всяких других бахвальных штук, но core gameplay вышел ровно таким, каким он и задумывался.
Я просто смотрел каждый трейлер и практически каждое интервью с Мюрреем, и в итоге получил игру согласно ожиданиям (которая по моим же ожиданиям мне надоела довольно быстро :D)

Ответить
1

Как сказал Зулин, в своем обзоре-никто не знал какая будет игра на релизе. Нигде не было сказано, что кор геймплей игры-летать по пустому космосу, и на каждой планете собирать ресурсы лазером, что бы перелететь на другую планету и там собирать ресурсы лазером, что бы... Они просто говорили про огромный космос, про разные планеты, про флору фауну, живой мир, но никто не знал что будет за игра. Так что люди понапридумали себе много чего, а в итоге, учитывая вранье Мюррея, ничего этого в игре не нашли или нашли но не то что представляли.
А мультиплеер обещал. Есть интервью на ютубе-вопрос будет мультиплеер?-ответ да.

Ответить
0

Возможно. Но трейлеры же были? Все просто не верили, что вот оно и всё, но что ещё могло быть в игре, которую продвигали через «ух, у нас столько процедурно сгенерированных планет».
Впрочем, за месяц до релиза были ролики и про механики. Ничто не показывало принципиально другую картину.

А насчет мультиплеера – да, Мюррей в серии быстрых ответов ляпнул «Да», потому что он всё ещё считал, что они успеют реализовать случайные встречи игроков, о которых он говорил каждый раз, добавляя, что взять и поиграть с друзьями не получится, игра про одиночное приключение.
В конечном итоге вышло, как вышло, но люди хейтили за отсутствие функции, которой они бы не смогли воспользоваться в 99% случаях. Просто потому что подавали это как вырезанный полноценный мультиплеер.

Ответить
0

Да люди хейтили потому что игра говном оказалась. Ну камон, в нее просто не интересно играть было. Там настолько одноклеточный геймплей был, что смешно просто. Не знаю как сейчас, контента добавили кучу, может она стала играбельна, но на релизе это был просто ужас.

Ответить
0

Да выживалка как выживалка, на самом деле. С неплохим лором, хорошими видами и прекрасной музыкой. Ты почитай людей даже в этом треде: те, кто получили то, что ожидали — довольны. Недовольны в основном те, которые по многим причинам посчитали, что игра будет другой.

Ответить
0

Ну ИМХО конечно, но даже для выживалки там все очень плоско как-то. Все что надо делать, по-сути, это стрелять лазером в камни, которые даже не осыпаются а висят в воздухе. Мееее. Да и сам процес крафта довольно примитивен-собрал в кучу все что нафармил оп и готово. НА планетах опасностей никаких. Тупые сентинелы просто разваливаются или игнорятся. Про ЛОР не скажу, но наличие на ВСЕХ биллионах разных планет, одних и тех же сентинелов, одинаковых построек, одинаковых маяках/артефактах пришельцев, отсутствие городов (хотя бы примитивных) да и разумной жизни (2.5 непеся в космопортах не считаются), как-то не очень у меня вяжется с глубоким ЛОРом. Опять же, личное мнение.

Ответить
0

И ещё он случайно рассказывал о том, что мой друг сможет прилететь на открытую мной планету и увидеть как я её назвал. Мой друг так и летает уже два года в поисках проверив названной в его честь, хех

Ответить
4

Даже старина Питер так не ссал в уши, как это делал Мюррей)

Ответить
6

Ты преуменьшаешь сказки Мулинье :-) Он там такого наговорил в свое время. Реализовал только половину и этого хватало для шикарных игр.

Ответить
1

Почитал бы про то как релизилась эта игра в духе "Blood sweat and pixels" =) И если бы оно было достаточно откровенно, держу пари, чтиво вышло бы отличное)

Ответить
–5

Ходишь такой, раздаёшь интервью, заявляешь в преддверии выхода игры (не за полгода, на за год, не за пять лет - за несколько дней), что у тебя там целая вселенная, небо и аллах, потом релизишь симулятор дезинтеграции камней - и это, оказыццо, "недопонимание" - прямо как у Сергея Мавроди.

Снизу видосик, если время сбросится - то смотреть с 6.30

Ответить
41

Я смотрел, мне нравится видосики Дрю. Наобещал, понял что не справился, но дату релиза уже не перенести, вышло на старте игра со множеством недоделок, не укатил с кучей бабла, а засел за работу и уже доказывал молча и упорно свои слова делами, хоть и с опозданием. Его есть за что ругать, но этот камбек тоже дорогого стоит.

Ответить
5

И за что его уважать? Нормальные люди это ранним доступом называют, а не продают за 60 баксов.

Ответить
3

Пионер Early Access на консолях

Ответить
0

Не, ранний доступ на консолях раньше появился

Ответить
1

"о что он говорил, все появилось в игре и даже больше."

Вот только на старте этого не появилось. И если бы такой наглейший пизд*жь не создал резонанса. То и по сей день не появилось бы. Если то что он обещал появилось после скандала и вранья, то это все еще значит что он именно что "обманул" Ибо на старте ничего не было, это факт.

Ответить
0

Я тоже разочарован релизом поэтому больше к игре не прикасался. Интересуюсь вот, потому что опять не очень верится в успех. В ней реально появилось чем заняться кроме гринда и фоточек страннозверей всяких?

Ответить
0

Спустя два года. Я, кстати, покупал не ранний доступ, а полноценную игру ценой сравнимой с ААА проектами от именитых студий, а мне подсунули какую-то альфа версию.

Ответить
0

Ты покупал инди игру от маленькой студии, причем их первый проек, ну и довели до ума игру спустя полгода+

Ответить
0

Нет, я покупал конкретную законченную игру. Мне было плевать кто её сделал. Я не покупал кролика в мешке, я ознакомился с описанием, трейлерами и даже с интервью с разработчиками. Но меня обманули и подсунули альфу, которая только сейчас выйдет в обт.

Ответить
0

Ну ясно, ты сидишь в вакууме и тебе все должны. Ты заплатил деньги и получил игру :-) Все ок. Никакой альфы, релизная версия.

Ответить
0

Да, мне должны. То, что обещали. То что я купил.

Ответить
0

Человеку уже и второго шанса не положено что ли?

Ответить
6

Ну в MNS сразу было понятно что они сядут в лужу, любому человеку которых хоть каким-то боком интересовался сендбоксами со случайной генерацией было ясно что весь скоуп они никак не выдержат. Но плюхнулись они в лужу куда больших размеров чем ожидалось. Ну хорошо что хоть до чего то допилят.

Ответить
7

Думаю, просто они слишком сильно хайпанули, куда больше масштабов игры. В итоге ожидания были заоблачными (ну и цену загнули под них). Если не опираться на них, то игра уже на старте была не настолько плохой как её малюют. Там были свои минусы (куча, да), но из них раздули пожалуй слишком уж большую проблему. Но это всё только на мой взгляд. Рад, что всё исправили и вернули к себе уважение игроков

Ответить
2

тем не менее про порт на пк в самую точку,на моем динозавре фол 4 лучше шел чем но мен скай.

Ответить
2

Дело то не в неких сферических ожиданиях с хайпа от увиденного, ожидание не были заоблачными - они лишь соответствовали конкретному пиздежу разработчиков - конкретному их описанию конкретных игровых фич, вплоть предрелизных дней - о том, чего в игре как не было, так и нету по сей день. Про кооп тоже смешно, помнится на релизе обещали ММО где можно встретить любого игрока в одном месте игрового пространства, что оказалось тоже пиздежом и игра вышла оффлайновой, но спустя пару лет осилили лишь кооп на чертверых.

Никто не раздувал проблему. Есть факт обещанной фичи и факт её отсутствия в игре, и такого наберётся целый список - ютуб в помощь. Где в купе - из пиздатой игры с ММО составляющей - люди получили примитивнейшую оффлайновую гриндилку-дрочильню с посредственным проц.геном мира.

Ответить
5

Блять, да ты издеваешься.

Ответить
0

а можно было обвинить продажных журналистов и женоненавистников( если в команде есть одна девушка)*
*сарказм.

Ответить
96

А мне нравится No Man's Sky, и я жду обновление No Man's Sky Next. Уважаю Шона за настойчивость и желание довести игру до ума. (но до сих пор ржу с этого видоса, да)

Ответить
–22

Когда в очередной раз вас обманут, кинут на бабки, разведут как лоха, и т.д. и т.п. - просто посмотритесь в зеркало - в этом всём виноваты конкретно вы и такие как вы.

Ответить
38

Дать бы вам бан за такой хамский комментарий, если честно.
Меня никто не обманывал, не судите людей по себе. Если это важно, я купила игру через неделю после релиза, когда игроки уже истерили, требовали свои деньги назад и вели себя примерно как вы сейчас.
Пока игру только тизерили - мне она совсем не нравилась, я не хотела того, что обещал Шон: мультиплеер меня не интересовал, как и "бесконечная вселенная" и бла-бла-бла.
После релиза, когда стало понятно, что игра представляет собой одинокий гринд + текстовый квест + у него офигенная атмосфера одиночества и космоса - я ее сразу купила. Да-да, пока все ее возвращали - я ее купила, ага. Потому что мне это нравилось. И я с удовольствием наиграла почти 30 часов, и сейчас сижу качаю, чтобы наиграть еще столько же.

Ответить
17

Подождите, вам сейчас расскажут, почему вы неправы и любите не то.

Ответить
0

ох, нарвусь же я на минусы, конечно...

за что лайкают ораторшу выше, которая купила NMS на релизе? за то, что пошла против толпы и сформировала свое мнение? так, вроде бы, AndrewV был прав, пусть и сказал это в весьма грубой форме: на старте NMS полюбился лишь единицам, а Шон еще даже не выпустил дополнение, в котором исполняет то, что обещал годы назад, а уже заслужил у вас уважение.

кстати, такие комментарии нещадно минусуются - негоже ведь ругать плохого Шона, который встал на путь истинный

Ответить
2

Нет, просто AndrewV толком не разобравшись, начал делать о человеке какие-то суждения, обвинять её в том, что она типа из тех, кто "схавал" и мол, из -за таких лохов и делают плохие игры. За что справедливо и отхватил минусов, потому что ну совершенно беспардонный и необоснованный переход на личности, да ещё и в такой форме. За что лайкают Марию - не возьмусь сказать.

Ответить
0

первоначальный NMS - очевидно плохая игра, не соответствующая обещанному.
девушка поощряет плохую игру покупкой, обосновывая тем, что, дескать, вкусы у всех разные. а ее плюсуют. если бы у всех были вкусы девушки, геймдев затонул бы в хреновых проектах, а Next для NMS свет бы и не увидел.
так что, как ни крутите, а ЭндрюВ прав. груб, но прав.
если геймеру, в отличие от всеобщей толпы, и понравилось говно, то он не должен этим гордиться. это не делает его вкусы утонченнее

Ответить
0

В том и дело, что не нарветесь. Все-таки минусы ставят за необоснованные личные наезды и прочее.

Ответить
0

Фрустрация-это личное дело каждого!

Ответить
1

В своё время недолго поиграл из-за слабого железа, но так же как и тебе игра зашла. Хотя и не люблю гринд, те несколько часов, которые провёл за этой игрой, определённо принесли удовольствие... Даже при 15 фпс. Посмотрю на обновление, скорее всего приобрету)

Ответить
1

Справедливости ради, Шон показывал одинокий гринд и атмосферу одиночества и космоса под саундтрек 65daysofstatic, очень пространно говорил о мультиплеере (скорее всего, просто надеялся, что они успеют, но увы) и давил именно на это видение, ни разу не ответив на "А что в игре делать-то, Шон. Шон?".
Я как раз предзаказал именно на этих ожиданиях и получил почти то, что и ожидал.

Ответить
1

Плюсую к вам) мне она тоже очень понравилась. Играю на приставке мужика, дак вот ему так себе она пришлась, хоть и любит космос. Но при этом, когда я играла, он забирал у джойстик и показывал "как надо". В итоге сам залипал некоторое время :D

Ответить
1

своим ответом убила последний шанс найти соигрока ):

Ответить
0

комментарий об ответном лайке во славу дядюшки Флуда.

Ответить
0

Ммм, как насчет совместной игры? Сам я игру толком не знаю, поиграл в прошлом немного и у меня плохо работала. А тут столько обнов, интересно даже посмотреть какая она в итоге.

Ответить
0

Это с самого начала был медитативный симулятор гринда без каких-либо иных механик. Давно бы уже стоило понять, что показанное в трейлерах игр - лучшее, что в них есть, а потому вообще не понимаю почему народ ожидал чего-то иного. Сами себя обманули, а ноют, как будто в Star Citizen сотку закинули.

Ответить
4

Гспд, это просто шикарно)))🤣

Ответить
2

лол, спасибо за ролик!

Ответить
0

Ну ты просто купила игру за большие бабки-чистая психология

Ответить
0

Я купила ее потому что мне нравилась механика изучения новых языков.
Нравилось сидеть с голым задом на камне, ломая голову, где бы достать юнитов, чтобы прикупить новый корабль.
Нравились уроды, сгенерированные игрой. Они всегда смешно кричали и разбегались при моем появлении.
Нравилось удирать от стражей, заметивших, что я ломаю кусты в поисках углерода и цинка.
Музыка создающая половину всей атмосферы игры.
Я прекрасно понимаю гнев игроков, которые ждали совсем не этого. Но и меня тогда поймите, я хотела именно такую игру)

Ответить
2

Механика изучения языков действительно отличная. Прилетаешь на незнакомую базу, вдруг видишь подозрительного торговца, по его мимике наугад делаешь что то и в зависимости от его реакции или получаешь вещи и новые слова языка, или... ну... получаешь себе нового врага

Ответить
31

Эх, да тут кругом сплошной зеленый хромак! Не то что раньше, когда все игры создавали с настоящими декорациями...

Ответить
18

Игра стала играбельной еще на 1.3. Очень рад, что она продолжает развиваться.

Ответить
5

Тут скорее фишка в том, что только сейчас она начинает соответствовать обещанному. Впрочем молодцы, та же беседка в свое время на обещанное в Обливионе Башню Белого Золота положила, да так, что и на Скайрим хватило...

Ответить
0

беседка в свое время на обещанное в Обливионе Башню Белого Золота положила, да так, что и на Скайрим хватило

Что именно? Я следил за разработкой Облы и на релизе наиграл в неё 200+ часов. И ничего подобного как-то не припомню.

Ответить
1

Из главного: почти все обещания касательно искуственного интеллекта либо не были реализованы вообще, либо были реализованы в разы хуже обещанного.
Обещали разных монстров соответствующих регионам... а в итоге все и везде.
Крутой редактор лиц... хотя он и вправду крутой, но не всегда лиц xD
Можно ещё вспомнить заявление про крутой главный квест с "вотэтоповоротами", но это уже вкусовщина, ведь кто-то может и вправду так считает.

Если покопаться, можно многое найти. И про леса, и про уникализацию всех персонажей, и про некоторые технические стороны.

Ответить
3

Играбельной она была еще на релизе, вопрос в другом - завезли ли в игру разнообразие и хоть какой-то смысл в фарме? На релизе игра надоедала через несколько часов.

Ответить
1

Ну смотри. На данный момент(до обновления) у нас есть 3 отдельные сюжетные линии и квесты.

Ответить
0

Генерируемые квесты - это фигня типа принеси столько-то килограмм золота и серебра? Ничего интересного.

Ответить
3

Я бы сказал, что они немного разнообразнее. Пока это только одна ступенька в экономической и политической системе игры. Думаю, это будет улучшаться.

Ответить
0

А там можно офлайн играть, без подключения к интернету?

Ответить
2

Да, и можно было с самого начала.

Ответить
18

Забавно то что NMS никогда не была плохой игрой. Просто на релизе она не была тем, что ожидали игроки по обещанию маркетологов. Просто если игру делает команда из 15 человек, а продают её как ААА тайтл с кучай обещаний вот и получается плохая репутация. Играл а релизную версию. Да это простая игра где ты летаешь и собираешь ресурсы на сгенирированных планетах. Довольно быстро надоела. Но все не так же быстро как порой другие реальные ААА тайтлы.

Ответить
5

На релизе NMS была просто текстовым квестом с процедурной генерацией. И если генерация довольно быстро надоедала, то разнообразие миссий и лора было вполне достойным.

Плюс весьма красивая, мне тогда понравилось шарится, делать фоточки разных горизонтов, смотреть весь доступный контент, эксплорейшин, мать его.

Правда после того как лор и текстовые квесты пошли по второму кругу, стало действительно скучно - огромная вселенная в которой нечего делать.

Ответить
3

Как раз с разнообразием у них была полная беда... и в целом так оно и осталось.
Я даже недоволен всеми апдейтами от Hello Games, потому что они занимаются не тем, чем стоило бы — ну какие базы, ну какие машинки, ну какие крейсеры, ну какой мультиплеер в игре про атмосферное исследование космоса. Нужно было больше лора, больше событий, больше и разнообразнее точки интереса. А всё вот это особо от скуки не спасает.

Ответить
0

Чтобы игра стала хитом всех времён и народов им бы нужно каждый текстовый квест и лор создать как отдельную мини-игру, но тогда бы это выбилось из концепции самой игры.

А так да, заменив миллиарды планет на 20штук игра была бы ровно точно такой же. Зато наличие миллиардов планет позволило её хорошо продать.

А невнятный лор про нашествие сентинелов и деиндустриализацию планет объясняет общую пустоту обжитого космоса.

Ответить
1

" Просто на релизе она не была тем, что ожидали игроки по обещанию маркетологов."

Когда ведущий разработчик за пару дней до релиза обещает мультиплеер, а его там нет ВООБЩЕ - какой именно "маркетолог" в этом виноват?

"Просто если игру делает команда из 15 человек, а продают её как ААА тайтл с кучай обещаний вот и получается плохая репутация."

Наверное, стоило думать головой и рассчитывать возможности, а не слоняться по ток-шоу, рассказывая что "у нас будет всё и чуть-чуть ещё"? Или ни у одного из этих 15 человек не хватило на это мозгов?

Ответить
0

Ещё забавно то, что на выходе у игры не было маркетологов. Это все Шон. Отказался от помощи Сони во всем, кроме каналов продвижения:)

Ответить
12

При всем уважении, это не та студия, где стоит оценивать нововведения на основе показанного в трейлерах

Ответить
23

Да не, жизнь научила Шона что показывать и говорить надо именно так, как в реальности всё будет

Ответить
2

Если что можно заметить, что там проблемы с пингами у игроков, так что трейлер неидеальный :)

Ответить
2

Этот трейлер вышел за неделю до выхода апдейта, так что беспокоиться не о чем

Ответить
1

Там по ролику видно что in-game записано, никаких красот дополнительных

Ответить
17

Вот сейчас меня закидают тапками, но я напишу:
Разработчики "Hello Games" большие молодцы! Даже после того как они приняли огромнейший шквал критики и отрицательных отзывов,они не бросили игру на медленную смерть,а взяли на доработку.
В отличии от Псевдо-Биоваров которые получили шквал критики от очень токсичных людей( много кто сделал себе целый канал на хейте Андромеды 24\7)и сразу-же бросили игру на медленную смерть.Нельзя не учесть и роль издателя в этом всём, который сразу-же выкинули проект в мусорный бак.
З.ы Его нельзя было-бы спасти, но хотя-бы подлечить апдейтами и ДЛС и оставить как "среднюю игру" в покое.

Ответить
10

Вот прям вдохновляющая новость, ребята молодцы, не сдаются, не унывают и делают продукт интереснее.
Игра от патча к патчу становится все лучше, а скептики же всегда будут скептиками, даже, я думаю, когда ребята допилят ВСЕ, что наобещали на старте.
Не могу все же не отметить, что в начале с ценой переборщили, но вот после патча реально захотелось купить.

Ответить
4

Ну такое себе, заинтриговали только планеты с кольцами, графика и предположительно улучшенная генерация(да и то наверное добавят новых биомов уровня "планета каменных унитазов").

Ответить
5

Hello Games где-то пол года назад наняла специалиста, умеющего писать код для генерации целых городов, возможно, результат его работы мы увидим в NEXT.

Ответить
0

Вряд ли в NEXT, если наняли всего полгода назад, но даже если в следующем апдейте - тоже очень круто.

Ответить
1

Да по трейлеру в принципе видно, что генерация заметно улучшилась.

Ответить
5

А всего лишь нужно было налепить плашку раннего доступа и все было бы отлично.

Ответить
4

Небольшие подробности обновления:

Multiplayer
- Team up a small team of friends and explore the universe together, or be joined by random travellers.
- You can help friends to stay alive, or prey on others to survive.
- Tiny shelters or complex colonies that you build as a team are shared for all players.
- Fight as a pirate or a wingman in epic space battles with friends and enemies.
- Race exocraft across weird alien terrains, creating race tracks and trails to share online.
- Character customisation allows you to personalise your appearance.

Visual Overhaul
- The game is fully playable in third or first person, both on-foot and in ship.
- Planetary rings and improved space visuals make space more beautiful than ever.
- Dramatically improved planetary terrain generation, ground textures, water and clouds bring the environment to life.
- Significantly more detail added to ships, NPCs and buildings.

Unlimited Base Building
- Bases can now be built anywhere on any planet.
- Dramatically increased base building complexity and size limits.
- Hundreds of new base parts.
- Own multiple bases.

Command Freighters
- Assemble and upgrade a fleet of frigates and command them from the bridge of your freighter.
- Send your fleet out to into the universe, or deploy them to help you as you explore a specific system.
- Improved freighter base building allows a truly custom capital ship.
- Invite your friends aboard and take on challenging multiplayer missions from the Galactic Commision Station on your bridge.

Ответить
1

Решили, значит, реанимировать труп? Флаг им в руки.

Ответить
6

"А я и не /*спал*/ умирал" 1500-2000 игроков в день с минимальной просадкой в 600 где то 3 месяца назад. Для сингловой игры 2 летней давности - на сегодня это неплохо

Ответить
0

По сравнению со стартом и как для якобы активно развивающейся игры - это труп, 99% аудитории вся эта работа по спасению Мюррея своей репутации - не интересна. По сравнению с куда более старыми играми, типа скайрима, на старте показавшего даже худший результат по пиковому онлайну - это тоже вполне себе труп.

Ответить
–42

Возможно, когда-нибудь мы достигнем той точки, когда No Man's Sky будет закончена

Понял, дотвидания

Ответить
21

какое аргументированное и развернутое мнение, совершенно не сбивающее с толку.

Ответить
–35

Зато твой минус такой аргументированный.
Гуляй, Вася.

Ответить
6

а мой аргументированный?

Ответить
–28

Какой молодец. Иди расскажи маме о своих успехах . Возможно она купит тебе новый скин в доте.

Ответить
5

Бан 3 дня — переход на личности

Ответить
0

За переход на личности теперь баны дают?

Ответить
–1

Всегда давали, ага

Ответить
–1

Ну ну?

Ответить
1

Почему тогда вот это не считается оскорблением?(

Ответить
5

Ну тут нет оскорбления кстати. Это лишь обвинение.
"вы виноваты в том, что вас обманывают" - сильно не походит на переход на личности, Мария. Авторитетно заявляю)

Ответить
0

А ну ок. Значит пользователям тут так можно общаться, приму к сведению.

Ответить
1

обычно если большинство не одобряет, это мгновенно отражается на карме поста)
В основном тут все очень хорошо, если сравнивать с огромным количеством прочих комьюнити. Так что все хорошо, не волнуйся)

Ответить
–1

В месяц около 90к комментов, все их не модерируют, модерируют по репортам и когда сами встретят — могли пропустить в общем

Ответить
1

Я не специально, честно!

Ответить
1

А за reverse trash talk бан дадут?)

Ответить
–1

Как только прочитаем в википедии, что это такое :)

Ответить
0

Там в ролике все есть)

Ответить
0

низко флексишь старикашка

Ответить
0

ты отвратительно токсичен и усугубляешь свое положение с каждым сообщением. Остановись, подумой, удали доту. А то я смотрю, это что-то заразное.

Ответить
3

Хочу прочитать главу про разработку этой игры у Шрейера.

Ответить
–1

Ну респект таким парням, что не сдаются и пилят проект до конца. Даже после шквала хейтинга и проблем с продажами.

Ответить
6

@обещаешь в игре мультиплеер, эксплоринг, уникальную флору и фауну
@выпускаешь симулятор уничтожения камешков
@довольные фанаты уничтожения камешков говорят, что "игру" зря "хейтят"

Ответить
–1

Уж чего-чего, а проблем с продажами у этой инди-поделки за $60 никогда не было.

Ответить
2

Круто, может тоже самому не щёлкать носом, а раздать кучу невыполнимых обещаний на старте, сразу наебать всех на бабло, а потом неспешно работать и принимать хвалебные дифирамбы? Охуенный бизнес, ничего не скажешь. Герои нашего времени - пиздаболы и наёбщики, ок, запомнил.

Ответить
0

Да, называется Early Access.

Ответить
1

Где была плашка Early Access'а? Или где была соответствующая цена? Или кто-либо вообще упоминал его? Выдать Early Access за настоящую игру, обманув людей - охуенный бизнес-план.

Ответить
0

Не, вы просто так написали "охуенный бизнес", но он уже есть, да. Ещё Кикстартер сюда можно приплечь. А можно с натяжкой и какой-нибудь SAAS.
NMS немного другое, но в целом грустные тенденции имеются. Тут в отличие от какого-нибудь Destiny хотя бы не приходится за чинящие игру апдейты платить.

Ответить
0

Там хотя бы плашка есть и иногда не фул ААА прайс.

Ответить
2

А делать-то в ней что? Даже в космо-песочницах с достаточно проработанными системами, вроде Elite Dangerous, проблема с тем, что бывает скучно. В NMS систем каких-нибудь завезли? Или геймплей все еще состоит в том, чтобы любоваться пейзажами, пока тебе надоедают сообщения о том, что у тебя заканчивается кислород?

Ответить
0

К сожалению, мне Elite Dangerous наскучила спустя часов 7 игры. Я понимаю, что там есть глубокая экономика и различные фракции, но по ощущениям было что-то вроде дальнобойщика в космосе.

Ответить
0

Симулятор дальнобойщика и есть. По секрету от человека, наигравшего 100 часов (это еще мало по меркам Элитки) -- правильно забросили, искать там почти нечего.

Ответить
0

Всё так же ничего, всё так же это для определённой аудитории, кого это устраивает.

Ответить
0

Есть ли люди которые играли в последние версии игры? Я был очень разочарован релизной версией, на сегодняшний день, до этого DLC она стало намного лучше? Или снова только в трейлерах? Заранее спасибо)

Ответить

3

Понял, спасибо. Играл в Astroneer, надоела спустя 11 часов =(

Ответить
0

Там сейчас толком делать нечего, полное развитие достигается очень быстро, а потом теряется смысл что-то делать. Но там это нормально, доступен только маленький кусочек исследований, а сюжета и вовсе нет. На релизе оное обещают... посмотрим, научил ли пример NMS чему-нибудь авторов Астронира.

Ответить
0

Игра почти полностью изменилась, но канва все та же - бесконечный гринд, хоть и более разнообразный, как бы забавно это ни звучало.

Ответить

1

Уважаемые знатоки, в общем стоит ли ее брать, если не люблю игры, где надо развлекать саму себя? Сколько обзоров ни смотрела, так и не поняла. Третье лицо - ура, не люблю от первого. И музончик 65dos это конечно многого стоит

Ответить
2

Я ждал эту игру 3 года с самого анонса в 2013 и предзаказал ее за 4 месяца до релиза, почти сразу как появился предзаказ. Когда она вышла, я почувствовал такую боль, как будто меня вся эта команда из 15 человек выебала в жопу одновременно. Мне было очень грустно, что игра провалилась. Сейчас же она преобразилась, но конечно не на столько, чтобы я ее рекомендовал кому-либо. Если есть друзья, с которыми можно будет поиграть пару вечеров, то берите, но только по скидке, одному там делать нечего.

Ответить
0

Нет.

Ответить
0

Два диаметральных мнения. Мдя... Будем подумать дальше, желательно до раздачи сего действа в плюсе

Ответить
2

Посмотри стримы. Это реально игра развлеки себя сам - это даже безотносительно ее общего качества и т.п., просто жанр такой.

Ответить
0

Да я не люблю стримы смотреть, так, немножко, если проблема типа такой. Ясно, значит наверное мне не стоит, может оказаться в куче игр "когда-нибудь сыграю" (нет)

Ответить
0

Конечно стоит, если тебе нравится ходить по разным планетам, сражаться в космосе и читать интересный лор под завывания 65dos. c 24 июля ты сможешь это делать еще и с друзьями.
Решайся

Ответить
0

Кошмарная графика и безумно скучный геймплей. Начинал и бросал эту игру 5 раз, но, к слову сказать, с каждым патчем её можно терпеть дольше и дольше.

Ответить
1

Вот теперь точно покупка по скидке

Ответить
1

Вернуться в игру что ли. Или может стоит Арику с Артемом оценить на стриме "Игры по Заявкам"?

Ответить
1

Ура, ну теперь-то завезли всё что обещали, можно начинать. Можно сказать, что игра вышла из Early Access... За 60$...

Ответить
0

Так-то обещали возможность встречи любого игрока, что-то типа ММО как у Элитке, а не кооп на 4 игрока. Ну и далее по списку - есть ещё над чем работать.

Ответить
1

хм, с видом от третьего лица она даже стала как-то лучше выглядеть, хорошо что купил на распродаже нужно будет заценить

Ответить
1

Еще б цену скинуть и продажи пойдут

Ответить
1

Разработчики делятся на два типа :
1. Те что провалились на релизе и пытаются что-то исправить.
2. Те что получили огромную аудиторию , высокие продажи, поддержку от игроков, но зажрались (PUBG.corp передаю привет.)

Ответить
0

1) R6 Siege, For Honor

Ответить
1

Респект студиям, которые после оглушительного провала не сдаются и допиливают игру!

Ответить
1

после вранья разработчиков на эту игру стоит забить всем игрокам,чтобы другим не повадно было. только так

Ответить
1

А не наёбывает ли он нас? И вообще, игра становится лучше? Как там с оптимизацией?

Ответить
0

Ну молодцы, вот как свою репутацию нужно восстанавливать, немногие силы находят. Зато после этого они точно заработают себе свою базу преданных поклонников, которые видят, что разработчики держат слово. Редко явление сейчас.

Ответить