Кооператив и вид от третьего лица: первые детали дополнения NEXT для No Man's Sky

Кажется, теперь это игра, которую все изначально ждали.

Кооператив и вид от третьего лица: первые детали дополнения NEXT для No Man's Sky

Разработчики No Man's Sky из Hello Games представили трейлер четвёртого дополнения для игры. Вместе с ним в ней наконец появится полноценная возможность присоединения с друзьями, которую игроки ждали ещё на релизе. Судя по трейлеру, также станет доступен вид от третьего лица.

Игра с друзьями будет реализована в качестве кооператива до четырёх игроков. Вместе они смогут исследовать планеты, строить базы, участвовать в космических гонках и выполнять задания. Однако будет и возможность присоединиться к случайным игрокам.

Система процедурной генерации ландшафта была обновлена таким образом, чтобы планеты выглядели более разнообразными. Помимо этого разработчики поработали над графикой. В частности, визуальные эффекты освещения и растительности стали лучше. Также вырос общий уровень детализации объектов, включая модели кораблей, персонажей и построек.

Что касается построек, теперь игроки смогут разворачивать свои базы в любом приглянувшимся им месте, а количество деталей для построек возросло на несколько сотен. Ранее местоположение потенциальной базы было заранее предопределено для каждой планеты. Более того, появилась возможность владения несколькими базами на разных планетах.

Будучи в открытом космосе игроки получат способность создавать свой флот и командовать им с мостика собственного корабля. Неясно, можно ли будет устраивать масштабные космические сражения с флотом других игроков.

Геймдиректор Шон Мюррей в своём твиттере поблагодарил поклонников игры и заявил, что это не конец приключения.

Сегодня очень важный день для нас. Семь лет назад я начал писать код для игры, которой в итоге стала No Man's Sky. Команда состояла из шести человек, на момент релиза — из пятнадцати.

Мы всегда хотели, чтобы No Man's Sky росла и развивалась после релиза. Это были безумные два года, но я счастлив, что мы получили такую возможность. Вместо слов мы решили сфокусироваться на работе. Foundation, Pathfinder, Atlas Rises и теперь NEXT. Возможно, когда-нибудь мы достигнем той точки, когда No Man's Sky будет закончена. Но перед этим мы ещё столько всего хотим сделать. Работать над NEXT чрезвычайно важно для нас, и это не конец приключения.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Релиз дополнения NEXT для игры состоится 24 июля на PS4, ПК и Xbox One. На платформе Microsoft вместе с DLC выйдет и сама игра.

13K13K открытий
187 комментариев

Уважение Шону, не бросил разработку из-за сложного старта и вала критики, а продолжил делать игру своей мечты и продолжает делать. Надеюсь и Рейр с Морем воров также поступят.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Уважение Шону, не бросил разработку из-за сложного старта и вала критики

У вас как-то с ног на голову всё поставлено. Представьте, что множество покупателей заплатили за инновационный автомобиль а-ля Тесла с кучей опцией, а на деле получили аналог Лады Гранты с механическими стеклоподъёмниками. После пары лет жалоб, мытарств и судебных угроз автопроизводитель всё-таки предоставил клиентам что-то более удобоваримое, напоминающее тот вариант, который обещали с самого начала. Некоторые покупатели нехотя на него соглашаются. А менеджер про себя думает: "Вот твари неблагодарные. Могли бы и спасибо сказать за мы не бросили разработку из-за сложного старта и вала критики" .

Ответить

Ну в MNS сразу было понятно что они сядут в лужу, любому человеку которых хоть каким-то боком интересовался сендбоксами со случайной генерацией было ясно что весь скоуп они никак не выдержат. Но плюхнулись они в лужу куда больших размеров чем ожидалось. Ну хорошо что хоть до чего то допилят.

Ответить

Блять, да ты издеваешься.

Ответить

а можно было обвинить продажных журналистов и женоненавистников( если в команде есть одна девушка)*
*сарказм.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить