Warhammer 40,000: Rogue Trader – О плюсах и минусах после 130 часов и коопного прохождения

Рассказываю о прохождении последней значимой игры этого года, а также поддерживаю местного «микроселебрити».

Warhammer 40,000: Rogue Trader – О плюсах и минусах после 130 часов и коопного прохождения
77K77K показов
23K23K открытий
22 репоста

Тру стори.
Потратил на игру 108 часов, стараясь увидеть весь контент, из багов повезло встретить только пару не особо критичных, вроде незавершенных квестов Арженты и Ульфара.
В целом игра понравилась, за счет атмосферы (ну и это, кажется, вообще первая CRPG по вахе40к), музыки и непередаваемых ощущений нагибания всего из болтера.

Соглашусь с автором, некоторые вещи, кажется, уже не поправят - вроде сломанной "концепции" классов - два офицера + арх-милитант с хеви-болтером - смерть всего живого на любой сложности, остальные три члена пати просто не нужны (ладны, нужны для чеков в диалогах, брал их только ради этого).
В 4-5 актах всего пара моментов, когда мир реагирует полноценно на фулл догматика/еретика, если вкладывался в эти стороны.
Квесты компаньонов.... я бы не сказал, что плохие, но как будто это 1/3 от того, что должно было быть. Да и в целом вся игра такая, включая "секретную" концовку с номосом (около 6 небольших диалогов всего на этого "секретного" персонажа - ну камон :( )

В обещанных длц обещают лишь расширение
1) управления кораблем
2) управления колониями
Что вроде бы неплохо, но я опасаюсь, что существующие сюжетные проблемы 4-5 актов так и останутся таковыми, без какого-либо доп контента.

Это были неплохие 100 часов, но перепроходить игру не тянет вообще, к сожалению. Может быть только со следующим длц

Ответить