В Age of Empires II был богатый выбор сторон конфликта, но различия между ними минимальны ну нет же, АоЕ 2 при кажущемся минимуме различий между цивилизациями отбаланшена так, что геймплей, стратегии практически за каждую очень разные (хотя казалось бы, — у каждой только один-два уникальных юнита, какие-то микробонусы и разные доступности в дереве технологий). Именно поэтому кмк АоЕ 2 до сих пор живет, процветает и популярна — там все очень круто с глубиной и разнообразием, а вот АоЕ 3 особо и не зашла в таких объемах: она конечно клевая, красивая, но и близко не такая полная разными нюансами и аддиктивная
В Age of Empires II был богатый выбор сторон конфликта, но различия между ними минимальны ну нет же, АоЕ 2 при кажущемся минимуме различий между цивилизациями отбаланшена так, что геймплей, стратегии практически за каждую очень разные (хотя казалось бы, — у каждой только один-два уникальных юнита, какие-то микробонусы и разные доступности в дереве технологий). Именно поэтому кмк АоЕ 2 до сих пор живет, процветает и популярна — там все очень круто с глубиной и разнообразием, а вот АоЕ 3 особо и не зашла в таких объемах: она конечно клевая, красивая, но и близко не такая полная разными нюансами и аддиктивная
Хз. Герои 4, например, глубже Героев 3, но больше вспоминают третьих.
Глубина не всегда решает.