Открытый мир в серии S.T.A.L.K.E.R.: плюсы и минусы подхода

Как же будет выглядеть открытый мир во втором S.T.A.L.K.E.R.? Быстро выяснилось, что Григорович и компания решили отказаться от сшитых переходами локаций, которые создавали открытый мир в прошлом. Ожидаемое решение, но лучше или хуже новый вариант того, с которым игроки познакомились в первых частях серии?

99 показов
20K20K открытий
11 репост

Не будь разделение резким, разработчикам пришлось бы делать множество «градиентных зон» для плавного перехода от одного настроения к другому.1) у других игр нет проблем с этим. Даже у WoW, где локации различаются кардинально. А сталкер всё же про реализм и такой сильной разницы нет, переходы сделать легче.
2) да они и так есть. Например переходы между Свалкой и Тёмной Долиной. Переход на Радар. Наверняка ещё есть что вспомнить.
Предположу, что пересмотр дизайна открытого мира и смена движка были сложнымиПервая версия второй части из-за собственного движка наоборот скорее всего и потонула. Это очень сложное дело сегодня, иметь собственный движок.

Ответить