Кратко о серии: Dragon’s Dogma

В преддверии выхода сиквела, взглянем на замыслы оригинала, реализованные в нём концепции, и на идеи, ушедшие в стол.
С «маленькой» щепоткой личных впечатлений.

327327

Спустя 10 часов игры , я просто потерял нить повествования. Абсолютное непонимание , а что вообще от меня хотят. Я не хочу играть по инструкции - это просто не интересно. К тому же я натурально "похудел", когда чекнул инфу по прохождению. Квестовые триггеры расставлены так, как будто визуальную новеллу или клик-н-пойнт попытались натянуть на рпг в открытом мире. Сокрытие от игрока важной инфы - это не задел на сюжетный твист и игру+, а самая натуральная халтура со стороны сценаристов. Если не косплеить бомжа, обыскивая все углы , и не трепаться со всеми нпс, не использовать неигровую информацию, то ты либо вообще не пройдешь игру, либо у тебя будет гачи-концовка, и миллион вопросов, на которые никто тебе не даст ответа.

1