По словам Шурле, в реальности это, конечно, не так — для подобного эффекта разработчики грамотно продумали появления вражеского бронированного автомобиля в нужные моменты, чтобы заставить игроков ехать по определённому пути, сопровождая всё это комментариями Дрейка и его напарника. Геймдизайнер уверена, что во время погони, даже несмотря на постоянно пробегающих перед машиной жителей, на самом деле ни одного из них невозможно убить, но сама это не проверяла.
Как же классно во время просмотра ролика представлять вот эту физиономию:
Да я сам во время игры с такой рожей сидел
Да вчера тоже глянул этот отрывок, Филион очень хорош, даже и не скажешь что ему за 40
Очень растроило, в свое время, что эту эпическую сцену заспойлерили на конференции Сони....
Да вроде собаки всегда топ сценами рекламили анчартеды, нет? Разрушением небоскреба во второй части, падением с самолета в третьей, погоней в четвертой.
Сэр, примите мои соболезнования
В 3 они показали сцену крушения самолета, во 2-ой они показали сцену с разрушением дома, это все самые эпичные сцены из игр. Именно так и продают продукт.