Игры Никита Лосев
2 760

Авторы Horizon Zero Dawn и Killzone запланировали расширение штата — студия хочет ускорить разработку игр

Компания переедет в новую просторную штаб-квартиру.

В закладки
Аудио

Голландская студия Guerrilla Games, известная по разработке Horizon Zero Dawn и франшизы Killzone, сообщила, что с начала 2019 года будет снимать пять офисных этажей общей площадью около 7300 квадратных метров в новом здании в Амстердаме.

По словам главы компании Германа Хульста, он в течение трёх или четырёх лет искал подходящее место для дальнейшего расширения, однако в столице Нидерландов это было почти невозможно. Тем не менее, судя по заявлению руководителя, эта проблема решена, и в будущем сотрудникам больше не придётся об этом беспокоиться.

Хульст также рассказал, что в данный момент в Guerrilla Games на постоянной основе работают примерно 250 сотрудников, и это число может удваиваться в финальные периоды разработки игр. При этом, по его словам, сейчас руководство хочет расширить штат по крайней мере до 400 человек.

Глава компании сообщил, что подобный шаг позволит Guerrilla чаще выпускать игры высочайшего качества. Он отметил, что над Horizon студия работала около шести с половиной лет, что очень много, поэтому сейчас команда рассчитывает на создание новых проектов в течение всего двух или трёх лет. Это касается как новых франшиз, так и игр в рамках уже существующих серий.

Никакой официальной информации насчёт будущих проектов Guerrilla пока нет. Horizon Zero Dawn вышла в марте 2017 года, а до этого последней игрой студии была Killzone: Shadow Fall, релиз которой состоялся одновременно с появлением PlayStation 4 в ноябре 2013 года.

#guerillagames #horizonzerodawn

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["guerillagames","horizonzerodawn"], "comments": 70, "likes": 53, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23466, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Jul 2018 23:18:42 +0300" }
{ "id": 23466, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23466\/get","add":"\/comments\/23466\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23466"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Надеюсь на Хорайзон 2 до конца поколения

Ответить
1

да ну, в таком случае графон почти не изменится, пусть лучше сразу на следующее делают и тогда всем крышу снесет

Ответить
35

Я не хочу играть в графон, я хочу новую большую и интересную игру, а ради принципиального улучшения картинки ждать лишние годы, да в жопу такое.

Ответить
2

конец поколения-старт нового, оооо да, как много лет разницы здесь

Ответить
3

Так ты же не хочешь того же графона, а за 3 года тебе новый графон не сделают, для скачка графики нужно больше времени, лет 5 где-то, ибо нужно будет все аспекты поднять на новый уровень, а не только разрешение и фпс.

Ответить
–8

что за глупости? для скачка нужно новое железо, а не какие-то 5 лет вместо трех

Ответить
12

Железо тебе даст новый уровень анимации? Физику? Работу со светом и тд? Это все делается человекочасами. Железо даст лишь разрешение и фремрейт, да текстурки почетче.

Ответить
5

Вот тут ты абсолютно неправ и не понимаешь что и как делается.
Да, железо даст нам новый уровень анимации, физики и работы со светом. Как? Легко и просто.
Свет? Уже сейчас есть технология трассировки лучей, но вспомни что о ней говорят - "Это точно не технология даже следующего поколения консолей", т.к. нужно очень мощное железо, чтобы делать это всё в реальном времени, а не рендерить это часами.
Физики? Уже сейчас можно симулировать одежду/доспехи в реальном времени по типу https://www.youtube.com/watch?v=KBfxnayIlOY, но оно жрёт столько ресурсов, что мы опять же упираемся исключительно в вычислительные мощности.
Анимацию? Опять же, есть интвервью геймдизайнера из хорайзона, который на чистом русском языке рассказывал что они не могли сделать шаманам реалистичную одежду, и рукава, которые расширяются к низу, поднимались вместе с руками и смотрелись крипово. А всё потому что ресурсов у них не было на то это.

Человекочасы? Человекочасы именно сейчас так важны из-за того что люди пытаются сделать инструменты/костыли для работы с теми ресурсами, которые можно выжать из железа. Сделать освещение в реалтайме? Нет, нужно запекать десятки/сотни кубмап, настраивать их плавный переход, настраивать области с отражениями (т.к. в реалтайме оно тоже прожорливое) и т.д. Текстуры? Нам приходится придумывать текстурные атласы, процедурные материалы и ещё кучу всякой херни, т.к. объёмы памяти ограничены (как оперативной, так и физической, т.к. одна 4к текстурка это 80 мегабайт места), а всё из-за железа.
Почему так сложно сделать огромные симуляторы по типу римворлда/дф? Да потому что на поиск путей уходят также огромные ресурсы

Так что да, более мощное железо даст нам огромные возможности и позволит экономить время на разработке.

Ответить
0

Все эти технологии, также нужно будет грамотно уложить в то железо, что будет у ПС5, это не мало времени :-) А с ПС4 они уже набили руку, им будет быстрее и проще разработать для нее

Ответить
–8

Железо даст лишь разрешение и фремрейт, да текстурки почетче.

все с тобой понятно, можешь не продолжать

Ответить
3

Это ты так слился? Как скажешь.

Ответить
2

я слился? по твоей логике сегодняшний уровень графики оказывается был возможен лет десять назад, ведь все упирается в человекочасы))

Ответить
9

Это по твоей логике :-) А по моей прорыв в графике, это прежде всего не увеличенное разрешение. А развитие движков, анимаций, и других технологических радостей. И тот же Одни из Нас 2 прорыв относительно Анчартед 4, в плане графики, но железо тут не причем, все дело в руках.

Ответить
1

ты хотя бы пытаешься читать что я пишу или просто сам с собой разговариваешь? где я говорил что увеличенное разрешение - это прорыв? как раз таки очевидно что речь про что угодно, но только не про разрешение. и TLOU - вообще неудачный пример, потому что именно графика как раз изменилась практически никак, и все ушло в анимации

Ответить
0

Тоесть анимация, это не часть графики? :-) Ты пишешь, что лучше подождать до следующего поколения, а то графон не изменится. А что сделает железка сама? Улучшит движок? Анимацию? Добавит новых возможностей? Нет. Железка сама может лишь увеличить разрешение, фпс и сглаживание. Все.

Ответить
2

"Железка" даст возможность, чтобы улучшить движок, анимации и т.д
Новые технологические возможности развяжут разработчикам руки, а по вашей логике "железка" вообще нахер не нужна. Графику из ничего как будто делают.

Ответить
1

Очередная попытка выдать свою логику за мою ;-) Железка даёт возможность, я этого и не отрицал, но сама она способна минимально улучшить качество игры, эти возможности новые, должны реализовывать разработчики, на что и уйдет дополнительные время

Ответить
0

Я как раз это и сказал. У вас сэр эго немного завышено.

Ответить
0

А где я говорил, что железка не нужна? Это твои выдумки.

Ответить
0

Сейчас бы свои доводы переводить в мои "выдумки". Ладно пока это не переросло в комменто-срач, в графике важны как и нововведения, подъем качества, так и технологии на которых это все будет делаться. Все? Спор решен, я думаю у тебя, как и у меня есть дела поважнее чем бессмысленная писанина в комментариях. Не забудь написать. что я слился, чтобы уйти с чувством выигранного спора.

Ответить
0

Это твои доводы, не мои, ведь так говоришь ты, а не я :-) Поспеши удалиться, действительно.

Ответить
0

Тоже надеюсь, что тебе так будет легче :-)

Ответить
0

Ты пытаешься манипулировать, после того как соврал? Милое дело.

Ответить
0

Соврал? Не соврал, а мнение высказал на основе твоих доводов. А сейчас ты просто устраиваешь бессмысленный срач, когда все все и так поняли. Это уже зависимость мой друг, устраивать коллективные споры на пустом месте.

Ответить
0

Какие все, я хз. Нет, ты пытаешься манипулировать и врать выдавая за мои слова свои :-) Тут не может быть мнения, я либо так говорил, либо нет ;-)

Ответить
0

Какой ты хитрый пес однако. В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать. Сам же сидишь и манипулируешь мной.

Ответить
0

В смысле? Ты свои слова за мои выдаешь, а я манипулирую? :-) Ещё каких то всех приплел. Бедная жертва ты прям

Ответить
0

Давай просто согласимся с тем, что Кодзима гений и закончим этот диалог :-)

Ответить
0

Не надо было его начинать и наполнять своим враньём. Гений это Мишель Ансель, а Кодзима это просто Кодзима.

Ответить
0

Уж насколько я не одобряю превозношение Кодзимы, но Мишель Ансель рядом с ним реально лишь на подмастерье тянет, не дорос уровнем. Это если общие заслуги сравнивать, сейчас-то Кодзима в маразме погряз и Ансель действительно может оказаться более вменяемым.

Ответить
0

Я просто люблю игры Мишеля, а Кодзима мне достаточно параллелен. Ну и Ансель сделал мою любимую БГЕ.

Ответить
0

С каких пор мнение приравнивается к вранью? "а по вашей логике "железка" вообще нахер не нужна" На основе ваших комментариев выше, я рискнул предположить, что вы руководствуетесь логикой, исходя из которой вы считаете, что технологические возможности не являются важными или же нужными. После чего я написал данный комментарий. Наврал, так на врал, не так ли господин Фрай? Просто комментарий указывающий на вашу не компетентность в данном вопросе. Не вранье. Но вы я посмотрю опытный в этом деле. Умеете раздуть из мухи слона. Может вас смутила ненормативная лексика?

Ответить
0

Ты не высказывал мнения, ты начал рассказывать, что я там по моей логике сказал, но я этого не говорил, а значит ты соврал. Все просто.

Ответить
0

Это и есть мнение. Забавный ты парень. Устал я с тобой общаться.

Ответить
0

Как мило ты оправдываешь свое враньё и клевету :-) Я тебя и не звал, пообщаться со мной. Сам начал, сам наврал и оправдываешься.

Ответить
0

эмм, да анимация - это не часть графики, это анимация)) ты же понимаешь, что если перенести HZD на PC и запустить его на мощном железе - картинка будет намного лучше, и далеко не только за счет разрешения, улучшенных текстурок и сглаживания? сегодняшние движки способны на куда большее, чем позволяет современное железо. так что да, даже без значительных апгрейдов современных движков на мощном железе они смогут показать намного более графонистую картинку
Железка сама может лишь увеличить разрешение, фпс и сглаживание. Все.

по твоей логике сегодняшний уровень графики оказывается был возможен лет десять назад, ведь все упирается в человекочасы))

Это по твоей логике :-)

самому не смешно?

Ответить
0

Нет. Ты пытаешься свои слова за мои выдать, не надо так. Ага, переносишь такой на ПК, а движок игры сам подстраивается под возросшие мощности. Чёт я смотрю на мультиплатформу, что на ПК, что на консолях она выглядит лишь с небольшой разницей в пользу ПК. Без рук и времени, принципиального скачка не реализовать, железо это лишь один из инструментов для улучшения графики, а не главный его источник.

Ответить
0

ты точно не стена? потому что у меня стойкое ощущение что именно с ней я и разговариваю

Ответить
0

Не переходи на личности, это тебе не поможет :-)

Ответить
0

(( ладно, я закончил, извини за оскорбление, но ты безмерно тупой

Ответить
0

Ты не можешь аргументировать свою точку зрения, а винишь за это меня. Обидно.

Ответить
0

А The Last of Us 2 уже вышла? Не знал. Пойду поиграю.

Ответить
0

Уже был геймплейные ролик :-)

Ответить
0

И все моментально стали верить геймплейным роликам. А как же.

Ответить
3

Какие все? Я без понятия. Я за себя говорю. Сони не обманывала на этом поколении, хотя некоторым везде даунгрейд видится.

Ответить
0

Ну, если сони сделает даунгрейд, ее сожрут. Наверное.

Ответить
0

там же ролик игры был

Ответить
0

И чо? Не верят-не верят роликам из игры до её выхода, а как только видосик по TLOU2 вышел, так сразу утверждают, что там графен уже лучше, чем в анчартед 4.

Ответить
0

ну, вроде создатели сказали, что нерфа не будет

Ответить
0

Ну раз разработчики сказали, то 100% не будет.

Ответить
0

Ну, а вдруг? Вроде ластофус1 выжал все соки с пс3, мб тут нас тоже самое ждет

Ответить
–2

Хорайзон только красивейшей картинкой и запомнилась..

Ответить
4

Что не так с "графоном" в Хорайзон и зачем ему изменяться? Игра выглядит восхитительно по современным меркам и я был бы рад ещё парочке частям игры даже без апгрейда "графона"

Ответить
3

Мне, как и Трунову, не хочется увидеть Хорайзон 2 в этом поколении консолей - я бы предпочел, если б разрабы сразу ваяли игру под старт продаж пс5 или на год спустя этого. Мне хоть 1я часть и понравилась, но не так сильно, чтобы прям жаждать выхода 2й части в 2019-2020 гг. А если она тогда и выйдет, не уверен, что игра выстрелит, т.к за 2-3 года с выхода 1й части и аддона не так много у разрабов человекочасов, чтобы сделать то, что будет восприниматься не как мегадлц. Если б от игры фанател, купил бы 2ю часть хоть в 2018ом, но нет - пусть и движок пилят, и анимации, и механики под пс5

Ответить
0

И на ПС4 есть много чего улучшать в сиквеле, помимо графики, так что пусть лучше этим займутся.

Ответить
1

я и написал, что пусть всё пилят, но мне оно на текущем движке на пс4 не очень-то и нужно

Ответить
1

На текущем движке разрабатывается и Дес Стрендинг, Кодзима помогает в развитии движка, так что и сиквел Хорайзон может ещё удивить качеством графики.

Ответить
0

Не успеют уже, но она может стать одной из первых игр на PS5, так что и графику подкрутят для желающих.

Думаю последним громким эксклюзивом на PS4 будет Death Stranding (2021) — после The Last of Us Part II (2020) и Ghost of Tsushima (2020).

Ответить
2

Могут и успеть. Глава Сони заявлял, что уже анонсированные игры это не все что выйдет на ПС4, ещё будут сюрпризы.

Ответить
7

Отличная новость!

Пожалуй это одни из актуальнейших геймдевелоперов для меня. Горячо желаю им успеха, надеюсь что большее кол-во людей позволит им разрабатывать больше проектов одновременно без потери качества (сгораю от нетерпения в ожидании нового Killzone).

p.s.: Horizon Zero Dawn уже три недели как установлен, все никак не получается начать играть. Все больше предвкушаю, но никак не дотянусь...

Ответить
1

О дааа, знаю это чувство, так же "лежит на полочке" Hellblade и Prey - все собираюсь, предвкушаю, но все никак не поиграю, так как за такие игры хочется сесть и не вылазить до конца, а время, которое очень ограниченно, не всегда позволяет

Ответить
1

Ну прей ещё ладно, но Хеллблейд пройти за 3-4 вечера можно, говорю как старпёр без свободного времени. И НУЖНО, желательно в наушниках в тёмной комнате.

Ответить
1

Надеюсь новая игра будет про хелгастов.

Ответить
0

Эх, вот бы стратегию на телефоны по киллзону как на ПСП была...

Ответить
0

Не-не-не,нафиг спешку,пусть хоть пять лет делают,главное,что бы годно было! А мы уж подождём, как-нибудь))))

Ответить
–5

Сначала авторов killzone:наёмник из guerilla kambridge разогнали, теперь на их место набирают у себя в голландии.

Ответить
0

Что значит на их место?

Ответить
0

Хоть guerrilla cambridge и закрыли, но большинство их работников перевели в основную guerrilla games

Ответить
0

разве? была информация что во внутренние студии или куда еще

Ответить
0

это и есть внутренняя студия

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления