Я прям дефендер Джедай Сувайвора, но сказать лучше не получается. Если первая понравилась - во вторую играете, если нет - то и эту дроп. И это к сожалению. Мне вторая понравилась, очевидно. Она чуть больше, с бОльшим кол-вом механик (стойки), но глобального рывка нет. Вспомните, как отличался Ведьмак 3 от второй части и как вторая часть отличается от первой. Серия Аркхэм прогрессировала. И ещё ряд серий можно назвать.
Третьей части серии Джедай нужен прям открытый-открытый мир. С серьёзными побочными квестами, я не знаю. Нелийность. Возможность выбора остаться на светлой стороне или перейти на тёмную. Если нелинейности не будет, сделайте цифры урона. Как - мне не важно. Но в третий раз ради сюжета в это играть будет проблематично. Учитывая, какая ужасная техническая составляющая была уже у второй части игры. В тренде 2023го, что называется.
Ну это тоже тренд последних лет - аккуратные продолжения без лишних телодвижений, вон сколько шуток про длц нынче, что про ГоВ, что про паука, что про Зельду. В принципе, для второй части формула "того же, но побольше" работает вполне успешно уже давно, а вот для триквела действительно не помешали какие-то изменения существенные. Главное не перестараться, как с Дэд Спейсом и тем же ебучим бэтмобилем в аркхэме, чтобы игра таки на саму себя похожа осталась. Я вот согласен с нелинейностью, ещё бы топил за полноценные космические полёты и целые миссии в космосе. У них уже лучше Говарда получается загрузки прятать, создавая иллюзию бесшовного путешествия, если бы ещё была возможность полноценно космос исследовать наравне с локациями на планетах и какие-нибудь каноничные кораблики покупать и прокачивать было бы очень круто.
Я прям дефендер Джедай Сувайвора, но сказать лучше не получается. Если первая понравилась - во вторую играете, если нет - то и эту дроп. И это к сожалению. Мне вторая понравилась, очевидно. Она чуть больше, с бОльшим кол-вом механик (стойки), но глобального рывка нет. Вспомните, как отличался Ведьмак 3 от второй части и как вторая часть отличается от первой. Серия Аркхэм прогрессировала. И ещё ряд серий можно назвать.
Третьей части серии Джедай нужен прям открытый-открытый мир. С серьёзными побочными квестами, я не знаю. Нелийность. Возможность выбора остаться на светлой стороне или перейти на тёмную. Если нелинейности не будет, сделайте цифры урона. Как - мне не важно. Но в третий раз ради сюжета в это играть будет проблематично. Учитывая, какая ужасная техническая составляющая была уже у второй части игры. В тренде 2023го, что называется.
Ну это тоже тренд последних лет - аккуратные продолжения без лишних телодвижений, вон сколько шуток про длц нынче, что про ГоВ, что про паука, что про Зельду. В принципе, для второй части формула "того же, но побольше" работает вполне успешно уже давно, а вот для триквела действительно не помешали какие-то изменения существенные. Главное не перестараться, как с Дэд Спейсом и тем же ебучим бэтмобилем в аркхэме, чтобы игра таки на саму себя похожа осталась. Я вот согласен с нелинейностью, ещё бы топил за полноценные космические полёты и целые миссии в космосе. У них уже лучше Говарда получается загрузки прятать, создавая иллюзию бесшовного путешествия, если бы ещё была возможность полноценно космос исследовать наравне с локациями на планетах и какие-нибудь каноничные кораблики покупать и прокачивать было бы очень круто.