В следующем патче для Overwatch сбалансируют способности персонажей поддержки

Бригитту и Ангела немного ослабят, а остальных усилят.

В закладки
Аудио

Один из разработчиков Overwatch, Джефф Гудман (Geoff Goodman), опубликовал на форуме игры подробности следующего патча. Обновление внесёт изменения в способности персонажей поддержки.

  • Ана: «Стимулятор» будет также исцелять союзнику 300 здоровья.
  • Бригитта: время перезарядки «Удара щита» повышено с 6 секунд до 7.
  • Лусио: Ульта «Звуковой барьер» повышает щиты на 750 пунктов вместо 500.
  • Лусио: Радиус «Кроссфейда» увеличен с 10 до 12 метров.
  • Ангел: исцеляющий поток кадуцея ослаблен — теперь лечит не 60 здоровья в секунду, а 50.
  • Мойра: восстановление исцеляющего ресурса увеличено на 20%.

Гудман также рассказал, почему для того или иного персонажа пришлось внести изменения. Например, нерф Ангела он объяснил тем, что суммарное исцеление героини за матч намного выше, чем у других персонажей поддержки. Хотя персонаж и был задуман «чистым хилером», который будет опережать остальных по эффективности, разработчики всё же хотят добиться более справедливой конкуренции.

Способности и характеристики Дзенъятты остались без изменений. По словам Гудмана, персонаж отлично вписывается в нынешнюю гибридную роль, в которой он одинаково и исцеляет, и наносит урон.

В конце июня Blizzard представила ещё одного персонажа — им стал хомяк-убийца Хэммонд («Таран»). Пока что поиграть за него можно лишь на тестовых серверах, а на основных он появится 24 июля.

#overwatch

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch"], "comments": 85, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23481, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Jul 2018 11:02:52 +0300" }
{ "id": 23481, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23481\/get","add":"\/comments\/23481\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23481"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Ну да , ну да. После реворка мерки все плакали что персонаж будет безполезным . Но ! внезапно ! она до сих пор в мете и мозолит глаза в 95% игр . Рассказывай тут....

Ответить
16

ангела задумывали чистым хилом и поэтому они решили прировнять её хил к другим персам не задумываясь о том что пока ангел хилит она не может атаковать как бригита, лусио , дзен , ана . что за тупая логика у них там вообще берега попутали

Ответить
2

Ну, тут типа, смысл в том, что ее пик рейт самый высокий и даже с учетом того, что она только хилит, все равно ее берут чаще. Как довести ее до ума, они не знают, изначально коцепт был непростой..

Ответить
0

у Ангела есть имба способность -воскрешение. Вот когда уберут эту способность можно и увеличивать хил. Не должно быть воскрешения в Овервотч

Ответить
0

Сомбра, не?

Ответить
0

при чем тут Сомбра?

Ответить
0

При том, что взламывает мерсю и дает ей песды, а она не может убежать, реснуть или кого то похилить

Ответить
1

Когда ты видел последний раз сомбру в рейтинге?

Ответить
14

Опять можно играть за Ану и бомбить.

Ответить
14

Хотя персонаж и был задуман «чистым хилером», который будет опережать остальных по эффективности, разработчики всё же хотят добиться более справедливой конкуренции

Именно поэтому будем ослаблять как хилера иии... все собственно.

Ответить
12

Overwatch

сбалансируют

=)))))))))))))))))))))))))))

Ответить
4

А в такой динамической среде как еспортс игры ты никогда никого и не сбалансируешь, это невозможно. Как пример — та же лига, где меняют баланс чисто ради того, чтоб мета не застаивалась.

Ответить
0

Так и есть, разработчикам даже нет самысла балансировать. Тут или баланс и все статично, либо постоянное развитие, где баланс невозможен из движения бесконечного.

Ответить
–3

Тяжело в юмор, да?

Ответить
0

Я знаю, что это была шутка.

Ответить
9

Отстаньте уже от бедной Мерки, сколько можно её своими грязными нерфами обмазывать?)

Ответить
–8

Пока не станет балансной. Сейчас она сильнее, чем должна быть.

Ответить
6

Ага, ведь у персонажа, заточенного под хил не должно быть самого сильного таргет хила в игре. При том, что как в этой ветке уже говорили, Мерси может либо хилить, либо дамажить, в то время, как все остальные могут совмещать. Её мобильность - это результат её взаимодействия с тимой, никак не соло особенность, как у генги или дивы. Не выйдет ханзо на балкончик и не сможет она улететь из замеса (например). Где тут имбаланс-то?

Ответить
0

Воскрешение (+мобильность) - вот где имбаланс . Я хз как люди играют и чем думают раз приходится элементарное разжёвывать .

Ответить
0

Воскрешение было имбалансом, когда мерка всю тиму поднимала мгновенно. С натягом было имбалансом, когда у него мгновенно откатывался кд в валькирии, а сам рес не замедлял перса. Сейчас это даже близко не имбаланс, что собственно и сами близзы понимают, урезая ей хил, а не рес, так что не надо тут своим мнимым знанием игры размахивать.

Ответить
0

Справедливости ради и хил у нее в одно лицо не самый сильный. Теперь вот еще слабее.

Ответить
0

Самый сильный. То, что Ана чисто по статистике лучше перехиливает, нивелируется автоаимом и бесконечным лучом Мерки.

Ответить
1

Так что все же получается высокий пикрейт у нее все же не потому, что она сильная, а элементарно потому что самая простая и что бы ей играть даже мышь ненужна? Странно, я ведь так в другой ветке и написал. Ана сильнее как хилер даже в текущем состоянии и даже если ты попадаешь через раз, но ее пикрейт ужасен всего-то потому, что надо целится, ну пиздец.

Ответить
0

Она сильная в том числе потому что за неё просто играть. Своим лучом она нахиляет больше, чем Ана.

Баланс у Мерки явно сломан чуть больше, чем должно быть. Не знаю, почему комментаторы этого не чувствуют.

Ответить
0

До тех пор пока она не перестанет вытеснять всех остальных саппортов из ростера . Сейчас дошло до того что играют 3-2-1 или 2-3-1 , где 1 - это мерка ( в соло саппортит и ок ) .

Ответить
0

Хз, смотрю стримеров самых разных рангов, вижу и дзена в играх и даже лусио и уж тем более мойру с бригиттой. Кого мерка вытесняет - неясно. Разве что бабку.

Ответить
0

Вот только баланс не по всяким Васе и Пете со стрима определяют . А по лучшим игрокам/командам в мире (см. OWL ) . Ещё вопросы ?

Ответить
1

У меня к вам никаких вопросов нет, мне с вами вообще не хочется общаться, если честно.

Ответить
0

Всего хорошего.

Ответить
0

Удачно вам успокоиться.

Ответить
0

Определять баланс по паре десяткам киберкотлет? Удачи метелице с их замечательной игрой, чё.

Ответить
0

Почекай Овербафф. Мерся сильно обгоняет по пикрейту всех хилеров на всех рангах, кроме Дзена.

Ответить
3

Дзенъятта отлично вписывается в нынешнюю гибридную роль, в которой он одинаково и исцеляет, и наносит урон.

Изи держишь золото и по килами по хилу

Ответить
9

Мойрой легче

Ответить
5

За Мойру легко держать золото по 5 пунктам)

Ответить
5

Порой задаюсь вопросом, а зачем они вообще придумали остальных персонажей? Мойра же абсолютно самодостаточна. Хил есть, дамаг есть (замечу аим не нужен), ескейп есть, ульта через каждые 30 секунд есть. Они ее еще и усиливают. Пора уже привыкнуть что близы и баланс это совершенно не совместимые вещи. Вон Симметру тоже долго тестировали...

Ответить
0

аим нужен

Ответить
0

Ок, хоть сколько-нибудь хороший аим. Водить мышкой в приблизительно нужном месте - это может делать почти каждый.

Ответить
1

Скажи это ребятам на псЧ

Ответить
4

Сорян, но ребята, играющие на геймпадах в шутеры, для меня сверхлюди. Не мне им что-то говорить :)

Ответить
0

Я на мышке играю

Ответить
0

Ээээээээ .... Так вот откуда 3,2 . Я в тебе разачарован xD

Ответить
0

не, целый год до этого играл на джое и тоже болтался на 3-3100, мейня саппортов
на мыши просто мне удобнее

Ответить
5

Все чаще задаюсь вопросом: они же сами играют в свою игру, да?

Ответить
1

Конечно. Главный по балансу вот любит на ханзю играть и пускать драконов каждые 10 секунд. Его помощник был недоволен, что Симметра "средняя", устал сосать на бронзе за нее, немного реворкнул и теперь доволен. Но всех их обьеденяет одна деталь - ненависть к Мерсе.

Ответить
4

Одной из причин, почему я перестал играть, было то, что Мерси, за которую я наиграл часов 100, постоянно нерфили. Спустя полгода вижу новость о том, что Близзы все еще ее ослабевают.

Ответить
–5

Потому что Мерси даже после нерфов остаётся самым мощным саппортом.

Ответить
3

Это нивелируется ее малой атакующей мощью (однажды ее пистолет сломали и он стал чуть ли не ваншотить, но эту обнову даже с тестовых серверов не выпустили, насколько я помню). Люсик на некоторых картах и вовсе был чуть ли не дд. Но нерфят только ее.

Ответить
–4

И? Она от этого не перестаёт быть персонажем с самым мощным хилом и кошмарной мобильностью. Даже после всех нерфов в текущем состоянии Мерси остаётся героем с высочайшим пикрейтом среди всех слоёв ОВ, включая ОВЛ.

Ответить
4

Дал стан, два хета, все нет мерси. При чем она даже тебе пизды не даст, а хил у нее говно, пушо ты в то время даже сдачи дать не можешь пока хилишь

Ответить
0

Мерка офигенно мобильная. Нормальная Мерка не подпустит к себе человека со станом, а стан в основном — это ближний бой. Гуд лак за Маккри добраться до Мерки, которая обычно сидит за вражескими спинами, и выжить.

Ответить
0

Ну мне похуй, я играю на Мойре и почти всегда в соло давлю эту пиздень вместе с ее тиммейтами

Ответить
0

У нее высокий пикрейт, потому что нет конкуренции в плане таргетного хила. Мойра - да, и ее пикают не меньше. Ана - надо аимить, а это не всем дано, да и зачем если есть Мойра и Мерси за которых целится ненадо. Остальные идут исключительно как вторые саппорты. Вот вам и "высочайший пикрейт". Если кого и надо нерфить так это Бригитту, вот уж имба которая и урон может выдержать и лицо поламать почти любому в игре и щитами блажить, да и хилит пускай не часто, да очень не мало. Вот уж кто точно в КАЖДОЙ игре у обеих команд. Ну про дд не будем..

Ответить
2

И типа поэтому балансить Мерсю не нужно, даже если она очевидно обгоняет по пикрейту других хилеров? Бригитту тоже не забывают, если что — у неё есть нерф в этом патче.

Ответить
4

А при чем тут пикрейт и баланс? :) Райнхард играется в 200% игр, потому что у него элементарно нет конкуренции. То же самое и тут. Как хилер у нее почти нет конкурентов. Повторю Ана - сложна да и слаба в данный момент. Мойра - играется не реже Мерси (омайгат ее же не нерфят, а бустят...). Но вашу логику я понял, она идентична близовской - "не будем делать новых персонажей, не будем делать лучше неиграбельных персонажей, будем говнить популярных персонажей. А и еще чуточку усилим ханзю..." А если и после этого Мерси останется частопикаемой - отберут хил и будет просто баба с палкой и писталетом, которая может только летать, вот это будет норм баланс.

Ответить
2

Потому что крайне высокий пикрейт и приоритет среди немногочисленных саппортов — это очевидно сигнал о том, что с балансом не всё в порядке.

Райнхард играется в 200% игр, потому что у него элементарно нет конкуренции.

Это в каком месте? Райнхардта успешно заменяет Ориса, у которой щит намного лучше.

не будем делать новых персонажей, не будем делать лучше неиграбельных персонажей, будем говнить популярных персонажей. А и еще чуточку усилим ханзю...

Полная глупость по всем пунктам.
— Скоро выходит хомяк.
— Буквально только что переделали Симметру.
— Персонажи становятся популярными, когда становятся ОП. Избыточная популярность — один из признаков ОП. Когда Мерку перебаффали, она в буквальном смысле была мастпиком и её популярность повысилась чуть ли не до ста процентов.
— Хандзо нерфят.

Ответить
0

Хандзо нерфят

Последний "нерф" оказался бустом.

Ответить
0

У тебя уже устаревшая инфа. Вот уже второй нерф для нового Хандзо делают.

Ответить
0

Она популярна потому что на ней легко играть, при относительно малых затратах ты можешь быть хотя бы немного полезным. Сам её мейнил до момента первого серьезного реворка, когда ульту изменили

Ответить
2

Согласен насчет бригитты, плюс в овере проблема щитов и их кол-ва, а через щит не бьет толком никто. Есть чего нерфить у других персов, но лавры ангела не дают покоя.

Ответить
0

Это в каком месте? Райнхардта успешно заменяет Ориса, у которой щит намного лучше.

Щит Орисы слабее, менее мобилен (нельзя защититься от Фары в зените), есть кулдаун на перестановку в другое место. Но может быть установлен удалённо и позволяет действовать отдельно от щита. Он точно не лучше, он другой.

Ну а по остальным пунктам претензий нет - всё правильно расписал :)

Ответить
0

Мойра и реворк Симметры - нерф щитов.

Ответить
0

с самым мощным хилом

У Анны больше. При этом она может находиться в жопе мира, имеет мощную банку и ещё более мощный дротик.
У Мойры больше. При этом есть прекрасный эскейп, лайфстил, шар исцеления, который делает её неубиваемой в закрытой комнате и шар смерти.
А Мерся при этом просто летает и во время полёта её можно сбить. Конечно, у неё есть мощный рес, но его фиг применишь без самопожертвования, его легко сбить и зачем вообще брать хила с нестабильным ресом, если можно взять хила со стабильно большим исцелением?

Ответить
0

Как раз по стабильности Мерка гораздо круче всех остальных хилов. За Ану нужно ещё прицелиться, плюс перезарядка, плюс её легко контрить. За Мойру есть кулдауны, бесконечного хила нет. А у Мерси луч тупо бесконечный, она может присосаться к любому персонажу, у неё огромная мобильность, выше которой только Люсио, но Люсио и близко не подходит к тому количеству хила, который даёт Мерка.

Вот Овербафф, статистика по всем рангам в соревновалке. Мерка — второй пик по популярности, который совсем чуть-чуть уступает первому и при этом в два раза обгоняет саппорта на следующем месте. На мастере и грандмастере всё ещё хуже: к Мерке близок _только_ Дзенъятта, а другие саппорты плетутся где-то в середине списка. Мы же не будем спорить с тем, что на мастере и грандмастере люди умеют играть? А раз даже играющие люди так сильно предпочитают Мерку другим хилам (кроме Дзена), значит, с ней явно что-то не так.

Ответить
0

Логика "на мастере/грандмастере умеют играть и там пикают мерку, поэтому она топ" немного неверная. Есть много других факторов, влияющих на пик, помимо эффективности. Например, легкоосваевамость: на гм идут очень серьёзные соперники, поэтому если помимо своего пика нужно на всякий уметь про запас играть за хила, то мерка за счёт сочетания простоты и количества хила хорошо под это дело подходит. Т. е. тебе практически не нужно учиться на ней играть (по сравнению с другими хилами, конечно), если приспичит и ты можешь тренировать своих дд- и танков-мейнов и не тратить время на тренировку за хила. А ещё есть богомерзкая фарамерси, которую тоже нужно учитывать, на гм её тоже любят брать.
НО! Это не показатель эффективности! Это всего лишь показывает то, что на мерке легко выучиться. Скиллкап у Аны и Мойры намного, НАМНОГО выше, особенно у Аны. Ограниченность руки Мойры очень легко уравновешивается кучей факторов: она экономна, хил не мгновенный, хил может зацепить несколько персов, "насосать" хил очень легко, есть шары, которые действуют на всех, ограничены только по времени и не ограничены по хилу. В общем, лично у меня никогда с ограничением руки проблем не было. Не хватало только идиотам, которые в одиночку прыгали в толпу, но таким и Мерка бы не помогла. И при всём при этом Мойра ещё и УБИВАТОР-3000!!! А Ана так вообще страшное ОП, особенно в правильных руках...
плюс её легко контрить

Ну серьёзно, кто это контрит Мерку и не контрит Ану? Разве что ульта Трейсер... Дротик и снайперский прицел решают абсолютно все проблемы (говорю как Ана-мейн) + оп банка + жирнейшие хитбоксы хила. На Мерке кадуцеем сложнее навестись, чем Анкой попасть по союзнику)
А какие-то серьёзные плюсы Мерки я не могу назвать, ну кроме реса. Но это тоже такое себе, его столькими недостатками обвешали... Т. е. в идеале его хочется применять на самых полезных в данной ситуации игроков, а получается как придётся- лишь бы получилось, лишь бы не сбили, лишь бы самому не сдохнуть и т. д. Единственный её плюс, это то что на ней максимальный профит на начальных этапах обучения, но если её продолжать нерфить, то этот её единственный плюс иссякнет и персонаж просто умрёт. А до этого момента её ВСЕГДА будут больше всего пикать. Это персонаж, который просто не может находиться посередине.

Ответить
0

Странно, все что было написано вполне применимо к персонажу на 1 позиции. Следующий по популярности танк имеет пикрейт в 2 раза меньше, только вот я что-то не слышал про нерф Райна и буст остальных танков. Это я к тому, что звучит странно "пикают, значит с персонажем что-то не так и надо нерфить". Если уж и смотреть на какие-то цифры из этой таблички так это на винрейт, вот тут можно увидеть как среди всех персонажей только один имеет винрейт под 60%.

Ответить
0

Нельзя смотреть на винрейт и забывать про пикрейт. У Симметры тоже винрейт под 60, но она от этого не становится мощным героем. Бригитту нужно ослабить, но в матчах её всё равно берут намного реже Мерки.

Рейна вынесло наверх, потому что при изменении баланса кого-то всегда выносит наверх, но актуальность героя очень часто изменяют косвенные факторы, которые не касаются героя напрямую. Рейн — один из таких случаев. Его долгое время почти не трогали, но из-за изменений с другими героями он стал актуальнее.

Мерка — не тот случай. Её ломали несколько раз, но даже сейчас она остаётся ОП. Не такой сильной, как сразу после реворка, но всё равно ребаланс нужен. Статистика это подтверждает на всех уровнях, в том числе по количеству среднего хила за матч, вопреки експертам из комментариев, которые утверждают, будто Мойра или Ана хиляют лучше.

Ответить
2

Бригитте надо не кд на стан нерфить (хотя это тоже полезно), а урон в первую очередь.
Где это видано, чтобы танк убегал от саппорта, потому что тот ему с пары кнопок пол хп на изи сносит. Так ещё и не убежишь же, если она под ультой LUL.

Ответить
0

Только ли под ультой? От нее впринципе убежать нельзя без какого-то эскейпа. Действительно там одним кд для стана не отделаться, она очень сильная.

Ответить
1

Создали изначально ангела как основного хила, а остальных как саппортов к ней. Теперь пытаются убить желание у людей за нее играть, потому что не могут создать еще одного чисто хила.

Ответить
1

Как всегда громче всех визжат мерси-мейнеры. Но мерса все равно останется самым популярным хилом.

Ответить
0

Я после нерфа мерси играть перестал, а они ее еще нерфят
ебанашки

Ответить
0

Не только способности ослабляют, но и уменьшают размеры пропорций частей тела...)

Ответить
0

Заебали нерфить

Ответить
0

Блять, сколько можно нерфить Мерсю? Как же это заебало.

Ответить
0

В каждом ранкед матче думаю, кого же пикнуть на мейн хил? И всегда беру мерси. На ней просто шансы выше выиграть. Хотя её надо реворкать полностью, но не могут, оригинальный дизайн же рииии! Короче в могилу её загнать можно будет только с реворком.

Ответить
0

В целом, мне нравится. Мерси опять меняют, но реально персонажей очнеь сложный в балансировке.

Ответить
0

"Например, нерф Ангела он объяснил тем, что суммарное исцеление героини за матч намного выше, чем у других персонажей поддержки. Хотя персонаж и был задуман «чистым хилером», который будет опережать остальных по эффективности, разработчики всё же хотят добиться более справедливой конкуренции."
Так дайте ей больше атакующего потенциала, добивальщики справедливой конкуренции, мля.
Верните норм рес хотя бы при ульте, или дайте какую-то защиту.
Затрахали, чес-слово.

Ответить
0

Мерси и раньше была в конце списка по хилу. Что Лучио, что Ана, что Мойра в общем за матч выхиливают больше, чем Мерси

Ответить
0

То чувство, когда играешь только ангелом, потому что рукожоп и не умеешь нормально стрелять...

Ответить
0

Люська хоть апнули, и то хлеб

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления