Гудман также рассказал, почему для того или иного персонажа пришлось внести изменения. Например, нерф Ангела он объяснил тем, что суммарное исцеление героини за матч намного выше, чем у других персонажей поддержки. Хотя персонаж и был задуман «чистым хилером», который будет опережать остальных по эффективности, разработчики всё же хотят добиться более справедливой конкуренции.
Ну да , ну да. После реворка мерки все плакали что персонаж будет безполезным . Но ! внезапно ! она до сих пор в мете и мозолит глаза в 95% игр . Рассказывай тут....
ангела задумывали чистым хилом и поэтому они решили прировнять её хил к другим персам не задумываясь о том что пока ангел хилит она не может атаковать как бригита, лусио , дзен , ана . что за тупая логика у них там вообще берега попутали
Ну, тут типа, смысл в том, что ее пик рейт самый высокий и даже с учетом того, что она только хилит, все равно ее берут чаще. Как довести ее до ума, они не знают, изначально коцепт был непростой..
у Ангела есть имба способность -воскрешение. Вот когда уберут эту способность можно и увеличивать хил. Не должно быть воскрешения в Овервотч
Опять можно играть за Ану и бомбить.
Комментарий недоступен