Поэтому, если вы играете на лёгком или среднем уровне сложности, то не забывайте пользоваться лагерем и долгим отдыхом. Мы с другом играли на среднем уровне, и к концу второго акта у нас накопилось около 2,5к провианта, который мы пытались тратить до конца игры, но так и не потратили. Если вы играете на высоком уровне сложности, то в первом акте у вас будут проблемы с ресурсами, и пользоваться долгим отдыхом постоянно у вас не получится, но в дальнейшем прохождении вам также откроется эта возможность. Многие игроки отмечают, что после прокачки 8-9 уровня и по достижению 1к провианта играть становится скучно – для длительного сна игра просит всего 40 единиц еды, поэтому спать в этой игре можно постоянно, восстанавливая хп, ячейки заклинаний и действия. К сожалению, так и есть, ведь самый сложный бой у нас выдался в первом акте в Лагере Гоблинов. Там мы спустились вниз в колодец и повстречали королевского паука – мы потратили около 20 попыток, чтобы его победить, и у нас это получилось. Правда, пришлось потратить все заклинания, а из выживших персонажей остался лишь я, который воскресил и похилил остальных. После этого даже борьба с финальным боссом показалась нам обычной и не примечательной.
Дошел до третьего акта. Некоторым диалогам и ситуациям просто диву даешься, насколько они бестолковые, мэрисьюшные, с роялями в кустах. Создается впечатление будто геймплей живет отдельно от сюжета. В некоторых местах вообще поступки персонажей вызывают смех. Качество текста тоже не блещет. Игра хороша, но для меня DOS2 оказался лучше, как ни странно.
Вчера добил игру. Некоторым комментариям и мнениям просто диву даешься, насколько они бестолковые, мэрисьюшные, с роялями в кустах. Создается впечатление будто человек живет отдельно от реальности. В некоторых местах вообще высеры хейтеов вызывают смех. Качество текста тоже не блещет. Комментарий та ещё клоунада, и для меня оказался влепить диз лучше, как ни странно.
Средненькая игра. Баланса нет как в экономике, так и в боевой системе. Покупать нечего, а денег завались буквально с первых часов. Тактика играется так как должна играться самая лёгкая сложность. Диалоги не продуманы, зачастую халтурны и скучны. Например, можно подойти в качестве Лаэзель к мадам, что просит украсть яйцо и она без проблем соглашается выполнить задание. И такая вся игра, что ни диалог - рукалицо. Контента на второе прохождение нет, если прошёл за доброго, а у злого он просто обрезается. Сюжет ни о чём. Сопартийцы пустышки, но зато все бисексуалы, из-за чего у них нет личности и характера. Особенно это касается всех мужиков, с ними не может быть дружбы, как например была у Гаруса с Шепардом. Вселенная то же не интересная, ну или её плохо показали в игре.
ХЗ за что ей дали игру года, она на 3 из 5. Ещё и всратая на релизе по багам и оптимизации.
Про Лаэзель.
Я так полагаю это сделано просто что бы когда ты за ее ориджин играл - квест не скипался, там и выбор как бы есть, можно торговку убить за такую наглость, это ж рпг все же.
На остальную хуйню мне лень отвечать.
для нормальных людей создали сложность в виде доблести, играется как и должен, играю теперь только на нем, на нем все расходники реально чувствуются, не заабузить воровство или че нибудь еще, думай друг
Потому что её оценивали по 1-2 акту
Даже после нескольких прохождений вы вряд ли увидете весь контент – этим Baldur's Gate 3 и запоминается.
Одно стандартное прохождение весь контент покрывает. Это не age of decadance