Игры Даниил Ильясов
3 034

Нил Бломкамп заявил о желании поработать над игрой с меха

Представители игровой индустрии дали режиссёру пару советов.

В закладки
Аудио
Нил Бломкамп

Режиссёр «Элизиума», «Района №9» и «Робота по имени Чаппи» обратился к своём твиттере к нескольким игровым студиям и рассказал, что у него есть идея для некой игры с меха, и он хочет поработать над ней.

I have a game I want to "direct", with, ...mechs. How would one go about such an endeavour? @machinegames @ArkaneStudios @idSoftware @Respawn @IOInteractive
91
678
У меня есть [идея] игры с меха, которую я бы хотел «режиссировать». С чего можно начать?

Обращение Нила Бломкампа было адресовано MachineGames (Wolfenstein), Arkane Studios (Dishonored, Prey), id Software (DOOM), Respawn (Titanfall) и IO Interactive. Во многих играх этих компаний так или иначе представлены меха, однако Arkane, например, уже давно не работала над подобным.

В ответах к записи Бломкампа появились представители игровой индустрии и дали режиссёру несколько советов. В частности, глава уже распущенной Boss Key Productions Клифф Блежински.

@PolarMETHOD @NeillBlomkamp @machinegames @ArkaneStudios @idSoftware @Respawn @IOInteractive 1. Seek funding with a fancy PowerPoint and CHARISMA.

2. Have publishers arbitrarily approve or disapprove for weird reasons.

3. IF approved enjoy the stress.

@oml for visibility
1
64
1. Отправляйся на поиски финансирования с модным PowerPoint и харизмой. 2. Издательства могут одобрить [идею], а могут и отказаться, придумав странную причину. 3. Если одобрят, наслаждайся стрессом.

В ответах также появилась геймдизайнер из DICE и посоветовала Бломкампу предложить идею EA. На это он ответил простым «ок», однако через какое-то время к обсуждению подключился генеральный менеджер шведской студии Оскар Габриэльсон и сказал, что был бы не против пообщаться с режиссёром через неделю. Следующее его сообщение, судя по всему, уже было отправлено в личные сообщения Бломкампа.

Откликнулся и представитель одной из упомянутых постановщиком студий — композитор Titanfall Стивен Бартон из Respawn.

Думаю, большинство из нас истекут слюной от подобной перспективы.

Один из композиторов Deus Ex: Mankind Divided Саша Дикичян заявил, что ему хотелось бы поработать над саундтреком этой игры.

Ян-Барт ван Бик, арт-директор Horizon: Zero Dawn из Guerrilla Games, поинтересовался, будут ли меха роботами-динозаврами.

Один из пользователей Твиттера в шутку отметил, что Бломкампу стоит пообщаться с Хидео Кодзимой.

@NeillBlomkamp @machinegames @ArkaneStudios @idSoftware @Respawn @IOInteractive Get together with @HIDEO_KOJIMA_EN and exchange ideas. Come back to us at E3 next year and melt our brains with a trailer/teaser.
1
Встретьтесь с Хидео Кодзимой и обменяйтесь идеями. Затем приезжайте на E3 в следующем году и взорвите нам мозг тизер-трейлером.

Пока неясно, насколько серьёзно намерен Нил Бломкамп заняться созданием игры, однако благодаря завязавшейся беседе в Твиттере режиссёр получил достаточное количество контактов, чтобы продвинуться вперёд.

11 июля СМИ сообщили, что Бломкамп выбран режиссёром следующего фильма во франшизе «Робокоп». Картина должна стать прямым сиквелом оригинала 1987 года. Поэтому в ближайшее время постановщику будет чем заняться и без разработки игр.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 29, "likes": 50, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23504, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Jul 2018 17:43:24 +0300" }
{ "id": 23504, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23504\/get","add":"\/comments\/23504\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23504"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Игры смеха... Меховые игры? Не понятно :-(

Ответить
17

А за что человека заминусовали? Мне окончание в заголовке (и в тексте) у слова мех тоже разануло ухо (если можно так сказать).
Мех, мЕха - ед. число.
Мехи - множественное.
Соответсвенно ... поработать над игрой с мехом/с мехами/про мехов/про меха (одного конкретного меха). Кто не прав и почему?

Ответить
2

Хороший вопрос :-) Не сразу понял о чем речь в заголовке.

Ответить
9

Клифф, ну ты то куда лезешь!

Ответить
1

ему все равно заняться нечем вот и лезет

Ответить
0

да, жаль сборы на "улучшенный" Firebase ни к чему не привели :с

Ответить
6

В ответах также появилась геймдизайнер из DICE и посоветовала Бломкампу предложить идею EA. На это он ответил простым «ок», однако через какое-то время к обсуждению подключился генеральный менеджер шведской студии Оскар Габриэльсон и сказал, что был бы не против пообщаться с режиссёром через неделю. Следующее его сообщение, судя по всему, уже было отправлено в личные сообщения Бломкампа.

Экранизация BF2142 confirmed!

Ответить
3

На днях поставил Into the breach - действительно лучшая игра с меха и кайдзю!
И даже никакой кинематографичности не понадобилось.

Ответить
3

"У меня есть [идея] игры с меха, которую я бы хотел «режиссировать». С чего можно начать?"
- найти хорошего сценариста, и никогда не прикасаться к сценарию.

Ответить
0

Не понял только причём здесь IO Interactive. У них же не было роботов.

Ответить
4

47-ой ведёт себя почти как робот

Ответить
0

Всё, у Бломкампа опять дефицит внимания усилился, прям как было с Элизиумом и Чаппи. Робокопу 3.14зд3ц.

Ответить
1

Элизиум и Чаппи охуенные же, лично я бы предпочел еще один оригинальный фильм от Блокампа вместо ребута-сиквела Робокопа, полнометражную версию Зиготы например.

Ответить
1

А как же... Battletech>

Ответить
1

Мужику с Юнити понравилось возится в своих короткометражках, вот видать решил на что побольше замахнуться.

Ответить
1

Если Бломкамп снюхается с Кодзимой, и на свет появится игра, то это маст хэв, однозначно же. Даже если это будет Penguin's Adventure 2.

Ответить
1

Конь. Зима. Гелий.

Ответить
0

Пусть лучше с Танго, вот это будет пушка.

Ответить
0

там один лишний пробел

Ответить
0

прямым сиквелом оригинала 1987 года

Действие оригинала разворачивалось в футуристической пародии на актуальные темы 80х.
Аналогично поступили с перезагрузкой.
Правильно ли я понимаю, что педалирование "прямоты сиквельности", в пику перезагрузке, подразумевает отказ от Робокопа как сатиры, погружение его в оторванный от реальности мир несбывшегося?

Ответить
0

Может дело в моде на 80е? Имхо логичнее было бы снять хороший сиквел к римейку, как работу над ошибками, он на мой взгляд был вполне неплох, если бы еще рейтинг R был бы вообще годнота бы получилась.

Ответить
0

Чего тут все гадают? Просто после, а может и одновременно с новым робоментом он хочет сделать игру по фильму, где возможно будут курицей подобные роботы из прошлых частей.

Ответить
0

Нилу только один совет можно дать:

Ответить
0

Опоздал на один пост, вышла уже игра с меха )

Ответить
0

Мне одному показалось, что он говорит об экранизации какой-то игры, а не о том, чтобы сделать ее самому?

Ответить
0

Здраствуйте. Я, Нил. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова…

Ответить
0

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить
–5

А почему ему не предложили посмотреть на D.VA из Overwatch ?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления