Игры
djostikk
12 169

Встреча с акулой и пёс-проводник — релизный трейлер первого DLC для DOOM Eternal Материал редакции

Ролик раньше времени опубликовало арабское подразделение Xbox — авторы канала его уже удалили.

В закладки

В трейлере можно увидеть новые геймплейные кадры с локациями и механиками из первого сюжетного дополнения The Ancient Gods, Part One.

В конце ролика указано, что DLC уже доступно, однако официальный релиз состоится только 20 октября. The Ancient Gods, Part One не потребует оригинальной DOOM Eternal для запуска.

Саундтрек к DLC написали композиторы Эндрю Халшалт (Dusk, Brutal Doom) и Дэвид Леви (Red vs. Blue).

Ранее в сети опубликовали первые фрагменты композиций от новых авторов.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","doom"], "comments": 199, "likes": 109, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 235217, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Oct 2020 16:07:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
199 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

О да! Ещё больше платформ! Ещё больше скалолазаний! Ещё меньше патронов! Я так этого ждал!
Как же хочется прыгать по платформам и пилить всех бензопилой в ШУТЕРЕ! Это же так весело!

Ответить
34

БИНЗАПИЛА

Хех
Как же хочется прыгать по платформам

Согл блуждание по темным коридорам где нихуя не происходит до очередной стычки  вот где душа 

Ответить
2

БИНЗАПИЛА

не нужна
блуждание по темным коридорам где нихуя не происходит до очередной стычки вот где душа

да, это лучше, чем платформинг

Ответить
7

Вот и я говорю, что Дум 3 тоже не очень.

Ответить
2

Ну кстати 3 часть неплохая, почему её все хейтят мне неясно (ну только разве что она отошла от канонов дума, но я считаю эту причину недостаточной для такого хейта)

Ответить
6

потому что максимально унылая во всех отношениях?

Ответить
0

Я так не считаю, мне понравилась

Ответить
0

Ну вот аналогично и для тех кому нравится 2016\етернал, но не нравится 3й. "Я так не считаю, мне понравилось".

Ответить
0

Так я и не говорил про 2016 ничего, я всегда придерживаюсь нейтральной позиции, срусь только с набрасывателями

Ответить
1

Виноват. Мое уважение.

Ответить
1

моя любимая из всех частей серии

Ответить
2

Тоже

Ответить
0

А кто сказал что я про третий дум писал?))))0

Ответить
1

Есть только две крайности, да?

Ответить
32

Ох уж эти "савременные гиймиры"
Выходит шутер где нужно палить по врагам без какой-то смысловой нагрузки? Плохо
Выходит напичканный экшеном FPS? Плохо
Выходит новая колда? Плохо.
Выходит ремастер культового консоле-шутана? Плохо.

Только и слышишь что "РРРРРЯЯЯЯЯЯ!" и "КАК ВЫ СМЕЕТИ НАСЛАЖДАТЬСЯ ИГРАМИ?"

Ответить
–20

Шутер напичканный экшеном, который отлично вплетён в игровую механику и является обоснованным и крутым - это как в Titanfall 2. А в Doom Eternal - это говнецо, которое и выглядит нелепо и ничего кроме раздражения не вызывает.

Ответить
15

*у тебя не вызывает

Ответить
2

Шикарный, выверенный, насыщенный игровой процесс - "ничего кроме раздражения не вызывает"

Ответить
1

Шикарный, выверенный

на вкус и цвет

Ответить
0

На самом деле объективно. С точки зрения геймдизайна и игровых механик геймплей действительно очень выверенный. Не зря Марк Браун назвал его похожим на танец.

Ответить
0

На самом деле объективно

Может быть, но для меня скучный и местами раздражающий

Ответить
2

На ком застрял, охотнике, или аж до мародера дошел?

Ответить

Комментарий удален

1

Может, вам напомнить, как было в Дум, Дум 2 и Дум 64?)

Ответить
3

Видимо человек не знаком с тем, как порой сложно было найти в том же Дум 2 выход с уровня) Платформинг - это такая фигня по сравнению с этим, а на уровне "Ядро Марса" даже зрелищно выглядит

Ответить
3

Особенно учитывая, что он тут хорошо сделан, а не тот блядский уровень из второй части, где по тонким карнизам  99% времени прыгать надо было, при этом еще вертясь и стреляя во все сторонны. 

Ответить
3

Бля, эти таймеры в Дум 64... Не успел добежать до карточки — начинай сначала.

Ответить
33

Ну ост качовый, качество вроде даже после Мика не упало

Ответить
47

И сроки не проебали ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
8

Ну хз, уже не такая изобретательная музыка.

Ответить
6

Согласен, тупо сухой запил. Как музыка ниче так, но как ОСТ Дума...

Ответить
1

Ну электронных звуков как у Мика не хватает в композициях

Ответить
32

ВНИМАНИЕ Ожидается наплыв людей,жалующихся на платформинг и нехватку патронов

Ответить
20

Новые игроки: жалуются на скупость патронов, юзание бензопилы и платформинг.

Олдфаги, которые помнят как разгонялись по крохотным платфромам через дырки без прыжка (летели как автомобиль) и искали секретки ради патронов:

Ответить
6

Кстати да. Я до сих пор поигрываю в старый дум и у меня уже от него профдеформация. Когда я в любом шутере сомневаюсь что куда-то допрыгну начинаю разбегаться по диагонали)

Ответить
7

Ууу плак большая часть трейлера платформинг, пук пук опять мало патрончиков, придется постоянно резать бензопилой чик пук рыг. Откуда вы все лезете? Успокойтесь и идите в 2016 либо включайте читы на анлим патроны, в чем проблема? С момента выхода этернала под каждым постом и видосом наблюдаю этих комментаторов, которые так и не смогли в новый дум. Хватит флудить этим говном в комментах, надоело.

Трейлер пушка, музло качает, скорее бы уже завтра, чтобы ворваться!

Ответить
24

Неистово плюсую. В эпоху откровенного  отмирания геймплея в сюжетных шутанах из-за не меняющихся уже 10+ лет call of battlefield людям дали отполированный в геймплейных тонкостях  шутан с рядом крутых нововведений, но нахер получать от него удовольствие, когда клоуны с ixbt засрали мозги нытьем про платформинг (который был в Думе с первых частей, только местами конченным и с ускорением вместо прыжка) и бензопилу, с которой проблемы могут возникнуть только  у рукожопов уровня журналистов Полигона. А, ну да, и чтобы пройти дальше, игра требует вместо микротранзакций уметь в нее играть. Да еще и маневрируя во всех трех измерениях, а не W+ЛКМ. И это в 2020-м, дикость то какая! Сами напридумали проблем там, где их нет, сами за это игру заненавидели. 

Ответить
4

Взаимно плюсую, у ixbt смотрел обзор, при чем это первый обзор, который я у них посмотрел и, соответственно, последний, абсолютно необъективно облили говном новый дум. Я согласен с тем, что платформинг тут довольно яркий и вычурный, но, как сам потом понял, это вынужденная мера, потому что при первом прохождении, в местах, где этот самый платформинг не был так ярко выделен, я тупил по несколько минут и не мог понять что как и куда. У игры бешеная реиграбельность и мотивирована она не получением новых скинчиков на дум гая или пушечек, а именно в освоении механики игры, сначала начинаешься с легкого, потом по нарастающей, потом понимаешь, что нужно использовать все стволы, а не бегать с двустволкой и рэйлом всю игру (как в 2016), квик свич, спавны демонов и вот ты уже проходишь на ультра найтмэре и получаешь дичайший кайф и удовлетворение от своего скила и прохождения на наивысшей сложности. В этом, я считаю, главная фишка нового дума, именно в реиграбельности за счет геймплея, а не в реиграбельности ради другой концовки или каких то косметических плюшек.

Поиграв сейчас в дум 16, я понимаю, на сколько красавцы авторы, потому что не стали повторять и дополнять то, что было в предыдущей части, а взяли и замутили новый геймплей, мега быстрый и со своими тонкостями.

Ответить
3

у ixbt смотрел обзор

Я кстати к ним более менее относился, но после этого обзора перестал смотреть.

Ответить
0

Я перестал из смотреть после их лицемерия к CP2077 и Ion Fury, когда они начали свои идиотские недотеории заговора радикальных представителей меньшинств строить. И таким стал весь канал, чёрт возьми. А раньше они просто ругали игры за неправильную монетизацию... А теперь сами начали брать в рот.

Ответить
–1

который был в Думе с первых частей, только местами конченным и с ускорением вместо прыжка

Что-то кроме как для доступа к секреткам я в первых двух частях не помню чтобы разгон использовался

Ответить
0

Ну че еще сказать, или память у тебя такая херовая, или дальше первой трети ты эти игры не видел, потом что с Е2 и М08 без ускорения ты дохера уровней чисто физически просто не пройдешь.  

Ответить
0

Взаимно плюсую, у ixbt смотрел обзор, при чем это первый обзор, который я у них посмотрел и, соответственно, последний, абсолютно необъективно облили говном новый дум. Я согласен с тем, что платформинг тут довольно яркий и вычурный, но, как сам потом понял, это вынужденная мера, потому что при первом прохождении, в местах, где этот самый платформинг не был так ярко выделен, я тупил по несколько минут и не мог понять что как и куда. У игры бешеная реиграбельность и мотивирована она не получением новых скинчиков на дум гая или пушечек, а именно в освоении механики игры, сначала начинаешься с легкого, потом по нарастающей, потом понимаешь, что нужно использовать все стволы, а не бегать с двустволкой и рэйлом всю игру (как в 2016), квик свич, спавны демонов и вот ты уже проходишь на ультра найтмэре и получаешь дичайший кайф и удовлетворение от своего скила и прохождения на наивысшей сложности. В этом, я считаю, главная фишка нового дума, именно в реиграбельности за счет геймплея, а не в реиграбельности ради другой концовки или каких то косметических плюшек.

Поиграв сейчас в дум 16, я понимаю, на сколько красавцы авторы, потому что не стали повторять и дополнять то, что было в предыдущей части, а взяли и замутили новый геймплей, мега быстрый и со своими тонкостями.

Ответить
–6

И пойду в 2016, а вы играйте в своего Марио, не жалко.

Ответить
1

Ну так комментарии для этого созданы, попробуй мне запрети. Игра не нравится, остается писать комменты(

Ответить
1

Я не писал, что кому то запрещаю, мне просто надоело смотреть на все это, абсолютно так же держу в курсе всех остальных с их мнениями. Просто складывается такое ощущение, что люди специально сидят и ждут когда выйдет новый пост по думу, чтобы скорее оставить свой комментарий про патроны и мультяшность, хотя игра вышла уже больше полу года назад и тем, кому игра не нравится, пора бы уже успокоиться и переключиться на что то другое.

Ответить
0

Но ведь мультяшность и проблема патронов никуда не делась же

Ответить
1

Про мультяшность я написал. Какое отсутствие патронов? У меня данной проблемы в этой игре нет, если она есть у тебя, значит ты не понял, как работает и на какую кнопку надо вызывать пилу, либо ты бегаешь в связке обрез - рэйл с переключением через Q, а остальных стволов для тебя не существует

Ответить
0

Да, меня напрягает постоянно пилить врагов или пользоваться теми стволами, которыми не хочу

Ответить
0

Ну дак не играй, в чем проблема, есть другие шутаны, которые удовлетворят твои потребности

Ответить
0

Я уже и не играю, и считаю Этернал плохим шутером

Ответить
0

Окей

Ответить
0

У меня претензия только к платформингу в вакууме. Кор в новом думе — охуенный, вертикальность, да и весь платформинг прямо бодрящий эффект оказывают. Но вот между этими кор-этапами есть совершенно унылые марио-задачки. Прыг на лазилку, поднялся, с нее на другую лазилку прыг, поднялся, пук пук раскачался, перепрыгнул и т.д.

Ответить
15

Когда прошёл етернал, мне хотелось еще, и вот оно еще выходит, я рад ^^

Ответить
2

Это еще не оно. Это трейлер вроде только.

Ответить
9

Ммм, половину трейлера прыжки и акробатика. Ну, хотя бы честно - удачи им до 90% скидок.

Ответить
–13

Че когда качать?

Ответить
–16

The Ancient Gods, Part One не потребует оригинальной DOOM Eternal для запуска.

А вот за это спасибо, а то унылость эту перекачивать чтобы навернуть DLC не хотелось бы

Ответить
59

Этёрнал унылый?
Ах да, это же Аниме Олег...

Ответить
16

Не дают бегать с супердробаданом всю игру и рвать беспомощных монстриков как в игре 16 года((((

Ответить
25

Я считаю это просто круто когда от выстрела враг не умирает, а начинает мигать как новогодняя елка. Летальное оружие это пережиток прошлого, дум это новое слово в гейм дизайне.

Ответить
4

да и реакция на выстрел из какого-нить дробаша в упор тоже не нужна, делает игру слишком легкой, минимум двустволка в среднего противника и ракетница в большого.

Ответить
7

ну да, ведь у врагов совсем не отменяется атака при стрельбе по ним и совсем не отлетают куски мяса при попаданиях, вообще никакой реакции

Ответить
–6

Хз, я на 5 часу прохождения выстрелил в упор змееподобной херне с дрободана в упор, даже не дернулась, после этого сразу вышел и больше не запускал. Сказать, что до этого мне все нравилось тоже не могу, но это была последняя капля.

Ответить
14

тяжело вам наверное играть в игры, если такие вещи заставляют их бросать

Ответить
0

Тут дело в ожиданиях, на словах из обзоров иногда сложно понять понравится тебе это или нет. Мне понравился перезапуск и я верил в разработчиков, но новую часть как будто делали вообще другие люди. В дс вот конченная камера и немного уебищное управление, но смотрел кучу летсплеев, стримов и только недавно начал играть сам, уже готовый к говенным вещам да и брал по скидону. А тут предзаказ и долгое ожидание...

Ответить
6

Стреляешь по среднему врагу из оружия которое по сути является пистолетом из прошлых частей и пригодно против  лоутир врагов
@
Удивляешься почему противник который задизайнен быть ловким и быстрым не реагирует на выстрел
Лмао. Может ещё расскажешь как Манкубус реагирует на выстрел из пекаля в д2/2016?

Ответить
2

от выстрела враг не умирает, а начинает мигать

Ну вот ты и спалился что не играл.

Ответить
1

Откуда такие выводы? 

Ответить
0

Это можно отключать.

Ответить
0

Отключается просто мигание врага? Или в игре пропадает механика добивания и враги умирают от выстрелов?

Ответить
6

В игре и так враги умирают от выстрелов, если ты продолжишь стрелять, пока они мигают.

Ответить
5

Да бля я не знаю играл ты в игру или нет, но если выстрелить в врагу с хорошего оружия в голову враг сразу умирает, добивания врагов появляются далеко не всегда и совсем не мешают. Я конечно понимаю что по ютубу тебе видней.

Ответить
0

Поянтно, значит отключается только анимация моргания. Спасибо за ответ.

Ответить
2

Моргание это сигнал о критическом хп у моба, и всё. Можешь сделать добивание, а можешь продолжать стрелять пока моб не сдохнет.

Ответить
0

то есть ты бы хотел играть в игру без возможности отхила?

Ответить
0

Нет, я бы хотел играть в шутер где не нужно хилиться добивая врагов в ближнем бою. 

Ответить
7

сыглы, бегать шкериться с 2умя хп и молиться что левелдизайнеры положили за углом аптечку намного веселее и динамичнее

Ответить
1

Да, играть в шутер где врагов нужно убивать в ближнем бою это очень весело. Если бы они умирали от выстрелов было бы скучно.

Ответить
4

они ведь не умирают в игре от выстрелов, ага, можешь больше ничего не писать, я всё понял

Ответить
0

Да. За это параноидальное бегание и увороты от снарядов после неправильно расходованного сверхздоровья из секретки и люблю аркадные шутеры. 
Потому что выбивание большого количества снарядов всегда единообразно. А ситуацию с аптечками можно по-разному обыграть.

Ответить
3

Можно кинуть замораживающую гранату в толпу демонов и расстрелять их из ракетницы - выпадет куча аптечек, которая будет лежать полминуты.
А ещё враги дропают аптечки, если у думгая мало здоровья. Причём необязательно делать добивание.

Ответить
0

а ещё есть руна позволяющая выбивать хп при убийствах бладпанчем (и не забываем про броню, которая по факту просто вторая полоска хп, которая выбивается огнемётом)

Ответить
0

а если он банально не знал ? 
так то и я не знал

Ответить
0

Может ты ещё про отключаемые туториалы не знал?...

Ответить
0

Как можно играть в Этернал и не знать, что если выстрелить в мигающего врага, он сдохнет? Особенно по закону подлости, когда тебе хп надо и ты на него случайно чихнул. 

Ответить
0

тут разговор про отключение этого эффекта, а не что он значит.

Ответить
0

Эт самое, Наташ, подсветку можно отключить или же просто не пользоваться добиваниями О_о

Ответить
15

Ну да. Игра строит ситуации, которые заставляют пользоваться разным оружием! Хуйня полная! Хачу делать пыщ-пыщ только из дробовика!

Ответить
12

Если ты про DOOM 2016, то действительно, вот же хуйня то, игра предлагала пользоваться всем оружием. Вот DOOM Eternal все правильно делает: пострелял из эффективных пушек 5 секунд, 15 секунд скачешь по арене и ждешь пока перезарядится бензопила, чтобы потом еще 5 секунд пострелять. Идеальный шу... симулятор дровосека. Да еще и с эффектом блевоты единорога же пилятся мобы. Красотиша!

Ответить
12

может не надо чушь писать, в игре кулдаун бензопилы происходит быстрее, чем ты успеваешь потратить все патроны, я даже специально пытался это сделать стреляя из всего оружия в стену

Ответить
5

Вы видимо играть не научились.

Ответить
2

DOOM 2016 ... предлагал пользоваться всем оружием

Да, только это становится неактуальным после того как прокачиваешь Двустволку, Гаусс и Rich Get Richer (даёт бесконечный боезапас при определённом уровне брони). 
И ситуация, когда пары пушек (дробовик и двустволка, плазма и гаусс и т.д.) имеют общий боезапас, только способствуют такому стилю игры.

эффективные пушки

на уровне "я прошёл несколько раз Sekiro - лютая скукотища, там только запоминать тайминги и иногда прожимать прыжок/микири"

Всего лишь рекомендуемый разработчиками стиль игры, который пригождается только в критических ситуациях.

Какодемоны, Элементали и Кибер-Рыцари прекрасно растреливаются из пулемёта и ракетницы.
А на Мародёров есть и другие тактики помимо "стан -> баллиста + двустволка -> ждём подходящего момента для стана".
Можно бросить гранату, чтобы продлить стан.
Против них хорошо работают липучки.
Ракетницу никто не отменял.
ну и так далее.

Ну и ещё раз упомяну гранаты. А то разработчики не сделали про них туториал, то ими никто и не пользуется. 

Ответить

Верный коктейль

Георгий
1

Чего блядь? 2016 NM Очень спокойно проходится используя только двойной итем(граната), подствольную гранату и добивание + крайне редко бензопиление патронов. И это при учете что думслеер на тоталскрабе. 

В этернале относительное вменяемое ТТК у всех оружий, особенно с критспотами.
Ну и забавный факт, имея 3+ оружия, ты не успеешь потратить все патроны упавшие из за распиливания, на всех пушках, за 15 секунд, даже если будешь стрелять без остановки. Этот факт намекает, что ты искажаешь факты в пользу своих хотелок.

Ответить
0

Дя
Ещё бить врагов прикладом и смотреть на эпичные добивания 

Ответить
0

ну не сказать, чтоб прям

Не дают бегать с супердробаданом всю игру

но тебя порвут все-таки быстрее с таким подходом =\

Ответить
0

но тебя порвут все-таки быстрее с таким подходом =\

А, забыл про гауску

Ответить
0

и ракетомет

Ответить
–7

Этёрнал унылый?

есть такое, да

Ответить
0

Я думал мне одному Eternal показался унылым 
Ото его тут вечно хвалят 

Ответить
8

Мне унылым показался DOOM 2016, бросил его на половине прохождения, но от Eternal я в полном восторге. На самом деле и у него есть недостатки, просто на них не обращаешь внимания, пока рвёшь и кромсаешь.

Ответить
8

Ну вот видишь тебе зашло, мне нет.
Это абсолютно нормально.  ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Мне обе игры показались унылыми, но сюжет и атмосфера заинтересовали... в итоге удалил и на ютубе прошел...
Игра однообразная, да, её такую делали, но это н для меня такое... хотя дизайном и визуальным стилем можно любоваться очень долго... 

Ответить
1

Только визуальный стиль там посредственный. Особенно у монстров

Ответить
0

не одному тебе. хотя мародёры в игре восхитительные

Ответить
0

такая же хуйня. сам очень люблю старые шутаны и прям был дико рад когда дум в 2016 вышел и начал потихоньку возвращать моду на шутаны старой школы. и вот самое смешное что мне нравятся шутаны которые вышли под влиянием нового дума, но в самом думе храпеть начинаю через 20 минут.

Ответить
0

Это вообще красота

Ответить
0

Олег, не качай, если Дум это унылость, то он не для тебя

Ответить
6

красиво, будем ебашить!

Ответить
6

Думаю добавят в итоге в одном из DLC возможность поиграть за того огромного робота...а то осадочек остался, всю игру мимо него ходил и не дали поиграть 

Ответить

Татарский магнит

5

У меня еще после прохождения основной кампании руки трясутся, а тут уже доп.

Ответить
1

Подскажите, стоит ли брать Этернал, если Дум 2016 не понравился? Меня раздражал весь этот бесконечный гринд апгрейдов, вынуждающий играть в определенном стиле и искать секреты, вместо того чтобы нестись вперёд. Ну и ритм боя мне как-то не понравился - кончаются патроны, иногда вообще все, надо постоянно куда-то лазать. Я даже начал думать, что шутеры - это не мое. 

До сих пор считаю эталонным шутером первый Анреал Турнамент и перепрохожу его. Есть что-то в таком духе из современных шутеров?

Ответить
9

Если в первом патронов не хватало, к етерналу лучше не притрагиваться)

Ответить
–8

Нет. Первый (DOOM 2016) намного лучше. Там необязательно куда-то лазить и что-то прокачивать, главное прокачать двустволку на макс (это несложно, на бомжах набить фрагов) и все, вперед воевать. Лучше дать ему шанс, чем прыгать как Марио по платформам пиля врагов после каждого выстрела, в Eternal.  

Ответить
3

однокнопочным двуствольщикам лучше, да, понимаю...

Ответить
–1

Я хочу играть так, как хочу. Etarnal говорит, нет ты будешь играть хочу я, а это нонстоп пиление, в первую очередь. 

Ответить
0

у нас по большому счету каждый хочет играть так, как он хочет, но игры предоставляют лишь ограниченный набор возможностей для этого. ращработчикам показалось, что сделать именно так — будет интересно для игроков. ну если игроки не оценили подхода — всегда можно проголосовать рублем

Ответить
4

Нет, не стоит.

Ответить
4

В этернале на высоком уровне сложности у тебя будет кончаться вообще всё и сразу - броня, здоровье, патроны, потому что игра очень сильно заточена на то, что ты это всё будешь получать только из врагов (броня выбивается огнемётом, здоровье - добиваниями, патроны - бензопилой). Игра всё время тебя подталкивает к тому, что тебе нужно быть рядом с врагами. Плюс, на высокой сложности ещё весьма неплохо сразу изучать арену, не из-за того, что где-то что-то лежит, а для того, чтобы ты понимал, куда и когда двигаться. В общей, геймплей достаточно специфический. Из плюсов - игра достаточно сложная, но абсолютно честная, если ты лажаешь - это значит, что нужно учиться играть лучше

Ответить
1

Не помню как там в первый ут, но на 2003, 2004 этернал динамикой и механиками довольно сильно похож. Он вообще по стилистике на кваку 2 похож, а по механикам дизайну на ут, ку3арену. Апгрейды в принципе можно без особого лазания получить емнип, ну и если кошмар не ставить можно наверное и вовсе без них обойтись.

Ответить
3

В целом, я бы сказал, что этернал - это долгожданный синглплеер quake 3

Ответить
0

Возможно понравится, но чисто по логике, что етернал не зашел тем, кому зашло 2016. Наоборот сработает, возможно.

Ответить
–3

мне не понравились обе части, но Этернал прям совсем плохой

Ответить
4

в нем просто немного изменили динамику и механики.

Ответить
0

мне не нравится вертикальность и надобность идти в ближний бой

Ответить
2

тогда и киберпанк не зайдет. там тоже вертикальность.... с другой стороны - если не нравится игра - можно не играть. мне вот отсосин крит не нравится. я и не играю)

Ответить
0

мне не нравится вертикальность именно в Этернале. в тот же вертикальный Тайтанфолл 2 я играл с удовольствием

Ответить
0

мне нравятся обе части, хоть они и разные

Ответить
0

Попробуй... в стиме за 2 часа можно полностью понять, понравиться или нет.

Ответить
3

Да сука да

Ответить
3

Painkiller выглядит прекрасно 

Ответить
0

музон конечно топ. Но где режим вторжения?

Ответить
6

Режим вторжения вылетает из моба, когда его режешь бензопилой, очевидно же.

Ответить
2

Арабское подразделение Xbox be like:

Ответить
1

Саундтрек к думу скакнул от "давайте без металла и гитар" до "только металл, только хардкор.

Ответить
1

Скриншоты слили.

Ответить
0

Няшный битемап
Как называется

Ответить
0

Первое? Darksiders Genesis.

Ответить
0

А второй? На диабло 3 похоже

Ответить
0

она и есть

Ответить
0

Фигасе, видать консольная версия отличаются от пекашной

Ответить
0

Ну да. На консолях интерфейс переработан + есть кувырок. Про другие существенные отличия не знаю.

Ответить
0

так это скриншот с пк

Ответить
0

Саундтрек гораздо лучше чем у Мика мне кажется

Ответить
0

сложно пока сказать, но звучит хорошо

Ответить
1

Вот всё классно, только там все еще будет мародер

Ответить
1

Он же изи. В DLC обещают пофиксить фичу с переключением оружия, правда.

Ответить
0

он напрягает не сколько тем, что он сложный, а тем, что он единственный замедляет ураганный темп геймплея

Ответить
1

Не замедляет, если убивать его за 10 секунд ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

даже на эти 10 секунд ты перестаешь носиться по арене как на спидах

Ответить
0

а что мешает разворачиваться на звук топора, давать два(три) шота и бежать ебашить обычных мобов дальше? Ну т.е. он же не регенит. Да, требует внимания к себе, но если уметь его убивать - то как бы и похер. Я после вытаскивания меча так и убивал его, там змеюка живая оставалась и куча всякой мелочи ещё. Шот-два в него, шот в змеюку, убежал на лифт, сверху пострелял, спрыгнул, шот-два в него, шот в мелочь и собаку.
Ну тип хз. Он если бежит за думом - вообще бесполезный и ничего не делает пока дистанцию не сократит под удар/выстрел или не разорвет для броска топора.

Ответить
0

В DLC обещают пофиксить фичу с переключением оружия, правда.

Серьезно? Ну и bruh
Занимаются такой же хуйней, как и команда поддержки FAF, которая подрезала возможность блокировать ядерку падающим спутником (что очень круто, но сложно) или тушкой истребителя (что не сложно, но рандомно)

Ответить
0

2 мародёра. 

Ответить
1

Чо там по поводу асинхронномго мульта, типа живой игрок может вселяться в моба?

Ответить
0

Пока неизвестно 
Либо обосрались окончательно, либо ждут пока все длс запилят и выкатят этот режим. В файлах игры есть описание и пара спаун точек для засады 

Ответить