Думаю, если бы не взрывной эффект релиза BG3, Remnant 2 лично для меня стал бы игрой года. Это во всех смыслах безопасный сиквел, который берет формулу оригинала и развивает ее во всех аспектах. Но Remnant From the Ashes сам по себе был настолько самобытным продуктом, что я провел в игре почти 500 часов и всегда она доставляла мне удовольствие. Во второй части меня в первую очередь впечатлил арт-дизайн (как горько было видеть, что эта игра на TGA не попала в эту номинацию, зато там красовался Марио!), то с какой изобретательностью дизайнеры подошли к созданию игровых миров. Н'Еруд - космический мир, летящий в черную дыру корабль, экипаж которого навсегда в криокапсулах, Лосом с замками из высокого фэнтези, жестокими и кровожадными феями и викторианскими деревушками в духе Бладборн. И все это объединено неплохим лором, который собираешь по крупицам то там, то тут.
В сиквеле Gun Fire Games решили превзойти сами себя и не просто добавили в каждый мир рандомную генерацию локаций, но прописали две абсолютно разные сюжетные линии для всех трех биомов! И вот пока один игрок помогает автоматону направить корабль Н'Еруд в Черную дыру, другой в этом же мире выполняет прихоти странного тучного инопланетянина. И все это приводит к разным развязкам! А чего стоит внимание к деталям в развитии мира. Так, если игрок помог направить Н'Еруд в черную дыру, а после покинул игру на 24 часа, то по возвращении ни один камень-телепорт будет недоступен в космическом мире. Но появится новый - в сердце той самой черной дыры, где можно будет найти кусок лора и редкий артефакт.
ну ок
Достаточно неплохой топ!
не соглашусь насчет AoW4. Контента мало, из-за этой хваленой кастомизации расы теперь вообще не отличаются, кампания куцая. даже насчет номинации на ТГА сомневаюсь
Насчет кампании не скажу, но я играл обычные партии по сети и не могу сказать, что контента мало. Мне хватило на мой десяток часов, по крайней мере.
Возможно дальше будут проблемы, но на первых порах это отличная стратегия. Уж точно получше Company of Heroes 3.
И как обычно призрачная свобода в мульон раз лучше, прям как калл оф дути, не то что основная игра, там диалоги без вариативности.
"Лучше" и "Call of Duty" - это были разные вводные. =)
Я думаю у многих от пролога DLC сложилось такое же мнение - Call of Duty аттракцион.
А какой основной квест (а лучше 2, раз квестЫ) понравился? Вечеринка у Хансена с 5 минутами геймплея?