Мнение большинства, с которым мы не согласны

Непопулярные точки зрения на видеоигры.

Мнение большинства, с которым мы не согласны
44 показа
33K33K открытий

У меня тут ещё категория мнений "склонен верить", где я (не играл, но осуждаю) не имею достаточно собственного опыта и компетенции, но посчитал косвенные признаки достаточными для того, чтобы утвердиться во мнении.
пятые «Герои» лучше третьих - склонен веритьдиалоговое колесо лучше стандартного выбора реплик - склонен веритьTransistor не так хорош, как говорят - склонен верить, потому что в Bastion плохой экшн, хотя я собираюсь сыграть снова спустя много лет и посмотреть новым взглядомдиалоговое колесо лучше стандартного выбора реплик - склонен веритьLast of Us - стандартная история, повороты которой может просчитать любой, прочитавший больше 10 книг в своей жизни, да еще и с крайне ущербным геймплеем - склонен веритьBioshock Infinite - абсолютно безвкусный, коридорный шутер, с претенциозным дырявым сюжетом - склонен веритьBioshock 2 лучше остальных - склонен верить


Ну а теперь, как говорится, готовь туза, Маня.
- Строительство и кастомизация в четвёртом фаллауте офигенная фича и это стоит всех хитровыдуманных сюжетных квестов (о-оу...)
- Ориентирование на местности по текстовому описанию не делает Morrowind лучше Skyrim'a. Звучит смешно (но кому-то до сих пор не до смеха, ага), но этот миф слишком популярен, чтобы мне не надоело дискутировать на эту тему. А фасттревел вообще не при чём, так-то, сама по себе хорошая штука, как элемент интерфейса, например, или автосортировка инвентаря.
- Второй F.E.A.R не уступает первому.
- Второй Dawn of War не уступает первому (оу щи...)
- From Dust удалась, отличная игра.
- В Alone in the Dark (2008-2009) хорошее управление. И в целом неплохая вышла игра.
- Medal of Honor: Airborn в целом удалась.
- первый Borderlads недооценён... Дам контекст - игра и без того оценена высоко. Но, серьёзно. Хотя, конечно, когда геймплей не на первом месте, то обо всех играх без дохера сужиетта можно отзываться пренебрежительно. (Вот сидипроект рэд знает, как расставлять приоритеты, ага)
- Дмитрий Наговицин лучший игрок за советы и лучший универсал в Red Alert 3 за всё её время (а лучший имперец - Jeromo)
Остальные мнения можно объединить по общему месседжу "эти игры переоценены":
- В Deus Ex Human Revolution плохой стэлс, да и прочие аспекты геймплея какашечные, хотя дизайн и музыка хорошие.
- В Dishonored (речь конкретно о первом) плохой геймплей ВЕСЬ, дизайн хороший, ЛОР, может быть, в последующих играх серии раскрывается.
- Метро2033 (конкретно эта, 2033) плохая игра, просто вся целиком, на уровне проходных шутанов середины нулевых, только тех нещадно топили, а Метро2033 изо всех сил вытягивали в медийной сфере.
- Far Cry Blood Dragon геймплейная отрыжка, урезанная Far Cry 3, при том что он сам был далеко не самой комплексной игрой, это мягко говоря.
- Severance: Blade of Darkness не может удерживать статус самой крутой боевой системы, потому что (если рассматривать её в комплексе) либо она оказалась не до конца продуманна, либо недоделана (например, ИИ просто не обучен как-то реагировать на целый класс некоторых движений со стороны игрока)
- Вся серия ведьмак геймплейно ужасна каждая игра по-своему.
- Doom (2016) может и неплохая игра, но не заслуживает всех оваций. Игра выполнена довольно халтурно (Конкретно в левелдизайне. Так явно ощущается блочность, будто уровни сделаны в том самом редакторе, который они рекламировали на консолях, не удивлюсь, если игра и впрямь слеплена с геймпадов). Она неамбициозна, она неинновационна, в связи с этим почему вообще слышны восторги вокруг неё - непонятно.
- Два первых ассасина (про эти рискну говорить уверенно) - концептуально неполноценные игры - недоплатформер, недораннер, недоэкшен, недостэлс, предположу даже, что разрабы сами не знают, что это нахер такое, просто как с первого ассасина получилась недоделка, так впоследствии и стали придерживаться.
- Titan Quest - скучнейший хакнслэш, который остаётся популярным благодаря статусу "крайзиса" от мира хакнслэш. Он просто был самым красивым и технологичным на какой-то период времени. Но я предпочту ему даже первый Sacred, недостатки которого куда более очевидны, да что там, даже второй Sacred!
- В первом Fable ужасная "консольная" боёвка, что по итогу оставляет не самое лучшее впечатление от игры.
Пожалуй, хватит, всё равно читать никто уже не будет, среди девятиста комментов-то.

Ответить