«Теперь мне уже никто не поверит»: главное из интервью Шона Мюррея

Чему научился создатель No Man's Sky за два года после релиза игры.

«Теперь мне уже никто не поверит»: главное из интервью Шона Мюррея
209209

Наверное я так никогда и не пойму, зачем надо было создавать 18,446,744,073,709,551,616 процедурно-сгенерированных планет, если играть интересно только в первые два часа. И не понимаю я, как апдейты с контентом помогут этому процедурно-сгенерированному унынию стать интересной игрой.

Ответить

игра вам не подходит, если после 2 часов вам не интересно. Это же очевидно. Если убрать в игре карту и сделать кнопку "перелететь в другой сектор", то мало чего вообще измениться. А большие цифры нравятся любителям больших цифр.

Ответить