Игры в наших головах

О возврате в старые игры и их восприятии.

Он смотрит на тебя, как на человека, не показавшего бумаги...
88 показов
8.3K8.3K открытий

Та игра была совсем другой - такой фантастически прекрасной! А это что за косое-кривое убожество с убогими диалогами?!

Есть мнение, что если играть в ИГРУ, а не в графику и диалоги, то подобная «проблема» не появится.
За себя могу сказать, что ситуация прямо противоположная. Я периодически играю в старые игры (середина 90-х и более ранние), прохожу, то, что не успел пройти в те времена, и получаю колоссальное удовольствие от того насколько глубоки, продуманы и органичны были тогда игры (не все, разумеется, но тем не менее). Я даже, бывает, запускаю старые игры, которые дропнул в свое время, потому что на фоне тогдашних игр они выглядели не очень, и сейчас прохожу их с удовольствием, потому что на фоне современных игр со всеми их упрощениями, те старые, когда-то непонравившиеся, играются вполне себе годно.
Когда я запускаю старые игры я скорее удивляюсь не тому как они выглядят/играются, а тому, что я как-то умудрился привыкнуть к современным играм со всей их тупизной и казуальностью. И я почти не блюю от новодела, даже зная, что могу получить игровой контент более высокого качества. Вот это действительно чудеса восприятия.

Ответить

Очарование Морровинда в немалой степени строилось на графике и новизне. На тот момент это была единственная РПГ от первого лица со столь красочным (графически) миром. Шейдерная вода. Освещение. Дождь и песчаные бури.

Сейчас этого эффекта НЕ воспроизвести, потому что есть с чем сравнивать. Многие решения не новы а графика из "потрясающей" превратилась в "лучше не обращай внимания".

Так что у игры время отняло часть визуального очарования. Overhaul частично это исправляет, но "новизну" уж точно не вернуть.

Ответить